Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Масло в АТ

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LSD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 8:30 pm

Масло в АТ

#1 Сообщение LSD » Сб мар 13, 2010 11:19 am

народ подскажите по регламенту масло в АТ меняется в 90 тыс.
Вопрос а немного это для масла ??? и когда лучше поменять ???

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#2 Сообщение Димон Тагил » Сб мар 13, 2010 12:53 pm

нормально это. но тем не менее в процессе эксплуатации нужно следить за состоянием масла, а именно: на предмет динамики изменения цвета от исходного, запаха, включений и само собой уровня. И принимать соответсвующее решение - ездить до регламента или менять раньше. Есть у вас на 1,5АТ щуп?
У нас на CVT езьм и ессно я раз в недельку - две мониторю состояние. К 50 000 км уже заметно из почти белого прозрачного оттенка приобретает жёлто - коричневый, ессный процесс окисления. Однако - включений слава богу нет, запах тоже как у нового. Пока так.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
М@фик
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
Город: похоже надолго в 12 rus
Зодиак: Лев

#3 Сообщение М@фик » Сб мар 13, 2010 1:52 pm

Щуп там был, масло изначально красное(1.5АТ). Когда оно приобретет коричневый (темный) цвет/появится жженый запах/вспенится/появятся примеси(металла не дай Бог) - ПОРА МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО, ЕСЛИ ЧТО-ТО ИЗ ЭТОГО НАСТУПИЛО РАНЬШЕ 50000 КМ. Если все ОК - не надо париться

RAZR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 4:52 pm

#4 Сообщение RAZR » Вс июн 13, 2010 10:44 pm

машинка 90 прошла 1.5 АТ подскажите какое там у нас масло(какое лить то...) в коробке и объём какой...?
японская 109-конёвая AT-шечка
Opel Astra J 1.6 TAT

Аватара пользователя
М@фик
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
Город: похоже надолго в 12 rus
Зодиак: Лев

#5 Сообщение М@фик » Пн июн 14, 2010 9:10 am

наименование масла на самом щупе, объем в мануале (если память не изменяет ATF3 - 7,8 л)

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#6 Сообщение JOHNNY » Пн июн 14, 2010 5:42 pm

В автоматы митсу льют SP-III. Объём картера указан в инструкции, на полную замену должно уйти больше. При откручивании пробки подозреваю, что сольётся литра 3. Менять по регламенту ТО, или как потемнеет.

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#7 Сообщение x505xx » Пт июл 02, 2010 7:58 pm

Diamond ATF SP III - это масло; 7,70 литра - это объем; если менять, как правильно, то нужно 15 литров приблизительно, но оборудованием для полной замены масла располагают только пару техцентров в Москве... При неполной замене литров 4-5 надо будет

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#8 Сообщение JOHNNY » Пт июл 02, 2010 8:20 pm

x505xx писал(а):но оборудованием для полной замены масла располагают только пару техцентров в Москве...

Неправда. В Москве это чуть ли не каждом углу. Можно полной заменой и самому заморочиться, если время есть.

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#9 Сообщение x505xx » Пт июл 02, 2010 8:24 pm

JOHNNY писал(а):
Неправда. В Москве это чуть ли не каждом углу. Можно полной заменой и самому заморочиться, если время есть.
Интересно узнать, как САМОМУ выгнать ВСЕ масло из АКПП??? Если, как написано в книжке Третьего Рима в Руководстве по эксплуатации - то это бред!!!! Масло надо высасывать, а вакуумных насосов для этих операций в Москве мало! Если просто открутить пробку сливную в АКПП, то сольется литров 5 из 7,7 (это в лучшем случае!), и как не ковыряй рычаг АКПП больше не сливается!
Пробовал все вышеописанные операции сам (правда не на своей машине :D ), конструктивную критику принимаю :)

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#10 Сообщение JOHNNY » Пт июл 02, 2010 8:47 pm

x505xx писал(а): Интересно узнать, как САМОМУ выгнать ВСЕ масло из АКПП??? Если, как написано в книжке Третьего Рима в Руководстве по эксплуатации - то это бред!!!! Масло надо высасывать, а вакуумных насосов для этих операций в Москве мало! Если просто открутить пробку сливную в АКПП, то сольется литров 5 из 7,7 (это в лучшем случае!), и как не ковыряй рычаг АКПП больше не сливается!
Пробовал все вышеописанные операции сам (правда не на своей машине :D ), конструктивную критику принимаю :)
Установки по полной замене далеко не редкость. В гугле введи что-то вроде "полная замена масла в акпп москва".

Что написано в третьем риме - хз, не читал.

Замена самому - делал на хюндай акценте(автомат митсу) - сливаем(около 3л, из 6 с лишним), снимаем поддон, меняем фильтр, ставим поддон, заливаем сколько слилось, ездием пару сотен км, сливаем, заливаем, ездием пару сотен км, сливаем, заливаем, можно еще разок повторить цикл - и вуаля.

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#11 Сообщение x505xx » Пт июл 02, 2010 8:55 pm

JOHNNY писал(а):Замена самому - делал на хюндай акценте(автомат митсу) - сливаем(около 3л, из 6 с лишним), снимаем поддон, меняем фильтр, ставим поддон, заливаем сколько слилось, ездием пару сотен км, сливаем, заливаем, ездием пару сотен км, сливаем, заливаем, можно еще разок повторить цикл - и вуаля.
Ну так можно, только это многоразовая частичная замена масла :)

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#12 Сообщение JOHNNY » Пт июл 02, 2010 9:05 pm

x505xx писал(а): Ну так можно, только это многоразовая частичная замена масла :)
Да как не назови, а жидкость становится светлой, от старой почти ничего не остаётся, тратиться примерно тот же объём, что и при замене на установке. Только по выходным на даче промежду прочим.

007
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 9:25 pm
Город: область
Зодиак: Стрелец

#13 Сообщение 007 » Чт дек 30, 2010 6:19 pm

я правильно понял в автомате еще фильтр надо менять?

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#14 Сообщение x505xx » Сб янв 08, 2011 7:12 pm

007
Вот с этим хз....
Я на своей не менял, т.к. для этого надо коробку разбирать (масляный поддон снимать), а мне чет не хочется, пусть уж лучше как япошки собрали, так и будет пока :)

Аватара пользователя
Demon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 4:03 pm
Город: Реутов + СВАО

#15 Сообщение Demon » Вт янв 18, 2011 2:19 pm

Как я слышал, его меняют путем слития того что сливается само, а остальное - просто льют заранее больший объем чтобы прогнать часть масла и чтобы оно само сливатся начало. Таким образом на 2 литра больше влить и должно полностью заменится старое масло.

Вернуться в «Масло и автожидкости»