Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

lancerx vs Opel Astra New

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Djinn
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:49 pm
Город: МСК
Зодиак: Лев

lancerx vs Opel Astra New

#1 Сообщение Djinn » Сб апр 24, 2010 8:47 pm

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30034
И
http://auto.mail.ru/article.html?id=29865
Вполне сносный аппарат за свои деньги. Если и цены буду заявленными- конкурент повыше улана. Новые двигатели, неплохой салон, мощща в 180 лошадок для такой табуретки... :oops:
Прям начинают посещать нехорошие мысли...
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#2 Сообщение R0gue » Сб апр 24, 2010 10:18 pm

Сзади полунезависимая балка :oops: А так конкурент достойный

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#3 Сообщение OmegaB » Вс апр 25, 2010 1:56 pm

R0gue писал(а):Сзади полунезависимая балка
Которая при езде по дерьмовым дорогам (а других в РФ нет и не будет) не потребует НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ и НИКАКОГО ремонта (в отличии от нежнейшей ланцеровской многорычажки).
Балка для РФ, ИМХО, самый лучший выбор: это уже и немцы поняли (например, VW и OPEL) и корейци (тотже новый церато).
Только япы всё неунимаются...


Движки, кстати, супер: турбовый 1.6 140л.с. будет НАМНОГО шустрее ланцеровского 2.0 атмо...
А уж 180 сильный, вообще, ураган!
%)

Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Moscow, ЮВАО, Печатники
Зодиак: Овен

#4 Сообщение ALF » Вс апр 25, 2010 2:27 pm

Простите за глупый вопрос, а полунезависима она от чего? :boyan2: %)

Аватара пользователя
Alex STAR
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 11:29 am
Город: Gold Moscow City

#5 Сообщение Alex STAR » Вс апр 25, 2010 2:41 pm

Мне вообще Астра давно нравится,но всегда смущал не очень большой салон,а новая вроде еще интересней,так что хороший конкурент Уланам
Всем добра,счастья,сибирского здоровья,удачи по жизни,попутного ветра и всего-всего прекрасного что есть в жизни!!!

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#6 Сообщение R0gue » Вс апр 25, 2010 3:00 pm

OmegaB писал(а):
R0gue писал(а):Сзади полунезависимая балка
Которая при езде по дерьмовым дорогам (а других в РФ нет и не будет) не потребует НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ и НИКАКОГО ремонта (в отличии от нежнейшей ланцеровской многорычажки).
Балка для РФ, ИМХО, самый лучший выбор: это уже и немцы поняли (например, VW и OPEL) и корейци (тотже новый церато).
Только япы всё неунимаются...


Движки, кстати, супер: турбовый 1.6 140л.с. будет НАМНОГО шустрее ланцеровского 2.0 атмо...
А уж 180 сильный, вообще, ураган!
%)
Конечно турбовый шустрее , там момента больше )

Иван25
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:17 pm
Город: Москва,Аннино
Зодиак: Лев

#7 Сообщение Иван25 » Пн апр 26, 2010 2:12 pm

Астра 2008 года имеет руль как кисель,он вообще непонятно как реагирует на команды,и много всяких мелких поломок(потухли туманки,левая фара,родная резина R17 в грыжах после 30 тыс пробега,хана передней стойке через 42 тысячи.расход 13 по городу минимум 1.8 GTC).Может новая будет лучше,но я думаю проблема с женщинами и опелем в германии ещё актуальна.

Аватара пользователя
star_d_m
Опытный Лансеровод
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
Город: город-герой Тула

#8 Сообщение star_d_m » Пн апр 26, 2010 8:39 pm

OmegaB писал(а): Движки, кстати, супер: турбовый 1.6 140л.с. будет НАМНОГО шустрее ланцеровского 2.0 атмо...
А уж 180 сильный, вообще, ураган!
%)
По данным производителя 1.6 турбо 140 медленней чем наша двушка, а 180сильный стоит заметно дороже чем 140сильный
только в скорости есть смысл . . .

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар

#9 Сообщение Deminolog » Пн апр 26, 2010 8:49 pm

star_d_m писал(а):По данным производителя 1.6 турбо 140 медленней чем наша двушка
но шустрее наверняка, чем 1.8 :) ИМХО, Астра - реально самый серьезный конкурент теперь будет Лансу... Да и будь ТАКАЯ Астра когда брал ланс... Брал бы астру :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Djinn
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:49 pm
Город: МСК
Зодиак: Лев

#10 Сообщение Djinn » Пн апр 26, 2010 9:29 pm

Иван25 писал(а):Астра 2008 года имеет руль как кисель,он вообще непонятно как реагирует на команды,и много всяких мелких поломок(потухли туманки,левая фара,родная резина R17 в грыжах после 30 тыс пробега,хана передней стойке через 42 тысячи.расход 13 по городу минимум 1.8 GTC).Может новая будет лучше,но я думаю проблема с женщинами и опелем в германии ещё актуальна.
а кто говорит про старую астру? перечитай название темы.
Ланс 9 и 10- совершенно разные машины и судить десятку по предыдущему поколению глупо. Аналогично и с астрой. Попробуй опусти инсигну старой вектрой
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#11 Сообщение AlTol » Пн апр 26, 2010 10:24 pm

OmegaB писал(а):(в отличии от нежнейшей ланцеровской многорычажки).
Люди, акcтитесь!!
"Нежнейшая" лансеровская задняя подвеска - это мощнейшие рычаги на подрамнике...что-либо поломать надо сильно постараться - аутХЛ на точно такой-же ездит. Для справки: миниатюрная копия этой подвески на кольте 2000-го года с пробегом за 200 тыщ без подрамника не имеет НИКАКИХ проблем... т.е. вообще! На 9-ых лансах кроме скрипов (и то в самом начале продаж) тоже ни у кого никаких проблем нет с 2003-его года!!
Откуда вообще страшилки про нежность задней мицушной многорычажки?

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#12 Сообщение OmegaB » Пн апр 26, 2010 10:54 pm

star_d_m писал(а): По данным производителя 1.6 турбо 140 медленней чем наша двушка,
Честно - НЕ ВЕРЮ.
Во-первых, я не нашел данных производителя на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте....
А во-вторых, данные производителя по динамике - тупо УСЛОВНОСТЬ.

Можно поверить ТТХ:

У нанцера 2.0 момент 198 Н*м.
И если я не ошибаюсь, для того, что бы заполучить эти самые "200 нютонов", ланц придётся ещё "качегарить" до 4 c лишним тысяч оборотов. И то - пик момента - доступен будет только в узком диапазоне.

А у астры 140 сильный 1.4 выдает 200 Н*м в диапазоне 1850-4900.
Т.е. "даешь" ей 2 тыщи и она дальше прёт....
При всём при этом, астра ЛЕГЧЕ и у нее - 6ти ступка.
Уверен, турбовая астра 1.4 будет заметно шустрее ланца 2.0...
впрочем, думаю, владельцы подобных астр сами захотят проверить сей факт "на деле" и реальные заезды мы увидим ещё не раз...

Кстати! По поводу цены. Вот, ты пишешь, что 1.6 180л.с. заметно дороже 1.4 140 л.с.
Но только я потыкал в конфигураторе, и у меня получилось, что 140л.с. стоит столько же сколько ланц 109 в схожей комплектации на механах.
А 180 л.с. стоит НЕНАМНОГО дороже (тыщ на 10...20) ланцера 1.8 (так же на механах в схожих комплектациях).
Так что делаем выводы: астра получается ОЧЕНЬ привлекательна!
(в основном, благодаря 6-ти ступенчатым коробкам и турьо-моторам, что называется, по цене атмосферников!)
%)

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#13 Сообщение OmegaB » Пн апр 26, 2010 10:58 pm

AlTol писал(а):
OmegaB писал(а):(в отличии от нежнейшей ланцеровской многорычажки).
Люди, акcтитесь!!
"Нежнейшая" лансеровская задняя подвеска - это мощнейшие рычаги на подрамнике...что-либо поломать надо сильно постараться - аутХЛ на точно такой-же ездит. Для справки: миниатюрная копия этой подвески на кольте 2000-го года с пробегом за 200 тыщ без подрамника не имеет НИКАКИХ проблем... т.е. вообще! На 9-ых лансах кроме скрипов (и то в самом начале продаж) тоже ни у кого никаких проблем нет с 2003-его года!!
Откуда вообще страшилки про нежность задней мицушной многорычажки?
Нуу... всё оносительно, конечно.
Мнгорычажка, просто КОНСТРУКТИВНО менее вынослива нежели обыкновенная балка.
Я не говорю что она начнёт через год-два сыпаться (хотя у прочих иномарок бывало в РФ и такое).
Да и в случае чего, ремонт многорычажки выльется в копеечку...
:(
Про то, что наша задняя заимствована от более тяжелого аута - не знал. Если так - то это - змечательно :)

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#14 Сообщение AlTol » Пн апр 26, 2010 11:03 pm

OmegaB писал(а):Да и в случае чего, ремонт многорычажки выльется в копеечку...
:(
Тоже сказки :) Поскольку мониторил цены на элементы повески кольта - все разумно даже в оригинале, не говоря про совместимые запчасти!
И конструктивно я вижу результат на ММС и вижу потенциал нашей задней подвески.... слово "нежность" - это не к лансеру10.... куда угодно, но только не сюда.

P.S. Вдогонку... приходилось менять кривую после аварии заднюю балку - геморой тот еще :) Замена пары рычагов - детcкий лепет по сравнению с этим ;)

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#15 Сообщение OverTheSky » Ср апр 28, 2010 4:57 pm

Астра хорошая вышла. ТОлько не понимаю я - удешевлять машины по средствам ходовой, вроде немец а туда же что и корейцы....

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»