Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Спорт режим CVT

Доработка салона Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Мфтщ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
Город: Москва
Зодиак: Водолей

Спорт режим CVT

#1 Сообщение Мфтщ » Пт июн 11, 2010 10:51 am

Япы опять нас обделили.

Делается так: в разрез светло-зелёного провода ставиться переключатель который переключает между 45 и 46 ножкой разъёма с-33 на ECU-CVT
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

На дисплее загориться L

[ ссылка на изображение ]
Это включается понижайка 8)
На выходных хочу себе замутить тоже. Кнопку поставлю скорее всего так: [ ссылка на изображение ]

Первоисточник: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0 , они даже выводят не на кнопку, а переключают рычагом чуть доработав его напильником.

Перевод с япа форума тока для Аута но схема таже http://translate.google.ru/translate?js ... l=ja&tl=ru

Аватара пользователя
iHummer23
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 10:27 am

#2 Сообщение iHummer23 » Пт июн 11, 2010 11:17 am

Давно мечтаю при использовании ручного переключения cvt иметь N (нейтральную передачу). Поясню: Стартуем, 1 - 2 - 3, и тут что-то такое что не позволяет лететь дальше, приходиться скидывать на D и притормаживать, затем снова на мех и так далее... было бы здорово, скидывать не на D а на N, также мечтаю о том чтобы стартовать не с 1 а с N. - Реально ли сделать такое на варике?

на словах звучит не реально(((

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#3 Сообщение RedFox » Сб июн 12, 2010 1:21 pm

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#4 Сообщение Makc398 » Сб июн 12, 2010 2:52 pm

RedFox
И что даёт спортивный режим? Пониженная понятно зачем

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#5 Сообщение RedFox » Сб июн 12, 2010 3:03 pm

держит более высокие обороты
Сообщение от Shpunt:
Ds - это "автоматические" лепестки. Я это давно говорил
Т.е. на "только лепестках" - именно водитель думает когда ему переключаться.
Ds - те же лепестки, только мозги водителя заменены мозгами машины - т.е. та же "ручная коробка", только с автоматическим переключением.
Покатайтесь на Ауди в режиме S (Спорт) - и поймёте

Сообщение от Ежик Пых:
Судя по ощущениям моим и Балу - абсолютно точно в дырочку!

Отчет:
Эта L означает типа езда на высоких оборотах (на пониженой передаче получаеться). Вообщем те кто когда-либо ездил на лепестках,точнее не ездил а летал, то передачи переключал вручную на высоких оборотах, а в данном случае с помощью этой L - это те же лепестки только передачи переключать на высоких оборотах не надо,они переключаються автоматически. Чтоб включить этот режим Серега вывел отдельную кнопочку-тумблер. ее никуда еще не цепляли, небыло времени,да и место надо придумать для нее нормальное.
Думаю эта штука будет полезна тем кто любит поиграть в шашки/шахматы на дороге, ну если аккуратно естественно и без фанатизма. Вот так вот.

2 Отчет:
старт как и в режиме Д, но потом когда разонался немного и отпускаешь газ, то как и писалось выше - обороты зависают и при повторном нажатии на газ, машина моментально (насколько это возможно на вариаторе) ускоряеться с таки вжиманием в сиденье.

когда притормаживаешь, движок продолжает работать на повышенных оборотах (совсем немного опускаються), что не очень привычно для слуха. это типа минус.
подробней:
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#6 Сообщение Makc398 » Сб июн 12, 2010 4:18 pm

Короче прочитал всё)) Негативных отзывов нет. не понятно что на полном приводе и понравился вот такой вариант
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Makc398 Сб июн 12, 2010 4:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#7 Сообщение Makc398 » Сб июн 12, 2010 4:36 pm

и проводку резать не надо)

Аватара пользователя
Zaknofein
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 11:55 am

#8 Сообщение Zaknofein » Сб июн 12, 2010 11:42 pm

В среду - четверг попробую.

Аватара пользователя
S.Zenit
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Зодиак: Овен

#9 Сообщение S.Zenit » Вс июн 13, 2010 1:56 pm

Makc398 писал(а):не понятно что на полном приводе
На полном приводе, как и на Аутах, при данной реализации будет режим Ds. На переднем приводе будет режим L. Это связано с тем что на полноприводных Лансерах и на Аутах стоят немного другие вариаторы, отличные от обычных переднеприводных Лансеров
8*926-589-20-8четыре

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#10 Сообщение Makc398 » Вс июн 13, 2010 2:02 pm

S.Zenit
Ооо спасибо буду знать) но так как они ничем не отличаются по своей сути это круто) Буду ждать первопроходца с полным приводом на лансе

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#11 Сообщение roman42 » Вс июн 13, 2010 2:37 pm

Makc398 писал(а):Короче прочитал всё)) Негативных отзывов нет. не понятно что на полном приводе и понравился вот такой вариант
[ ссылка на изображение ]
На праворульных АУТах 2006 года положение Ds находится сразу внизу под D, а на фото сначало в бок потом вниз.
Как правильно? :(
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#12 Сообщение Makc398 » Вс июн 13, 2010 3:53 pm

roman42
на фото это самоделка по вот этому рисунку из мануала не нашего
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#13 Сообщение Makc398 » Вс июн 13, 2010 3:55 pm

вот ещё один вариант более красивый
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#14 Сообщение roman42 » Вс июн 13, 2010 5:49 pm

На рисунке похоже на автомат, (+ и -) нету.
А что еще надо делать кроме выпиливания куска пластика на CVT, ход рычага еще что-то держит?

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#15 Сообщение Makc398 » Вс июн 13, 2010 6:03 pm

roman42
не похоже а точно нету))) там даже написано вверху. Прочитай по ссылке в первом посте на форуме украинском всё написано.

Вернуться в «Интерьер»