Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Звенит на оборотах 2500-3000

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nailgun
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 5:14 pm

#16 Сообщение Nailgun » Пт июл 16, 2010 9:00 am

Не помню. Давно дело было... Вроде да

gea56
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 12:46 pm
Город: г. Оренбург

#17 Сообщение gea56 » Чт дек 15, 2011 6:36 am

У меня тоже такое было. Думали что то в масленном фильтре (оригинал) поменяли, но через неделю опять появился звон. Потом сказали что звон идет где-то в районе масленного фильтра, решили поменять маслянный насос. звон пропал.

Паша 789
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 8:31 am
Город: Новосибирск
Зодиак: Телец

#18 Сообщение Паша 789 » Вт июл 03, 2012 6:58 am

Аналогичный звон появился не так давно. почему-то думается на варик... хотя может и масляный насос..
Павел Клыпа

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#19 Сообщение RedFox » Чт июн 06, 2013 2:11 pm

итак народ проблема тоже всплыла на 80т км, с подребезгиванием металлического звука при трогании с места, металлический резонирующий постукивающий звук, (бдымь-бдымь-бдымь) как будто двиган задевает/бьется об защиту движка (раньше на ВАЗ 9-ке было такое, когда защита сильно прогибалась и доставала за картер двигана), но ее у меня нет!

напишу варианты и у кого, что совпадет/проверял пишем, чтоб понятнее было из-за чего это:

1-из-за разболтавшегося защитного металлического кожуха над выпускным коллектором

2-изза звона перепускныого клапана в масленном фильтре Mitsubishi MZ690070 или он же Purflux LS910, Purflux LS287

3-износились подушки/демферы двигателя

4-задевает где-то выпускная система по кузову

5-масленный насос, или насос системы охлаждения

6-хлопает перегородка 2ая перепускная в штатном глушителе (предположение)


PS: у самого масленный фильтр стоит Purflux LS287, но больше подозрение на подушки двигателя, тк звук слишком сильный/открытый металлический резонирующий, заполненный маслом фильтр -маленький клапан подозреваю не может такой сильный звук издавать, да и на холостых когда газуешь звука нет, а по идее должнобыть если изза фильтра/оборотв двигла, и когда назад сдаешь/под нагрузкой такого нет и опять по идее если в масл фильтре то долженбылбы дребезжать а тихо, а продавленный резиновый демфер с одной стороны на разгон/на трогание какраз подходит, ну эт тока мое предположение пока

и на насосы масленный/антифриза не похоже, тк на месте при добавлении газа также появлялся бы этот металлический резонирующий звук, а его нет
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#20 Сообщение oops1 » Чт июн 06, 2013 3:30 pm

Умирающий. рассыпающийся катализатор не рассматриваете ?

тоже что то похожее начинает проявляться, пробег 102т. не кольцо ибо кольцо было поменяно и звук у него другой.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#21 Сообщение RedFox » Чт июн 06, 2013 3:51 pm

катализатора уже нет, вырезан, стоит пламягаситель
кольцо менял полгода назад, ~10т км назад примерно
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#22 Сообщение Burz666 » Чт июн 06, 2013 7:04 pm

7) Детонация.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#23 Сообщение Burz666 » Чт июн 06, 2013 8:33 pm

У меня ровно год назад звенело при наборе ~4000 оборотов, звенел антипрогарный кожух, теперь опять подзванивает, все ровно как описано, на холостых ничего не слышно.

Аватара пользователя
Дед Вован
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:51 pm
Город: Чувашия. Чебоксары - Новочебоксарск - Яльчики
Зодиак: Овен

#24 Сообщение Дед Вован » Вс июн 09, 2013 7:42 pm

Burz666 писал(а):"... звенел антипрогарный кожух..."
Сходил потряс - трясётся... Варежку разинул от удивления, будем делать. :shock:

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#25 Сообщение s-rv » Чт окт 17, 2013 8:02 am

Доброго.
подскажите на 1800 об/мин фильтр может звенеть?
стоит какой-то оригинал.. номер не помню..
типо резонирующего звона, но только 1800-1900 об/мин.. потом тишина.
звон только под нагрузкой
смотрел снизу при перегазовке в этом диапазоне частот - есть еле заметный звучек, который идет от ДВС, правда смотрел я на все это и слушал под балкой.. до фильтра не было возможности добраться.

пробег 26 тыс.. уже даже кольцо выхлопное поменял - толку нет :)

какие еще могут быть предположения? без защиты тоже самое..
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#26 Сообщение RedFox » Чт окт 17, 2013 10:22 am

s-rv на 99% масленный фильтр не может, тк он маленький и тонкостенный, заполнен маслом, а на резьбе еще резиновое уплотнительное кольцо, а еслиб и плохо затянули то масло травило

у меня на холодную, на холостых 1100 об/мин звенело/резонировало, когда открыл капот, то судя по звукам где-то сзади мотора, на выпуске, под экраном над выпускном, либо гдето около кольца (хотя новое оригинальное спецом поставил и новые пружины недавно), оказалось экран нижний самый (что под днищем спереди) чуть задевал выпускную трубу, отогнули фольгуалюминевую экрана на подъемнике и все ок
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#27 Сообщение s-rv » Чт окт 17, 2013 12:13 pm

Я так понимаю, что в фильтре звенит клапан. Может у меня звенит и не он. Хз.
Если б он был бы откручен, то я б это увидел.

И подбрякивание слышно под нагрузкой, то есть на скорости. На хх еле заметен..

Да вот что может резонировать на 1800?

И Кста, где находится это нижний экран?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#28 Сообщение RedFox » Чт окт 17, 2013 12:50 pm

нижний экран увидишь на подъемнике он к днищу прижат находится - над кольцом, что меняем меж двиглом и катализатором

PS если клапан думаешь масленный так бренчит то он должен и без нагрузки с увеличением оборотов побрякивать, тк завист от скорости коленвала/маслоподачи а не от нагрузки, у меня именно от нагрузки было-прогибался выпуск трубы и задевал экран
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#29 Сообщение s-rv » Чт окт 17, 2013 5:02 pm

Это точно... Буду искать дальше :-)
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Paradoxrs
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 9:37 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#30 Сообщение Paradoxrs » Вт окт 22, 2013 9:44 am

Доброго всем дня!!! У меня такая же проблема...при оборотах где-то до 1200... только в добавок ко всему, когда включаешь кондей и начинаешь трогаться звук становиться сильнее и более металический... На сервисах пожимают плечами и говорят, что это может быть либо компрессор кондея, либо генератор.... И толком не могут сказать ничего... уже ломаю голову не знаю с чего начать...(

Вернуться в «Под капотом»