savage3000 писал(а):Admin писал(а):savage3000
банально металла больше...
Вот это как раз понятно! Вопрос в том, почему??? Почему маздовцы 3-ку сделали легкую, субаровцы импрезу, хондовцы сивик, а лансер как белая ворона тяжелый? В чём проблема у митсу? И неужели они такой простой вещи не понимали?
Это - элементарная плата за безопастность: инженеры концерна мицу, по всей видимости, решили, что пусть машина кой-где потеряет в динамике (считанный доли секунд), но при этом СУЩЕЕСТВЕННО возрастет безопастность авто в целом.
Как уже многие знают, благодаря таким наворотам, наподобии БАЛКИ, сжирающей половину багажника, жесткойсть кузова на кручение возрасла раза в полтора, по сравнению с 9-ым.... и т.д. и т.п.
Может, матрёшка с цЫвегом где-то и подинамичнее (но разницца настолько мала, что в итоге, всё-равно, все решит "прокладка")... но кататься так они будут до первого встречного жЫпа.... а потом - сё! Ту-ту!
Если, не дай Бог, конечно, случиться и попасть в сурьёзное ДТП, йа бы предпочёл находиться ИМЕННО в Ланцере! (если выбирать из легковушек С-класса).
А кто хочет погоняццо - берите себе СМАРТ-РОДСТЕР с двиглом 0,7-Турбо - никакой сцуко-цывеГ не догонит! Но... тока до первого встречного мотоцЫклиста...
З.Ы. а кто бы что бы не говорил - МАЦДА 3 - БАПСКАЯ МАШИНА!
Был бы - тёлкой - может, и купил бы! (и, даже, скорее всего купил бы

).
А так.... посади миня в мацду - буду выглядить как Вaлуев в балетной пачке! Оно мне надо?
