загорелся Check Engine

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kzenon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 10:28 pm
Город: г.Москва ЮАО

#16 Непрочитанное сообщение kzenon » Пн янв 14, 2008 6:12 pm

У меня на Хёндае таже фигня была "пропуски зажигания", мастер в Рольфе мне сказал замени свечи и лей 92ой на Лукойле, я раньше лил 95ый и исключительно на ВР. Заменили свечи, я как их увидел офигел, они были как кирпич КРАСНЫЕ, взмах руки и они уже в помойке. Через 15000км при прохождении очередного ТО, нужно было менять свечи, но уже по регламенту, заменили, осмотр показал что свечи в отличном состоянии, на свечах имеется лёгкий, серый нагар, что указывало на хорошую работу двигателя при хорошем бензине(92ой Экто, Лукойл).
Алексей76 писал(а): проблема в датчиках : их глючит иногда, например при сильной пробуксовке, раскачке.
На наших ВАЗах от пробуксовке и раскачке не глючат, а на Японских тем более не будут.

automec
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:51 pm

#17 Непрочитанное сообщение automec » Вт янв 22, 2008 4:09 pm

Никакие датчики на ланце не глючат если двиг. нормально прогрет, бывает конечно что комп запишет пару- тройку ошибок которые можно списать на глюк дак и то только когда сам владелец в -30 завел машну и тут-же тапку в пол. Ненужно боятся если загорелся check engine , на современных авто система диагностики очень чувствителеа к разного рода сбоям влияющих на экологичность -поэтому то и зажигает check . В 90% случаев на ланце это действительно пропуски зажигания из-за нашего говёного бензина и если нет никаких признаков плохой(неправильной) работы двигателя то можно продолжать движение и по мере возможности заехать на сервис.Вообще то если check загорелся из-за пропусков зажигания и они не повторились в течении двух следующих поездок то он погаснет сам собой(такова программа), если же горит постоянно то срочно на сервис .Езда с постоянными пропусками зажигания приведёт к оплавлению катализатора.Сам работаю у официального диллера и считать коды ошибок на гарантийных машинах (и обнулить их) у нас бесплатно. :ROFL:

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#18 Непрочитанное сообщение AHTOH » Вт янв 22, 2008 4:12 pm

У НАС. Это где?
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

automec
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:51 pm

#19 Непрочитанное сообщение automec » Ср янв 23, 2008 4:03 pm

У нас это в г.Чита. Если есть вопросы по Mitsubishi пишите, ответим.P.S. Для Антона- Питер класный город, был я там.

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#20 Непрочитанное сообщение AHTOH » Ср янв 23, 2008 4:06 pm

а вот мне в Чите не довелось побывать, хотя кто его знает время ещё есть. :)
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

automec
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 4:51 pm

#21 Непрочитанное сообщение automec » Ср янв 23, 2008 4:24 pm

:D Конечно есть , многих кнам периодически заносит , вот и Ходарковский сейчас гостит . :) шутка!

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#22 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Пн фев 04, 2008 10:04 am

А кто небуть плотность аккамулятора проверял???

У меня когда зогорелась, паники было хоть отбавляй. Позвонил в Рольф и мне посоветовали проверить аккамулятор. Проверка показала плотность 22, при нужных 27. А зимой нагрузки больше и разряжается быстрее. Если машина пару часов помолотит, то лапочка гаснит, так как аккамулятор зарядился.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск СКФО

#23 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн фев 04, 2008 10:15 am

dmitriy_ts
Вообще-то плотность электролита проверяется на полностью заряженном аккумуляторе. Я так понял, что до диллера Вам далеко? Тогда заежайте к любому автоэлектрику (магазин специализирующийся на продаже аккумуляторов) и проведите подзарядку. После этого пусть они измерят плотность электролита. Ну и грамотный специалист даст Вам рекомендации о дальнейших действиях.
(Раньше вообще рекомендовали проводить подзарядку аккума один раз в месяц, даже на правильно экспллуатируемом авто. Но правда технологии и материалы тогда были не такие, как сегодня)
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#24 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Пн фев 04, 2008 10:20 am

Олег_Д_Невинка

На счет того что до диллера мне далеко ты прав(600км).
А кто может мне подсказать люди есть. Так что аккамулятор буду отдавать им, а себе на это время с авенсиса поставлю.

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#25 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Ср фев 06, 2008 12:46 pm

kzenon писал(а):У меня на Хёндае таже фигня была "пропуски зажигания", мастер в Рольфе мне сказал замени свечи и лей 92ой на Лукойле, я раньше лил 95ый и исключительно на ВР. Заменили свечи, я как их увидел офигел, они были как кирпич КРАСНЫЕ, взмах руки и они уже в помойке. Через 15000км при прохождении очередного ТО, нужно было менять свечи, но уже по регламенту, заменили, осмотр показал что свечи в отличном состоянии, на свечах имеется лёгкий, серый нагар, что указывало на хорошую работу двигателя при хорошем бензине(92ой Экто, Лукойл).
Алексей76 писал(а): проблема в датчиках : их глючит иногда, например при сильной пробуксовке, раскачке.
На наших ВАЗах от пробуксовке и раскачке не глючат, а на Японских тем более не будут.
kzenon,
При чем тут на "ВАЗах и на японских"??
Ты прямо как в анекдоте: "раз ты не куришь значит..., ...а раз с женщинанми ни того - значит педе@аст!"
Речь про конкретную модель и конкретные случаи:
у меня такое было и кто-то еще здесь же писал, что при резком старте/пробуксовке загорелся check engine. И в Сервисе мне сказали, что такое бывает.
Датчик не сразу погас, а только через пару км и после 3-5 остановок и вкл.-выкл.
Обнулить можно и самому - отключив на 30 сек аккумулятор.

e031kx
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 7:48 pm

#26 Непрочитанное сообщение e031kx » Чт авг 21, 2008 11:18 pm

именно, дело в бензине. У себя нашел заправка, методом проб и ошибок. Хор. А тут новая открылась, решил попробовать, ведь новое - хорошее. Пздц. Я не знаю, как бензин ослиной мочой разбовляют, но было где-то рядом. Мощьность заметно спала, а потом и Check засветил. Заливал 30-40, выездил за 2 дня, датчик светил. Потом на норм заправке залил и все прошло. Сам погас.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#27 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт авг 22, 2008 6:49 am

И зачем мне этот катализ и евро-4, когда бензин даже не евро-2 ? Как минимум меньше было бы нареканий на качество авто. Где логика господа маркетологи Рольфа ?

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#28 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт авг 22, 2008 12:18 pm

Алексей76

При пробуксовке может загореться разве что лампа АБС. Джеки-чен отвечает за датчики, относящиеся к двигателю и его системам.
Алексей76 писал(а):Обнулить можно и самому - отключив на 30 сек аккумулятор.
Лучше всё-таки съездить на диагностику. Мало ли что это была за ошибка, может быть всё намного серьёзнее. Заодно и ошибку сбросить.

\
AIRONIN писал(а):И зачем мне этот катализ и евро-4, когда бензин даже не евро-2 ? Как минимум меньше было бы нареканий на качество авто. Где логика господа маркетологи Рольфа ?
Вопрос вообще риторический. На мой взгляд, евро4 это 100% популизм, чисто для красивых цифр в паспортных данных. Если задуматься, то двигатель Евро4 вялый на низких оборотах, и его приходится постоянно "подкручивать" для более-менее динамичной езды. Тогда как евро2 начинает тянуть при оборотах в 1.5-2 раза ниже и большого смысла топить тапку в пол нет.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

pen
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 3:35 pm
Город: Санкт-Петербург

#29 Непрочитанное сообщение pen » Сб авг 23, 2008 4:38 pm

бензин бензин и ещё раз бензин :)
pen
1.8 Intense CVT (S84)

Игорь 16RUS
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 11:48 am
Город: Нижнекамск

#30 Непрочитанное сообщение Игорь 16RUS » Вс янв 18, 2009 12:14 pm

Возникла проблема! Суть в следующем. Машинка Lancer 1.8 МТ, стоит на стоянке 3 месяца, Гибонны отняли права за встречку. Раз в неделю захожу на стоянку, прогреть двигатель, снежок почистить, проблем ни каких. На днях забежал, тепло было градусов 5 мороза, включаю стартер, одна вспышка, дальше стартер крутит вхолостую. Не заводится, гонял еще минут 10 с перерывами, при различных положениях педали газа, результата- ноль. Звоню дилеру, говорят, тащите на сервис- это 40- 50 км, посоветовали выкрутить, посмотреть свечки. Похолодало, - 15, вчера опять попытался завести, движок завелся сразу, но работал не ровно, троил. Плюс ко всему появилось какое то шелестение из под капота и изменился звук выхлопа, как будто выбило прокладку на выпускном коллекторе. Звук знакомый, на ВАЗах сам заменил на "штанах" не одну такую. Думаю прогрею, посмотрю чем все закончится, пока грел, движок периодически глох. Заводился плохо, при нажатой педали газа. В салоне дышать не чем, выхлопные газы- все в салон. Открыл капот, на улице темно, толком не видно. Движок троит, загорается лампа Engine, плюнул, заглушил, ушел. Взял бутылку пива... Кто сталкивался с подобным, посоветуйте? Если прокладка, в сервисной указано что на прокладки(кроме головки блока) гарантия не распространяется? Машине 8 мес., пробег- 14600, ТО проходил при 3500 км.

Вернуться в «Двигатель»