Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Оригинальное масло Mitsubishi

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#91 Сообщение Ildarik » Чт фев 09, 2012 9:16 pm

В нашей стране есть огромная возможность нарваться на палёнку во всём. И масла тут не исключение, поэтому понятие хорошая синтетика относительно: можно и херовую минералку получить под супер брендом. Вот тут то и хапнешь зольности и смол. :( Я беру масло в одном и том же месте у себя в городе: как-то спокойнее и предьявить можно, есичо. Меняю на 15, но как-то летом пришлось проехать почти 20 тыщ без замены: всё по стране мотался, а брать и менять масло не пойми где, не хотел. Думаю: лучше я на хорошем масле дольше проеду, чем в чужом городе не дай бог палёное залью. Приехал домой, поменял, залил то ли шела, то ли мобила и ничего: всё пучком, ланс не пожаловался, всё понял. :) Мы с ним не ссоримся, друг друга понимаем. :)
А может кто - нибудь объяснить мне: за счёт чего достигается экономия бензина при использовании такого-то масла? :oops:
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#92 Сообщение RedFox » Чт фев 09, 2012 11:12 pm

Zux
От палёного бенза масло у тебя сильно не испортится, ты на нём не проедешь много. Свечи убёшь, клапана загадишь, кат забьёшь, а масло в целом останется нормальным.

неа
А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970

в бодяжный (сырой бенз, бухнут октан прибавку левую любую, или туже запрещенную тетраэтилсвинец и октан под 92 уже)
т.е. ездить можно, свечи моментно красными не станут, но уже медленно и верно будет убивать этот процесс -масло и соответсвено сам двиган внутри....



Ildarik
А может кто - нибудь объяснить мне: за счёт чего достигается экономия бензина при использовании такого-то масла?
Маловязкое масло уменьшает трение и увеличивает мощность, но только до того порога, пока не начинает разрушаться масляная пленка. А разрушена пленка – какая уж тут мощность…

почитай тут http://autoritet.dp.ua/testy/159-eksper ... 0w-40.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#93 Сообщение LancerZ » Чт фев 09, 2012 11:25 pm

У нас давно нормальный бензин, никаким тетраэтилсвинцом не пахнет, кончай кошмарить.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#94 Сообщение RedFox » Пт фев 10, 2012 12:07 am

1-неа, на заправке Lukoil (франчайзинговой ИП-шника) на кольце перед Castorama, на Nexia залил именно такой 92 бенз с тетраэтилсвинцом, воняло, как будто проводка горит или двиган перегрет, понять не мог, хотел ехать в сервис, тк машина новая была, потом прошло как нового залил, сейчас понимаю, что это скорее всего катализатор раскалился от такой добавки и вонял

2-а случай, где разлили, как раз ядовитую добавку тетраэтилсвин, и людям стало плохо, и это на брендовой VP заправке, зеленой, что у самолета за зоопарком лимпопо

3-я молчу если по России поехать в глухомань куда, или в сторону Тольяти или в сторону южан/гор, там врезки в нефтепровод обычное дело, орудуют криминальные группировки, а какой бензин на заправках догадайся сам, хоть и сажают переодически работяг которых поймают наместе, НО главы клана остаются, и дальше новых людей нанимают на новую врезку...

а ты говоришь...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Pavel_M
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 2:09 pm
Город: Волгоград
Зодиак: Водолей

#95 Сообщение Pavel_M » Вт фев 21, 2012 2:39 pm

Ildarik писал(а):личаются так же, как хвойное мыло от банного или дирол от орбита.
Может быть я не прав, тогда поправьте меня. Только прошу не надо утрировать - давай вообще менять не будем и тд. Просто объясните в чём неправ. :oops:
Тоже прочитал несколько "маслосрачных" тем - толку ноль, на свой вопрос ответа я так и не получил. Мне кажется, что это большей частью горе от ума, достаточно соблюдать допуски из мануала к авто, а зольности-фигольности - это для лабораторий.

Жалко бензина всего два, а то бы сейчас и по нему прошлись от души
:D
Lancer X 1.5 MT Invite+ Restyle 2011

Александр Невский
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:22 am
Город: ВОЛГОГРАД
Зодиак: Стрелец

#96 Сообщение Александр Невский » Ср фев 29, 2012 9:13 pm

Кажется, от темы нашей ушли(ориген.масло)
СЕРДЦЕ САМУРАЯ-СЕРДЦЕ ТРУСА

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#97 Сообщение LancerZ » Ср фев 29, 2012 9:27 pm

RedFox писал(а):Zux
От палёного бенза масло у тебя сильно не испортится, ты на нём не проедешь много. Свечи убёшь, клапана загадишь, кат забьёшь, а масло в целом останется нормальным.

неа
А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970

в бодяжный (сырой бенз, бухнут октан прибавку левую любую, или туже запрещенную тетраэтилсвинец и октан под 92 уже)
т.е. ездить можно, свечи моментно красными не станут, но уже медленно и верно будет убивать этот процесс -масло и соответсвено сам двиган внутри....
Чушь собачья. Достаточно тупо на пальцах прикинуть сколько может содержаться серы или присадок и прикинуть сколько потенциально может попасть в масло. После этих прикидок желание писать ерунду пропадёт.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#98 Сообщение RedFox » Пт мар 02, 2012 11:23 am

ну так и напиши прямо, все идиоты, от левого и сырого бензина с присадками ничего не будет! :D :lol:

и чо на нем не ездят все...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#99 Сообщение RedFox » Пт мар 02, 2012 7:13 pm

Интервал замены моторного масла во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля: чем они тяжелее, тем чаще надо менять масло.

Многие автовладельцы считают, что под тяжелыми условиями эксплуатации подразумевается либо езда по горным дорогам, скоростным автомагистралям, либо буксировка или перевозка тяжелых грузов. Бесспорно, при таких условиях масло испытывает значительную нагрузку. Однако езда в постоянном режиме «остановка-движение», поездки на расстояния меньше 10—15 км или частая работа двигателя на холостом ходу являются еще более тяжелыми условиями.

В частности, движение в режиме «остановка-движение» может повлиять на увеличение износа двигателя за счет большого количества холодных пусков. Вот почему большинство автопроизводителей фиксирует количество пусков двигателя как фактор, определяющий интервал замены масла.

Чем больше двигатель делает холодных пусков, тем раньше специальный индикатор будет сигнализировать о необходимости произвести замену масла.

Последние массовые опросы автовладельцев показали, что в европейских странах большинство поездок осуществляются на расстояния меньше 10 км. Как правило, эти поездки проходят в режиме «остановка-движение», что в конечном итоге оказывает значительное влияние на износ двигателя, если масло меняется нерегулярно.

Не так давно компания Shell сравнила состояние высококачественного масла при использовании его на скоростных автомагистралях и во время коротких поездок с большим числом пусков двигателя. Оказалось, что вязкость масла в автомобиле, используемом при коротких поездках, значительно понижается главным образом в результате его высокого уровня разбавления топливом. Это понижает степень защиты двигателя от износа, которая обеспечивается маслом.

Установлено также, что степень износа двигателя была в пять раз больше в режиме коротких поездок, чем в автомобилях, которые эксплуатировались на скоростных автомагистралях.

И еще один нюанс, связанный с периодичностью замены масла. Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля моторное масло смешивается с используемым топливом. Поэтому все советы по срокам замены масла даются с учетом применения автовладельцами только качественных сортов топлива (т.е. сортов топлива, рекомендованных заводом-изготовителем автомобиля).

При всех вышеуказанных условиях необходимо менять масло чаще, чем при нормальном интервале, указанном в сервисной книжке автомобиля.
http://tuningcars.ucoz.com/publ/1-1-0-19

подпишусь, поэтому ни о каких 15т км в России, межсервисной замены масла не может быть и речи, тем более при эксплуатации в городе (частые старт/стоп и корткие поездки)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

OranG3
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:12 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рыбы

#100 Сообщение OranG3 » Вт мар 06, 2012 4:27 pm

Короче заказал себе 0w30 Мицеровское 4л. - 956 р. + 1 л. - 255 р. Залью, попробую)

Аватара пользователя
Pppak
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:34 pm
Город: Волгоград

#101 Сообщение Pppak » Вс фев 17, 2013 8:27 pm

Прочитал в руководстве по ремонту Лансеров Х, что прежде чем заменить марку масла (например, перейти с Шелла на Мобил) нужно:
1. залить нового масла.
2. дать двигателю поработать 10 минут на холостых оборотах.
3. СЛИТЬ! масло.
4. поменять масляный фильтр.
5. залить НОВОГО масла. (это все написано на странице 61 книги Третьего Рима).

Правильно я понял, что придется покупать 8-9 литров масла другой фирмы? Просто машину я брал с рук, поэтому не знаю какое масло залито.
Кто к врачам плохо относится, тот долго не живет.
Серый мика 1.5 АТ Invite 2008

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#102 Сообщение RedFox » Вс фев 17, 2013 9:35 pm

Pppak после синтетики промывать не надо, за исключением некоторых случаев, как то: перепробег на предыдущем масле (могло немного подгореть и "гудрон" отложиться в некоторых местах), когда было залито не пойми чего, и еще за 10мин масло не отмоет и не размягчит нагар или сажевые отложения, даже свежее масло начинает чернеть/отмывать лишь через 3-5т км пробега

посему можно поступить так: заменяешь на свое свежее масло и сливаешь его через 4-5т км пробега, меняешь и масл фильтр само собой, потом заливаешь опять свое масло и катаешь на постоянной основе, с периодом смены через 7,5-10т км (если гоняешь/выкручиваешь движку часто, то лучше менять почаще масло, этак через 7,5т км, иначе отложения нагара/пригоревшего масла не избежны с залеганием колец и тп дряни)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Pppak
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 10:34 pm
Город: Волгоград

#103 Сообщение Pppak » Пн фев 18, 2013 11:33 am

Спасибо, я понял.
Кто к врачам плохо относится, тот долго не живет.
Серый мика 1.5 АТ Invite 2008

Олег 73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#104 Сообщение Олег 73 » Вт фев 26, 2013 1:19 pm

А какие первые цифры в штрих коде у этого ориг. масла (черная банка)?
На фото не могу разобрать.
1.8 CVT 2013

dominik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
Город: Сургут

#105 Сообщение dominik » Вт фев 26, 2013 5:38 pm

1.8 CVT D06

Вернуться в «Масло и автожидкости»