И всё-таки спорт или конфорт?

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.

2.0 CTV или 2.0 Механика

2.0 CTV из-за конфорта.
8
24%
2.0 CTV Погонять можно и на "лепестках".
3
9%
2.0 Механика. Привычно уже.
3
9%
2.0 Механика. Люблю скорость. Разгон быстрее и чувствуется машина лучше.
19
58%
 
Всего голосов: 33

Сообщение
Автор
Raider

И всё-таки спорт или конфорт?

#1 Непрочитанное сообщение Raider » Пн окт 22, 2007 12:58 am

И всё-таки я не могу определится 2.0 CTV или механика.
Давайте отбросим цену. Всё-таки в Москве хочется конфорта, пробки, интенсивное движение и т.д. Но сам люблю ночью погонять. Вот и ломаю голову. До этого ездил 3 года на механике. А теперь не знаю, вроде и погонять охото, и комфорта хочется.
Ко-нибудь ездил в лансе например четвером,Как она тянет на разных коробках.
Да и вообще хочется наглядно посмотреть результаты!

Аватара пользователя
Борис
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
Город: Москва

#2 Непрочитанное сообщение Борис » Пн окт 22, 2007 8:01 am

На предыдущем 9 Лансе 2.0, была механика, ездил и в пятером по трассе за городом ... разгон был немного потуже как бы с таким весом но вполне. Когда ездил один, пуляла машинка очень хорошо, со светофоров уходила и все такое, с места она вообще очень резвая. Сейчас беру 2.0 CTV, так как все же очень сильно добивают пробки, а вернее постоянное ... переключение передач. Надеюсь комфорт не повредит хорошему старту когда это необходимо.
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#3 Непрочитанное сообщение mipter » Пн окт 22, 2007 9:20 am

Н----->>>>М;)

Гость

#4 Непрочитанное сообщение Гость » Пн окт 22, 2007 9:40 am

афтар, люби русскей езык, пеши коМфорт

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#5 Непрочитанное сообщение Sancho » Пн окт 22, 2007 10:20 am

Я суть вопроса не понимаю....

Автор, ты сам определись нужен тебе спорт или "конфорт"
Кроме типа трансмиссий машины в целом не отличаются.

Я выбрал МТ, объясню почему:
Определенно понятный принцип работы.
Расширенные возможности контроля над автомобилем.
Превосходные разгонные параметры.
+
много всяких мелочей

p.s. при этом я не выделяю практически никаких минусов в CVT и автоматической коробке.
По плотному движению в городе, куда практичнее иметь режим драйв и две педали.

Аватара пользователя
Yakuza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:23 pm
Город: beLG0roD

#6 Непрочитанное сообщение Yakuza » Пн окт 22, 2007 11:57 am

я за механику, т.к. привычнее и погонять можно, благо у нас в городе нет таких пробок как в москве, а дороги замечательные... и т.д...

Raider

#7 Непрочитанное сообщение Raider » Пн окт 22, 2007 12:01 pm

а тут в СТВ есть режим драйв?

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#8 Непрочитанное сообщение Sancho » Пн окт 22, 2007 12:03 pm

Raider
Вариатор идет с режимом драйв.

Т.е. сидишь и балдеешь.

Аватара пользователя
Борис
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
Город: Москва

#9 Непрочитанное сообщение Борис » Пн окт 22, 2007 12:17 pm

Sancho А что это за режим ?
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#10 Непрочитанное сообщение Sancho » Пн окт 22, 2007 12:20 pm

Борис Как на автомате, "лепеЗДки" не трогаешь и едешь тупо газ/тормоз.

Novarg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm

#11 Непрочитанное сообщение Novarg » Пн окт 22, 2007 2:05 pm

Я когда за руль сел ,меня начали просто убивать пробки. Марш на месте с механикой мне порядком надоел. Но потом как-то привык, да и машину чусствую лучше. На автомате жмешь на газ, машина разгоняется так, как ЕЙ удобно, а не как тебе удобно. На сцеплении захочу рвануть - рвану, на автомате очень сомневаюсь. на лепестках не ездил, хотя на тест-драйве они и были, но я не стал рисковать, ибо никогда не пользовался. А так, если речь чисто об автомате - не стал бы себе его брать. Хотя, если честно, если бы была возможность купить себе двухлитровый интенс, я бы, наверное, автомат может быть и взял бы.

Аватара пользователя
Gladun Yuriy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
Город: Москвы

#12 Непрочитанное сообщение Gladun Yuriy » Пн окт 22, 2007 3:12 pm

Речь идет о комфорте, еслиб были бы варианты комлектаций ланса с обычным автоматом или вариатором, то наверное взял бы с автоматом.

А кто хочет погонять, дождитесь появления ЕВО 10.
Жду LANCER X 2.0 Invite+ CVT (S07)

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#13 Непрочитанное сообщение Sancho » Пн окт 22, 2007 3:15 pm

Gladun Yuriy
Погонять опять же понятие растяжимое.

Эво не катит как машина на каждый день, ИМХО.


Novarg, +1

Аватара пользователя
Gladun Yuriy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
Город: Москвы

#14 Непрочитанное сообщение Gladun Yuriy » Пн окт 22, 2007 3:18 pm

Sancho

Каждому свое, но в Москве целый день поездив, левая нога потом в стопе болит, от постоянного выжимания сцепления туда/сюда.
Жду LANCER X 2.0 Invite+ CVT (S07)

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#15 Непрочитанное сообщение Sancho » Пн окт 22, 2007 3:27 pm

Gladun Yuriy
Безусловно.

Если бы был 2.0 обычный автомат на момент покупки, я бы может и задумался.

Но на момент покупки автомобиля, имел мнение что вариатор это "инвалидные лепестки".
Соотвественно даже не рассматривал этот вариант и не пробовал.

Когда меня на варике прокатили в итоге, понял что ошибался.

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»