Качество отделки Ланса (грустное)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 12:35 pm
- Город: Питер
Качество отделки Ланса (грустное)
Вчера зашел в салонспециально попозже,после работы,чтобы народу небыло и решил осмотреть основательно качество отделки салона.Стоит машина в максимальной комплектации.
1.Сидения: неплохая форма,ТЕРПИМАЯ (не лучшего качества) мягкая тканевая отделка,НО очень мягкая поддержка!Ребра такие мягкие,что весь смысл терятеся.Это при том,что я далеко не крупный,вешу 80 кг.
2.Багажник: сказать,что он маленький-не сказать ничего.Я был поражен увиденным.Но больше всего меня поразило,а точнее ввело в оцепенение покрытие багажника- стенки обшиты шатким непонятным материалом на защелках,но по полу багажника разговор отдельный.Вниз кинут (не положен,а именно кинут) кусок синтетической материи,подбитый каким-то утеплителем,типа того,какой в фуфайки вшивали,вся эта конструкция очень мягкая и похожа на старое дедушкино пальто.Такого я не видел даже в ТАЗах.Я в шоке. Ко всему прочему прокладка,закрывающая запаску сделана из материала до боли похожего на ДВП (оргалит) и это "пальто" сильно скользит по нему.То есть все сумки,вещи в багажнике будут ездить при торможении и разгоне и бить в спинки кресел Про спинки тоже непонятно.Они также обшиты материалом,который при раскладывании их в салон беспомощно и уродливо свисает Фоткать это безобразие не стал-не было фота с собой.
3.Бампера,обвес.Бампера сделаны и пластика,который немногим толще пластика из которого производят одноразовую посуду.При легком нажатии на тот же задний бампер он легко прогибается и ходит ходуном.
Повторюсь: это максимальная коплектация ценой по нормальному курсу почти 25 000 грина!!!
Стою в очереди на сентябрь.Очень обидно,что господа из Рольфа придумали оборудовать НЕ дешевые машины такими материалами.Хочется надеяться,что погоня за сверх прибылями уступит место здравому смыслу.Странная у нас страна,люди вроде не богатые в среднем,а машины (причем "адаптированные" красавцами типа Рольфа) для России стоят на 40-70% дороже,чем в более богатой Америке.Абыдна.
1.Сидения: неплохая форма,ТЕРПИМАЯ (не лучшего качества) мягкая тканевая отделка,НО очень мягкая поддержка!Ребра такие мягкие,что весь смысл терятеся.Это при том,что я далеко не крупный,вешу 80 кг.
2.Багажник: сказать,что он маленький-не сказать ничего.Я был поражен увиденным.Но больше всего меня поразило,а точнее ввело в оцепенение покрытие багажника- стенки обшиты шатким непонятным материалом на защелках,но по полу багажника разговор отдельный.Вниз кинут (не положен,а именно кинут) кусок синтетической материи,подбитый каким-то утеплителем,типа того,какой в фуфайки вшивали,вся эта конструкция очень мягкая и похожа на старое дедушкино пальто.Такого я не видел даже в ТАЗах.Я в шоке. Ко всему прочему прокладка,закрывающая запаску сделана из материала до боли похожего на ДВП (оргалит) и это "пальто" сильно скользит по нему.То есть все сумки,вещи в багажнике будут ездить при торможении и разгоне и бить в спинки кресел Про спинки тоже непонятно.Они также обшиты материалом,который при раскладывании их в салон беспомощно и уродливо свисает Фоткать это безобразие не стал-не было фота с собой.
3.Бампера,обвес.Бампера сделаны и пластика,который немногим толще пластика из которого производят одноразовую посуду.При легком нажатии на тот же задний бампер он легко прогибается и ходит ходуном.
Повторюсь: это максимальная коплектация ценой по нормальному курсу почти 25 000 грина!!!
Стою в очереди на сентябрь.Очень обидно,что господа из Рольфа придумали оборудовать НЕ дешевые машины такими материалами.Хочется надеяться,что погоня за сверх прибылями уступит место здравому смыслу.Странная у нас страна,люди вроде не богатые в среднем,а машины (причем "адаптированные" красавцами типа Рольфа) для России стоят на 40-70% дороже,чем в более богатой Америке.Абыдна.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
Re: Качество отделки Ланса (грустное)
Фигли нам, выросшим на советском автопроме, боятся оргалитаruslan писал(а): Я в шоке. Ко всему прочему прокладка,закрывающая запаску сделана из материала до боли похожего на ДВП (оргалит) и это "пальто" сильно скользит по нему.То есть все сумки,вещи в багажнике будут ездить при торможении и разгоне и бить в спинки кресел
Подклеем моментом
Главное мощь и экстерьер
ЗЫ: в любой машине есть недостатки. Может вам ближе по духу новая каролла? там все чинно, багажник большой, отделка на уровне... да и движок в 135 л.с. не самый маленький, за те же деньги.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 12:35 pm
- Город: Питер
Re: Качество отделки Ланса (грустное)
Так дело-то в том,что даже в совковом автопроме такого не видел нигде!!! Там не подклеивать нужно будет,а полностью весь этот блок: оргалит/пальто менять.
А Королла не нравится дизайном,такая более вялая,семейная что-ли.
А Королла не нравится дизайном,такая более вялая,семейная что-ли.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:57 pm
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 12:35 pm
- Город: Питер
Еще не очень хорошая фича: на крыше идут две черные полоски.Во многих машинах этого класса в них предусмотрены специальные гнезда для крепления багажников (люблю я велики/сноуборды сверху возить-а уж с лансеровским маленьким багажником это очень актуально) - дуг.Так вот в Лансе этого нет,поетому придется крепить универсальные дуги,которые резиновыми подушками упираются в крышу,а это ноу гуд,так там начинается микро-трение,попадает влага,песок и т.д.То есть крыша страдает.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 5:47 pm
- Город: Новый Уренгой
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 12:21 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 12:35 pm
- Город: Питер
Это не придирки,Евген.Это один из способов исправить ситуацию.Ты сам-то машину видел?Как ты думаешь,дорого сделать хороший коврик в багажнике и четыре установочных отверстия для багажника в машине за 25 000$???Полазай на сайте и посмотри ссылки на цены в Америке и Европе.Офигеешь.А вот из-за таких мнений типа "главное чтобы войны небыло" у нас страна до сих пор "хавает" все: от некачественных тазов и китая до машин люксового класса.Это не придирки,а способ научить людей думать головой а не задницей.
И еще раз очень советую зайти в салон и посмотреть,потрогать пощупать.Я все равно куплю Ланс потому что он мне нравится.И буду доделывать багажник.В машине за 25 тонн грина...Грустно.
И еще раз очень советую зайти в салон и посмотреть,потрогать пощупать.Я все равно куплю Ланс потому что он мне нравится.И буду доделывать багажник.В машине за 25 тонн грина...Грустно.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
- Город: Москва
Полностью согласен! Из представленный вариатов для выбора, ЛансХ оказался для меня самым оптимальным. А доделать можно все, что захочется, причем намного качественней, чем других машинах! было бы желание...ruslan писал(а):И еще раз очень советую зайти в салон и посмотреть,потрогать пощупать.Я все равно куплю Ланс потому что он мне нравится.И буду доделывать багажник.В машине за 25 тонн грина...Грустно.
А то, что на запаске кусок оргалита лежит - меня не удивило: на фоде мондео 2 в топовой комплектации у меня лежал такой же кусок оргалита, и нормально! в ниссане премьера вообще кусок пенопласта лежит с домкратом - я как увидел - просто офигел!
А то, что под ковриком в багажнике телогрейка подстелена - звукоизоляция и термосберегаемость лучше!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 12:21 pm
Ситуацию исправить НЕЛЬЗЯ! хорошие ковры только под - каены, х5, итд
Руслан, суть не в том что за нее просят много( для провинции 25 тон -это всю жизнь работать... а в европе 4-6 месяцев), а в том что все машины в этом ценовом сегменте имеют одни и те же недостатки. и доделывать Мы будем любую машину за 25тонн(ладно хоть доделывать, а не разбирать и собирать как с "Тазами"). ситуация несколько лучше у машин за 30 и более. но не намного.. если машина будет идеальна кто ж будет покупать машины за 50 ? Все сделано так, чтоб 2 года максимум отходило, и усё, дальше покупай новую, а старую в пункт приёма металла.. этож денюшки... 20-ть лет назад машины на совесть делали.. 20ти летние мерсы до сих пор без проблем гоняют..а от нового сейчас мерса, через 20-ть лет только пятно останется..
хочешь счатья, покупай 2-4 летнюю ауди.
"Главное чтоб войны не было ", серьёзно, не хочу войны.
открою Тебе страашную тайну.. в америке и европе тоже самое, тот же кусок орголита, и тоже нет дырочек под багажник..
но я, Всё равно куплю лансер..
Руслан, суть не в том что за нее просят много( для провинции 25 тон -это всю жизнь работать... а в европе 4-6 месяцев), а в том что все машины в этом ценовом сегменте имеют одни и те же недостатки. и доделывать Мы будем любую машину за 25тонн(ладно хоть доделывать, а не разбирать и собирать как с "Тазами"). ситуация несколько лучше у машин за 30 и более. но не намного.. если машина будет идеальна кто ж будет покупать машины за 50 ? Все сделано так, чтоб 2 года максимум отходило, и усё, дальше покупай новую, а старую в пункт приёма металла.. этож денюшки... 20-ть лет назад машины на совесть делали.. 20ти летние мерсы до сих пор без проблем гоняют..а от нового сейчас мерса, через 20-ть лет только пятно останется..
хочешь счатья, покупай 2-4 летнюю ауди.
"Главное чтоб войны не было ", серьёзно, не хочу войны.
открою Тебе страашную тайну.. в америке и европе тоже самое, тот же кусок орголита, и тоже нет дырочек под багажник..
но я, Всё равно куплю лансер..
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
- Город: Москва, ЮВАО
Насчет косяков отделки - это правда. Сам щупал этот войлок, который даже не приклеен, а как бы валяется в багажнике. К вопросу о недостатках, это все фигня по сравнению с отсутствием ручки у багажника. В нашем климате это означает грязные руки при каждой попытке залезть в багажник. Но и это все фигня по сравнению с качеством кузовной сборки! Зазоры между фарами и крышкой капота от 8 до 10 мм я видел своими глазами, это тоже был шок, я-то думал японский автопром это символ качества (все лансеры вроде собираются на заводе Митсусима прямо в Японии). Но нет, такое ощущение, что все отваливается. Кто хочет заценить, что я имею в виду, смотрите http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=38481
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 8:16 am
- Город: Белгород
Это ППЦ хватит растраивать а то и так плохо сплюGwador писал(а):Насчет косяков отделки - это правда. Сам щупал этот войлок, который даже не приклеен, а как бы валяется в багажнике. К вопросу о недостатках, это все фигня по сравнению с отсутствием ручки у багажника. В нашем климате это означает грязные руки при каждой попытке залезть в багажник. Но и это все фигня по сравнению с качеством кузовной сборки! Зазоры между фарами и крышкой капота от 8 до 10 мм я видел своими глазами, это тоже был шок, я-то думал японский автопром это символ качества (все лансеры вроде собираются на заводе Митсусима прямо в Японии). Но нет, такое ощущение, что все отваливается. Кто хочет заценить, что я имею в виду, смотрите http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=38481
______________
__________
Lancer X 007
Intense 2.0 MT
Синий мика
__________
Lancer X 007
Intense 2.0 MT
Синий мика
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
- Город: Питер