Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Спорт режим CVT

Доработка салона Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Yus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:58 pm
Город: Москва

#166 Сообщение Yus » Пн янв 28, 2013 8:38 am

Спасибо Ярославу за подробный отчет! Заглянул под руль, желтозеленый провод есть, обратно правда еле вылез, туда надо целиком нырнуть ) Так что тоже буду пилить

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#167 Сообщение Ярослав76 » Пн янв 28, 2013 8:48 am

Yus писал(а):Спасибо Ярославу за подробный отчет! Заглянул под руль, желтозеленый провод есть, обратно правда еле вылез, туда надо целиком нырнуть ) Так что тоже буду пилить
А я даже и не смотрел никуда :D
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
xxxzero
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 12:50 am
Город: Краснодар
Зодиак: Близнецы

#168 Сообщение xxxzero » Пн янв 28, 2013 11:03 pm

У кого-нибудь получалось активировать режим "Ds" на переднеприводной машине?

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Зодиак: Весы

#169 Сообщение Archvile » Пн янв 28, 2013 11:30 pm

9-ую страницу этой темы почитай!!!

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#170 Сообщение NeLL » Вт янв 29, 2013 6:40 am

xxxzero
Ds у аутлендеров, а у Лансеров L
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#171 Сообщение Ярослав76 » Вт фев 05, 2013 9:56 am

Делал реально просто так. Но не пожалел, что сделал. Пригодился этот режим не для "погонять", а для лазания по сугробам в свете последних погодных явлений.
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Yus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:58 pm
Город: Москва

#172 Сообщение Yus » Вт фев 05, 2013 10:17 am

Тоже пропилил себе режим L просто чтобы был. Постоянно на нем ездить смысла нет, максимальная мощь в городе редко нужна, да и рев мотора напрягает. Зато если надо когото догнать или оторваться в потоке это идеальный вариант, на лепестках так не получится. Обороты ниже 4000 не падают. Главное не стать Шамаичем :)

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#173 Сообщение Ярослав76 » Вт фев 05, 2013 10:18 am

Yus писал(а):...Главное не стать Шамаичем :)
Точно!!! :lol:
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Yus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:58 pm
Город: Москва

#174 Сообщение Yus » Вт фев 05, 2013 12:23 pm

Ярослав76 писал(а):Пригодился этот режим не для "погонять", а для лазания по сугробам в свете последних погодных явлений.
Буксовать в сугробах можно только в ручном режиме. Нельзя чтобы варик переключал передачи, иначе он быстро навернется

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#175 Сообщение Ярослав76 » Вт фев 05, 2013 12:28 pm

Yus писал(а):
Ярослав76 писал(а):Пригодился этот режим не для "погонять", а для лазания по сугробам в свете последних погодных явлений.
Буксовать в сугробах можно только в ручном режиме. Нельзя чтобы варик переключал передачи, иначе он быстро навернется
Я так раньше и делал. В режиме "L" он передачи переключает примерно на 3000 оборотах или вроде даже выше, вроде даже выше 4000. А я до такой степени в сугробе не газую.)))
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#176 Сообщение NeLL » Вт фев 05, 2013 12:46 pm

в автоматическом режиме варик не переключает передачи, нет там фиксированных передаточных чисел.
И насчёт буксования в ручном режиме - я бы поспорил...
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#177 Сообщение Ярослав76 » Вт фев 05, 2013 1:03 pm

NeLL писал(а):в автоматическом режиме варик не переключает передачи, нет там фиксированных передаточных чисел.
И насчёт буксования в ручном режиме - я бы поспорил...
Ну не переключает, а как это назвать... повышает момент что ли.
А в ручном то режиме, тоже что ли вредно? и почему.
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Yus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:58 pm
Город: Москва

#178 Сообщение Yus » Вт фев 05, 2013 1:20 pm

Буксовать вообще вредно :) т.к. нужна нагрузка. Под переключением передач я конечно имел ввиду изменение передаточного числа. Когда менял масло в варике в фирме, которая занимается ремонтом только автоматов, пообщался с мастером. Он и сказал что если застрял, то только в ручном режиме выбираться надо. Я так и сам предполагал, не к добру будет резкая остановка колеса примерно на второй-третей "виртуальной" передаче. Еще сказал что вообще небольшая пробуксовка при разгоне не страшна, ну и еще что много приезжает вариков с полным приводом.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#179 Сообщение NeLL » Вт фев 05, 2013 1:48 pm

Ярослав76 писал(а):А в ручном то режиме, тоже что ли вредно? и почему.
я бы вообще не советовал на вариаторе часто в ручном режиме ездить, т.к. на конкретной передаче ремень постоянно находится в одном положении относительно конусов (по сути вариатор - это два конуса, по которым "скользит" ремень, меняя передаточное число). Соответственно, при больших пробегах в этих местах на конусе ремень продавит канавки, и в автоматическом режиме, при переходе ремня через эти канавки будут ощущаться подергивания. Конечно, такой эффект появится только при довольно большом пробеге, но тем не менее буксование в ручном режиме его приблизит)
Yus писал(а):Буксовать вообще вредно
в принципе сама пробуксовка не особо вредна, главное не перегреть.
Самое страшное для вариатора - это ударные усилия, например, при пробуксовке на льду резко выехать на чистый асфальт, сцепление с дорогой возрастет, пробуксовка резко прекратится, вся нагрузка при этом ляжет как раз на привода и вариатор. Если ремень провернет относительно конусов, то вариатор на выброс ))) ну или на переборку
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#180 Сообщение Ярослав76 » Вт фев 05, 2013 2:07 pm

NeLL писал(а): 1. ...на конкретной передаче ремень постоянно находится в одном положении относительно конусов...

2. ...Самое страшное для вариатора - это ударные усилия...у
Ну первое - я в теории знаю как он устроен и об этом догадывался, но поскольку вообще не езжу в ручном режиме (не нравится) вообще забыл об этом и считал причиной НЕ буксовать только второе. Почему собственно и удивился на слова что и в ручном режиме нежелательно буксовать. :D Это фигня, не смертельно по сравнению со вторым.
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Вернуться в «Интерьер»