Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Какой залить антифриз?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#151 Сообщение LancerZ » Сб мар 09, 2013 12:36 am

У кого не выдерживает? Пример в студию с картинками и пробегом.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#152 Сообщение Samvel » Сб мар 09, 2013 2:52 pm

:ROFL: У настройщика Серёги Gear of waR было дело.
спрашивал у других про кетай радиаторы,аккордоводы говорят плохого не слышали,но кетай ставят много. (просто у мицы подлый клапан на крышечке,вот и сифонить начинает радиатор кетай от излишнего давления) На дня от кии поставлю какой нить,а то не выдержит с большей вероятностью.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#153 Сообщение LancerZ » Сб мар 09, 2013 3:38 pm

Китай и тайвань мало что того гниёт, так ещё и брака много. Я в результате выкинул текущий тайваньский радиатор и купил бу оригинал, он вечный.

Нет ни одного родного радиатора на 10-м лансере, который бы сам по себе потёк. Он выдерживает несколько атмосфер.

А теперь по "разнице" мицу и корейцев:

Хундай:

Давление открытия выпускного клапана – (107,9±14,7) кПа.
Давление закрытия выпускного клапана – 83,4 кПа.

http://www.hyundai-sto.ru/sonata/53.htm

Мицу (лансер):

Valve opening pressure of radiator cap (kPa) 4A9, 4B10, 4B11: 93 - 123, Minimum 83

Читайте мануалы!

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#154 Сообщение Samvel » Сб мар 09, 2013 7:48 pm

от кии возьму! ладно не пугай меня Тёма,мастера тоже знают что говорят,спидрейсер подтвердил что так лучше сделать.
У него 60 тыщ уже проехал (у Серёги) не гниёт ,работает.Как вообще алюминий гнить может? по моему это фантастика.Как вообще вся страна на ладах ездит сотни км на кетай радиаторах.

Помоги пожалуйста выбрать самую подходящую крышечку ,с низким давлением,очень выручишь Тём :(
вот что-то уже нахожу http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=51500049 "трискан" 90кПа

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Зодиак: Лев

#155 Сообщение СеДоЙ » Сб мар 09, 2013 8:08 pm

Samvel писал(а):Как вообще алюминий гнить может?
Samvel
на самом деле ещё как может ))) ГБЦ сгнивают до выбрасывания , сам сталкивался . Для этого в антифризе присутствуют антикоррозионные присадки , по мере износа жидкости её меняют .
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#156 Сообщение Samvel » Сб мар 09, 2013 8:39 pm

вот вроде написано на фотке,что давление 88кПа ADC49902 наверное его закажу.На гейтсе например,написано 1.1 ,и стоит в 2 раза дороже

СеДоЙ
видимо это та самая присадка,которой отличаются те баночки мобила на моей фотке, на прошлой странице (на одной написано что содержится глизантин,и то,что эта присадка принадлежит не мобилу ,а компании БАСФ)
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#157 Сообщение LancerZ » Вс мар 10, 2013 7:18 am

У Киа такое-же давление (для хундая и киа вообще один завод делает компоненты :)):

http://sportage.ru/doc_6e

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА КРЫШКИ РАДИАТОРА
1.
Снимите крышку радиатора, нанесите на ее уплотнение моторное масло, затем установите ее в прибор для проверки герметичности.

2.
Приложите давление 93,16~122,58 кПа (0,95~1,25 кгс/см², 13,51~17,78 фунт/кв. дюйм),
3.
Проверьте, не падает ли давление.
4.
Если давление падает, замените крышку.

Более того, разброс с завода такой, что может получиться что крышечка будет 1.2 вместо родной с 0.9. На самом деле 10% разницы на практике вообще ни о чём, если радиатор хлам, то он рано или поздно потечёт.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#158 Сообщение Samvel » Вс мар 10, 2013 10:45 am

как родной 0.9?? вроде 1.2
09 это тот что я по ссылке дал,и код написал.Вот на нём то и написано 0.9 ,а на гейтсе например,написано 1.1

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#159 Сообщение LancerZ » Вс мар 10, 2013 11:43 am

Ты посмотри разброс у родной в пределах нормы - от 0.9 до 1.2 kpa. Никто не будет делать пробки с точностью 1%.

Ерундой короче занимаешься :).

На всех современных моторах пробки в районе 1 атмосферы, плюс-минус 10% ничего не дадут, нормальный радиатор должен выдерживать несколько атмосфер, иметь запас, эти 10% мелочь.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#160 Сообщение Samvel » Вс мар 10, 2013 2:30 pm

ну уже заказал блу принт, написано 09 на нём,а в скобках 0.88 ,цена 150руб примерно :beer:
а ты где за 3 рубля то нашёл б/у? барыги цены лупят,если бы ты знал какие ,5,7 руб,как нехер делать ,у людей новый оригинал столько стоит.(не мицу) Уроды блин

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#161 Сообщение LancerZ » Вс мар 10, 2013 4:55 pm

В Москве на разборе, через ferio.ru.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#162 Сообщение Samvel » Вс мар 10, 2013 5:51 pm

доверился,или до Москвы поехал? :shock:
Мне как сказали,что визуально ничего не увидишь,может потечь оригинал б/у

Аватара пользователя
shurik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 7:44 am
Город: кузбасс

#163 Сообщение shurik » Пн мар 18, 2013 6:37 pm

А я про антифриз. Так какой заливать G 11 или G 12? %)

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Зодиак: Лев

#164 Сообщение СеДоЙ » Пн мар 18, 2013 6:48 pm

shurik писал(а):Так какой заливать G 11 или G 12?
G 11
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#165 Сообщение LancerZ » Пн мар 18, 2013 6:52 pm

В идеале лучше залить оригинальный японский. У равенола есть P-OAT аналог концентрат, номер был в теме.

Вернуться в «Масло и автожидкости»