Проблема с переключением рычага МКП

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

Проблема с переключением рычага МКП

#1 Сообщение Алексей76 » Ср окт 24, 2007 10:10 am

Возникло впечатление, что после включения любой передачи появился люфт - включаешь передачу, а рычаг немного с места отходит, как буд-то рычаг "разботлан".
Стала хуже включаться 5я (раньше - сразу, а сейчас - как бы "ступенью" - на половину, а потом только до упора).
В требтюю бывает с 1го раза не попадаю...

Кто с таким столкнулся?

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#2 Сообщение Sancho » Ср окт 24, 2007 10:13 am

Коробка работает порой достаточно неадекватно до 3000км пробега.

Алексей76
Пока машина на обкатке, включайте передачи как можно точно и плавно.
Со временем должна разработаться.
Если после 3000км пробега совершенно ничего не изменится, надо будет думать.

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#3 Сообщение Алексей76 » Ср окт 24, 2007 10:20 am

Может ли это быть результатом того, что один раз "не ту" передачу включил: ускорялся на подъеме на мосту, скорось была около 80, начал переключать с 3й на 4ю и в этот момент наехал на металлическое соединение 2х частей моста...дернулся и воткнул 2ю место 4й.
Похоже, после этого люфт и появился..
Стоит в сервис обратиться или ждать 3000?
Сечас у меня 1500

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#4 Сообщение Алексей76 » Ср окт 24, 2007 10:24 am

Итак скорость была не 3й - надо было быстрее "уйти" со светофора, а еще 2ю включил: обороты очень скаканули - движок "взвыл"

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#5 Сообщение Diablo » Ср окт 24, 2007 11:32 am

Не парься пока-пускай притрётся всё...а потом времы лечит всё встанет на свои места... :unknown: не будешь их замечать
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
Сэм
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:32 pm
Город: Пермь

#6 Сообщение Сэм » Ср окт 24, 2007 12:57 pm

Cим подтверждаю, что все "болезни" с переключением передач пройдут к 3000км пробега, проверено мной, после 3000 или к 3000км., будет все о.к с машыной и передачей тоже!!!!! :Yahoo!:
Cеро-зеленый 1,5 MT INVAIT +

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#7 Сообщение Алексей76 » Ср окт 24, 2007 1:17 pm

Надеюсь, что пройдут..
До этого случая с переключением передач все ок было :(

Аватара пользователя
Serg 449
Мозг LancerX
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Весы

#8 Сообщение Serg 449 » Ср окт 24, 2007 2:31 pm

на самом деле есть некоторые претензии к коробке... особенно задняя передача не всегда втыкаешь с первого раза .... хотя ко всему я уже привык... :)

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#9 Сообщение Diablo » Чт окт 25, 2007 10:28 am

Заметил одну закономерность: у 2 л. - задняя плохо включается (из постов), а у 1,5 л.- первая... :(
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#10 Сообщение Sancho » Чт окт 25, 2007 10:30 am

Задняя на 2.0 это работа синхронизатора,
при включении задней достаточно немножно сыграть педалью сцепления чтобы она воткнулась ;)

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#11 Сообщение Dima_I » Чт окт 25, 2007 12:36 pm

на скорости 90 - 100, не всегда включается 3-я, видимо стоит защита от дурака, хотя х.з. При резких обгонах иного бывает засада:(
А как то раз обгонял и вижу что машинка не тянет, переключаюсь с 4-й на 3-ю и пипец она не врубается, вот тогда я чуть не обосрался :shock:

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#12 Сообщение Алексей76 » Вс окт 28, 2007 11:30 pm

у меня бывает плохо вкл 3я, когда со стоянки выехал и разогнался, возможно из за того, что все холодное.

Вообще, надеюсь что не подпортил корбку, когда случайно воткнулсь 2 вместо 4й - что "защита от дурака", то бишь от меня, :D есть

Серый 01
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 10:33 am

#13 Сообщение Серый 01 » Пн окт 29, 2007 5:41 pm

Вряд ли можно испортить коробку, перепутав передачи... Если только после второй воткнуть заднюю :lol:
У меня и первая и задняя плохо включаются, уже привык, не обращаю внимания, вроде и 3 тыщи почти проехал..
Хотя я читал на форуме, что у кого-то после обкатки передачи стали включаться еще хуже, с большим усилием 8) :Yahoo!:
1,5 Invite+ MT красный

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#14 Сообщение Sancho » Пн окт 29, 2007 6:47 pm

Серый 01
О коробке 1.5 писали много.
Она капризная.

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#15 Сообщение Алексей76 » Вт окт 30, 2007 11:29 am

У меня сейчас 2300 пробег и заметил что 5я стала отчетливо хреновее включаться: туго, не с первого раза зачастую, бывает с характерным звуком прокруч. шестеренок (это при сильно выжатом сцеплении). Раньше такого не было:(
До 3000 совсем немного осталось и такое чувство, что "волшебства после 3 тыс." не наступит, наборот...в сервис когда поеду, попрошу проверить коробку и иже с ней...

Вернуться в «Трансмиссия»