Мазда славится своей ненадежностью Дороговизной в обслуживание Придумываете на ходу. По последним данным надежности автомобилей не старше 4-х лет в Европе и Германии МАЗДА на 1-ом месте. Кстати Мазда 2 занимает вторую строчку. И о какой дороговизне в обслуживании идет речь, бред полный не дороже LX. И о крепости LX говорить пока еще очень рано, автомобильчику вот вот 1-год исполница.DageR писал(а):У нас можно взять Mazda 3 MPS за 790, но т.к. модель 2007 года, там скидка, отдают за 730 вроде. Под капотом — 260-сильный турбомотор! Так это зверь а не машина! НО! Mazda славится своей ненадежностью, и дороговизной в обслуживании. Ведь сами вы знаете что Лансер очень даже крепок для наших дорог!
Mitsubishi Lancer X VS Mazda 3
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
- Город: Москва ЗАО
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:21 pm
- Город: Москва
сорри за оф, но может кто прочитал топик и решил таки в пользу трешки. Просто очередь меняю Mazda 3 на Mitrsubishi. Подробности http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4185
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я не пойму о чего счас сравнивать старую авто, со старым дизайном Мазда 3 и нового ЛансераХ, тут по моему без вариантов!
Вот выйдет новая Мазда 3, вот тогда и будет тема все обсосать
Вот выйдет новая Мазда 3, вот тогда и будет тема все обсосать
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 1:56 am
- Город: Омск_Север
Блин мужики!хуже баб честное слово!аж смешно только с того что мое мнение, новая машина это есть новая.тут не поспорить! а марка это взгляд каждого,и у всех он разный.да и карманы у всех по разному ломит!да х..ли нам почти богатым.и могу сказать свое огромне спасибо за ваши отзывы...без обид!сам такой!
Чтоб похвастаться бог придумал lancer X
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 7:45 pm
Внесу свою ложечку мёду или дёгтя, уж не знаю. Про большинство болячек LX написано в другой теме, так что хочется написать о впечатлениях от конкурентов в отношении Ланса. Сразу ремарка, во всех машинах пока только сидел.
Опель астра. Да, внешне неплох, рубленные формы кузова, фары, в общем на уровне. Сел в машину. И...ничего. Уже на этом этапе не зацепило, ну просто ничего не торкнуло. Сел в О-ПИ-СИ. Да, сидения ковшом, может ещё что-то, но опять эмоций ноль.
Форд фокус. С виду опять-таки ничего. Нет, Ланс, по экстерьеру даст ему сто очков вперёд, это факт. А внутри... Знаете какое у меня создалось впечатление. Машина хорошая, удобная, много всяких мелочей и примочек облегчающих пользование авто. Но огня, огня нет. Эта машина для дяденек и тётенек, которым Гетса мало, а Туарега много. Это машина на которой с той или иной степенью комфорта передвигаются из точки А в точку Б.
Заходил в Сузуки, есть там сидан SX кажется. Но я даже садиться не стал.
Шевролет, тоже самое, т. е. ничего.
Тойота. Посидел в авенсисе. Примерно тоже самое что и форд (по ощущениям) "Типа, старик, я тебя доставлю из одной точки в другую и всЁ, эмоции в эту комплектацию не включены. Аурис уже получше, но этот футуродизайн на любителя. Где-нибудь по Италии на такой машинке поколесить я бы не отказался, но вот ездить на ней постоянно... Ярис теже яица, только сбоку и поменьше. Девушке взял бы, а себе нет. Королла с ними же.
Теперь о соперники который собственно и заявлен в теме. Мазда 3 седан. Что верно, то верно. Машина ой как хороша. Сел, настроил сидение, подогнал руль. И через минуту, как будто уже месяц на ней ездишь. Все понятно, удобно, все под рукой. Вот это уже реальный конкурент Лансу. Я даже, немного погодя, подумал, возьми Мазда да и выпусти, хотя бы в качестве опции, более агрессивный обвес на тот же кузов, и конкуренция пошла бы совсем нешуточная, даже не смотря на разницу в возрасте.
По существу вопроса. Что я для себя выделил в качестве плюсов у Ланса по сравнению с Матреной.
1. Клиренс
2. Возможность заказа 4WD
3. Экстерьер, ну приелась уже мазда.
Интерьер трогать не буду, это глупо, в мазде он обьективно качественней и лучше. Кстати, вспоминая небезизвестную статью в Авторевю, там говорилось, что мол в мазде самое удобное заднее сидение. Что-то я прям этого не почувствовал. Так что этот вопрос только практикой.
Что понравилась в Мазде по отношению к Лансу. Не кидайте в меня помидоров самому грустно. Это Бардачок и багажник. Ну скажите мне кто-нибудь куда в этой дуре (LX) дели все пространство багажника? Да ещё если в Мазде опустить спинки кресел, то туда шкаф платиной в разобранном виде засунуть можно. Такая дыра открывается. Я допускаю, что кто-то багажник набивает усилителями и низкочастотниками так, что туда, кроме рюкзака с ноутом, больше положить ничего нельзя, но когда машина выполняет роль главного и единственного транспортного средства в семье, то хочется чтоб туда можно было хоть пару чемоданов засунуть провожая друзей в аэропорт.
Ещё очень порадовало в Мазде такая штукенция (по отношению к другим маркам, а не к Лансу, у него с этим все нормально) это механизм регулировки наклона спинки. Я на своей Альмере заи*****я уже крутить эту крутилку. Просто . Простая ситуация, сидишь, ждешь кого-нибудь. Решил принять более менее горизонтальное положение. Начинаешь её крутить назад, докрутил, устроился и тут подходит тот, кого ты ждал. МЛЯ!!! начинаешь крутить её обратно. Может есть правда в утверждении, что крутилка позволяет более точно настроить седение водителю. По мне это все фигня. Так вот в мазде у пассажира не крутилка, а рычаг. Хочешь прилеч? Пересядь на соседнее кресло и ложись за 2 секунды. Красота. В лансе так вообще на обоих креслах рычаг стоит.
Теперь о минусах Мазды. Магнитолла, с 2-х литровым мотором в коплектации спорт идет звук BOSE, вроде не самаый плохой звук, но я его не слышал, а вот свою девайсину поставить нельзя. По крайней мере так сказал менеджер. Соответсвенно малый клиренс, и отсутсвие полного привода, а он мне ой как нужен. Бывает в такую ОПУ заедишь. В этом смысле Ланс нереально крут.
Ещё о салоне пару слов. Вот большинство хает салон Ланса. А ведь в этом есть свои плюсы (в плохом салоне). Есть стимул его перетянуть. И сделать свой Ланс ещё более индивидуальным. Да это стоит денег, но простите, если речь идёт о деньгах, то Ланс не самая выгодная покупка это факт. А вот загляните в салон мазды или форда, охота вам будет на его переделку тратить свои кровные?
Хочу рассказать ещё о втором конкуренте Лансеру. Немного не в той теме, но все же. Это Volkswagen Golf (или Jetta, тот же Гольф, только седан). Про экстерьер опять говорить нечего, Ланс нереально рулит. Во внешности гольфа даже в комплектации GTI особо ничего не меняется. Да, машина становится агрессивней, но не более. Хотя на сколько мне известно гольф в почёте у сторонних производителей всяких приблуд, нужных и не очень.
Плюсы минусы. Как и в Лансе, в отличие от мазды, легко ставится своя музыка, хочешь 1DIN и полочка хочешь 2DIN. Колонки располагаются не в нижнем дальнем углу двери, где о них постоянно трутся грязные подошвы (в России всё-таки живём), а выше. Может быть это хуже для звука, может не влияет, не знаю. Отделка салона естественно более качественная такой салон перетягивать не будешь, нафиг. Понравилось, что торпеда чуть ниже лобового стекла и на неё можно спокойно ставить всякие датчики парковки, и т. п. ни миллиметра обзора не пропадёт. Бардачок, примерно такой же как в Лансе, может чуть больше, обшит чем-то напоминающим бахрому, но это скорее всего опция. Кстати об опциях. Гольф по сравнению с Лансом и Маздой это конструктор. Надо тебе магнитолу - заказывай, но не надо управление магнитолой на руле - не заказывай. За рулем как в мазде отстроил сидение, руль и готов ехать. Сидение по высоте регулируется как-то особенно много, можно прижаться к асфальту, а можно подняться до крыши. Панель приборов конечно же классическая, никаких вам колодцев, но ребра жесткости между тонелем и торпедой настраивают на огонек. (Ох уж эти мелочи, не влияющие на скорость.)
Пепельница, подстаканники и подлокотник (тоже опция располагаются примерно как в Лансе. Только вот одна деталька, в Лансе просто подстаканники, а тут они закрываются шторкой и получается маленький бардачок. Подлокотник раза в два меньше чем на Лансе, НО ... подлокотник дает задним пассажирам два воздуховода помимо того, что дует из под сидений первого ряда, и подстаканники, может что-то ещё с другими опциями. Вероятно, кому-то покажется странным, что я пекусь о тех кто сзади, но бывает так, что и самому приходится там ездить, и тогда на своей попе чувствуешь как второй ряд обделили в комфорте. Опять же хотите все стекла будут на электроприводах, хотите только передние. Конструктор. Багажник нормального размера для хетча. У седана он ещё больше. Подлокотника для задних сидений нет, а может это просто опция
По поводу двигателей и трансмисии. Возможен заказ атмосферников, турбированных и дизелей. ТО также как и у Ланса каждые 15 т. км. А вот нормо час дешевле, 1500 против 1800 у Ланса. Гарантия правда 2 года без ограничений, но я за три года на Альмере откатал 70 000, так что в этом плане Ланс лучше. И трансмисия. На гольфы ставят что-то под названием DSG, в переводе на русский роботизированная КПП. На сколько это лучше-хуже классического автомата или вариатора как на Лансе сказать не могу.
Единственное что меня смущает и радует одновременно это эти самые опции. Как на фарширую сейчас машинку, там два Ланса выйдет
Ещё есть французы. Ситроен и Рено я отбрасываю сразу, не нравятся они мне. Пежо, да, нравится, 207СС - как вторая машина супер, но как основное средство передвижение увольте. 407 - хорош. Особенно купе, но это уже другие деньги.
Не окученным осталась только Хонда цивик, причём хетч, а не седан. седан ну совсем не нравится.
Вот собственно и все претенденты, если кого упустил, дайте знать, только не надо мне говорить о немецкой тройки или корейцах с китайцами, я реалист и любитель прекрасного.
ЗЫ. Неужели это кто-то читает?
Опель астра. Да, внешне неплох, рубленные формы кузова, фары, в общем на уровне. Сел в машину. И...ничего. Уже на этом этапе не зацепило, ну просто ничего не торкнуло. Сел в О-ПИ-СИ. Да, сидения ковшом, может ещё что-то, но опять эмоций ноль.
Форд фокус. С виду опять-таки ничего. Нет, Ланс, по экстерьеру даст ему сто очков вперёд, это факт. А внутри... Знаете какое у меня создалось впечатление. Машина хорошая, удобная, много всяких мелочей и примочек облегчающих пользование авто. Но огня, огня нет. Эта машина для дяденек и тётенек, которым Гетса мало, а Туарега много. Это машина на которой с той или иной степенью комфорта передвигаются из точки А в точку Б.
Заходил в Сузуки, есть там сидан SX кажется. Но я даже садиться не стал.
Шевролет, тоже самое, т. е. ничего.
Тойота. Посидел в авенсисе. Примерно тоже самое что и форд (по ощущениям) "Типа, старик, я тебя доставлю из одной точки в другую и всЁ, эмоции в эту комплектацию не включены. Аурис уже получше, но этот футуродизайн на любителя. Где-нибудь по Италии на такой машинке поколесить я бы не отказался, но вот ездить на ней постоянно... Ярис теже яица, только сбоку и поменьше. Девушке взял бы, а себе нет. Королла с ними же.
Теперь о соперники который собственно и заявлен в теме. Мазда 3 седан. Что верно, то верно. Машина ой как хороша. Сел, настроил сидение, подогнал руль. И через минуту, как будто уже месяц на ней ездишь. Все понятно, удобно, все под рукой. Вот это уже реальный конкурент Лансу. Я даже, немного погодя, подумал, возьми Мазда да и выпусти, хотя бы в качестве опции, более агрессивный обвес на тот же кузов, и конкуренция пошла бы совсем нешуточная, даже не смотря на разницу в возрасте.
По существу вопроса. Что я для себя выделил в качестве плюсов у Ланса по сравнению с Матреной.
1. Клиренс
2. Возможность заказа 4WD
3. Экстерьер, ну приелась уже мазда.
Интерьер трогать не буду, это глупо, в мазде он обьективно качественней и лучше. Кстати, вспоминая небезизвестную статью в Авторевю, там говорилось, что мол в мазде самое удобное заднее сидение. Что-то я прям этого не почувствовал. Так что этот вопрос только практикой.
Что понравилась в Мазде по отношению к Лансу. Не кидайте в меня помидоров самому грустно. Это Бардачок и багажник. Ну скажите мне кто-нибудь куда в этой дуре (LX) дели все пространство багажника? Да ещё если в Мазде опустить спинки кресел, то туда шкаф платиной в разобранном виде засунуть можно. Такая дыра открывается. Я допускаю, что кто-то багажник набивает усилителями и низкочастотниками так, что туда, кроме рюкзака с ноутом, больше положить ничего нельзя, но когда машина выполняет роль главного и единственного транспортного средства в семье, то хочется чтоб туда можно было хоть пару чемоданов засунуть провожая друзей в аэропорт.
Ещё очень порадовало в Мазде такая штукенция (по отношению к другим маркам, а не к Лансу, у него с этим все нормально) это механизм регулировки наклона спинки. Я на своей Альмере заи*****я уже крутить эту крутилку. Просто . Простая ситуация, сидишь, ждешь кого-нибудь. Решил принять более менее горизонтальное положение. Начинаешь её крутить назад, докрутил, устроился и тут подходит тот, кого ты ждал. МЛЯ!!! начинаешь крутить её обратно. Может есть правда в утверждении, что крутилка позволяет более точно настроить седение водителю. По мне это все фигня. Так вот в мазде у пассажира не крутилка, а рычаг. Хочешь прилеч? Пересядь на соседнее кресло и ложись за 2 секунды. Красота. В лансе так вообще на обоих креслах рычаг стоит.
Теперь о минусах Мазды. Магнитолла, с 2-х литровым мотором в коплектации спорт идет звук BOSE, вроде не самаый плохой звук, но я его не слышал, а вот свою девайсину поставить нельзя. По крайней мере так сказал менеджер. Соответсвенно малый клиренс, и отсутсвие полного привода, а он мне ой как нужен. Бывает в такую ОПУ заедишь. В этом смысле Ланс нереально крут.
Ещё о салоне пару слов. Вот большинство хает салон Ланса. А ведь в этом есть свои плюсы (в плохом салоне). Есть стимул его перетянуть. И сделать свой Ланс ещё более индивидуальным. Да это стоит денег, но простите, если речь идёт о деньгах, то Ланс не самая выгодная покупка это факт. А вот загляните в салон мазды или форда, охота вам будет на его переделку тратить свои кровные?
Хочу рассказать ещё о втором конкуренте Лансеру. Немного не в той теме, но все же. Это Volkswagen Golf (или Jetta, тот же Гольф, только седан). Про экстерьер опять говорить нечего, Ланс нереально рулит. Во внешности гольфа даже в комплектации GTI особо ничего не меняется. Да, машина становится агрессивней, но не более. Хотя на сколько мне известно гольф в почёте у сторонних производителей всяких приблуд, нужных и не очень.
Плюсы минусы. Как и в Лансе, в отличие от мазды, легко ставится своя музыка, хочешь 1DIN и полочка хочешь 2DIN. Колонки располагаются не в нижнем дальнем углу двери, где о них постоянно трутся грязные подошвы (в России всё-таки живём), а выше. Может быть это хуже для звука, может не влияет, не знаю. Отделка салона естественно более качественная такой салон перетягивать не будешь, нафиг. Понравилось, что торпеда чуть ниже лобового стекла и на неё можно спокойно ставить всякие датчики парковки, и т. п. ни миллиметра обзора не пропадёт. Бардачок, примерно такой же как в Лансе, может чуть больше, обшит чем-то напоминающим бахрому, но это скорее всего опция. Кстати об опциях. Гольф по сравнению с Лансом и Маздой это конструктор. Надо тебе магнитолу - заказывай, но не надо управление магнитолой на руле - не заказывай. За рулем как в мазде отстроил сидение, руль и готов ехать. Сидение по высоте регулируется как-то особенно много, можно прижаться к асфальту, а можно подняться до крыши. Панель приборов конечно же классическая, никаких вам колодцев, но ребра жесткости между тонелем и торпедой настраивают на огонек. (Ох уж эти мелочи, не влияющие на скорость.)
Пепельница, подстаканники и подлокотник (тоже опция располагаются примерно как в Лансе. Только вот одна деталька, в Лансе просто подстаканники, а тут они закрываются шторкой и получается маленький бардачок. Подлокотник раза в два меньше чем на Лансе, НО ... подлокотник дает задним пассажирам два воздуховода помимо того, что дует из под сидений первого ряда, и подстаканники, может что-то ещё с другими опциями. Вероятно, кому-то покажется странным, что я пекусь о тех кто сзади, но бывает так, что и самому приходится там ездить, и тогда на своей попе чувствуешь как второй ряд обделили в комфорте. Опять же хотите все стекла будут на электроприводах, хотите только передние. Конструктор. Багажник нормального размера для хетча. У седана он ещё больше. Подлокотника для задних сидений нет, а может это просто опция
По поводу двигателей и трансмисии. Возможен заказ атмосферников, турбированных и дизелей. ТО также как и у Ланса каждые 15 т. км. А вот нормо час дешевле, 1500 против 1800 у Ланса. Гарантия правда 2 года без ограничений, но я за три года на Альмере откатал 70 000, так что в этом плане Ланс лучше. И трансмисия. На гольфы ставят что-то под названием DSG, в переводе на русский роботизированная КПП. На сколько это лучше-хуже классического автомата или вариатора как на Лансе сказать не могу.
Единственное что меня смущает и радует одновременно это эти самые опции. Как на фарширую сейчас машинку, там два Ланса выйдет
Ещё есть французы. Ситроен и Рено я отбрасываю сразу, не нравятся они мне. Пежо, да, нравится, 207СС - как вторая машина супер, но как основное средство передвижение увольте. 407 - хорош. Особенно купе, но это уже другие деньги.
Не окученным осталась только Хонда цивик, причём хетч, а не седан. седан ну совсем не нравится.
Вот собственно и все претенденты, если кого упустил, дайте знать, только не надо мне говорить о немецкой тройки или корейцах с китайцами, я реалист и любитель прекрасного.
ЗЫ. Неужели это кто-то читает?
Ещё не решил.
-
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
http://auto.mail.ru/text.html?id=26608&rubric=115
http://www.drive.ru/spy/2008/04/10/1190340.html
http://www.autoblog.com/photos/spy-shot ... a3/741580/ А вот и довод в 1,5 литра 103 лошади для евро4
http://www.drive.ru/spy/2008/04/10/1190340.html
http://www.autoblog.com/photos/spy-shot ... a3/741580/ А вот и довод в 1,5 литра 103 лошади для евро4
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:59 pm
- Город: Владимир
вышли первые фото новой mazda 3 http://auto.mail.ru/text.html?id=26608&rubric=115 Одним словом Kia ceed
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
- Город: Москва - Пресня
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
почитайте внимательно новость... еще неизвестно как она точно будет выглядеть.
Мы публикуем два различных варианта новой Mazda3. Красная машинка создана экспертами из британского журнала AutoExpress, а вторая модель нарисована итальянскими художниками из итальянского издания InfoMotori. Кто из них ближе к истине пока сложно сказать – представители японской компании упорно хранят молчание по поводу новой Mazda3. Однако лично нам кажется, что вариант AutoExpress все же ближе к истине.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 5:12 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 4:18 pm
- Город: Украина
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино