Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Рейд по сервисам Mitsubishi, За рулем 2010/6

Сообщение
Автор
JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

Рейд по сервисам Mitsubishi, За рулем 2010/6

#1 Сообщение JOHNNY » Вс июл 18, 2010 7:49 pm

Обстоятельное техобслуживание продлевает жизнь не только автомобилю, но и владельцу. Насколько ответственно подходят к нему СТО московских дилеров «Мицубиси», выяснял Игорь Теременко.

[ ссылка на изображение ]

Вникнуть во все тонкости процесса клиенту (именно в этой роли мы обращались к дилеру) нелегко – основная часть таинства происходит за закрытыми дверями. Поэтому качество услуг оценивали по общедоступным показателям, приведенным в таблице. А чтобы не ошибиться в оценках, добавили от себя несколько дефектов: разрегулировали световой поток фар, открутили одну из гаек крепления колеса и откачали тормозную жидкость из компенсационного бачка, отключив при этом контрольную лампу. И вот что из этого вышло.

КАК С РОДНЫМИ

[ ссылка на изображение ]

Найти «Мицубиси на Таганке», что на Марксистской улице, довольно просто, а вот протиснуться ко въезду сквозь плотно припаркованные авто – занятие не для новичков. Впрочем, без предварительной записи и пытаться не стоит: страж ворот, изъясняющийся исключительно жестами, все равно не пропустит. И хорошо: благодаря такой строгости мест для стоянки на территории хватает. Приемщик словоохотлив и дружелюбен – словно после долгой разлуки встретил в нашем лице старых друзей. Однако на скорости заполнения бумаг это не отразилось: процесс занял 15 минут – почти рекорд в серии наших рейдов. За сим мы предпочли откланяться, поскольку сидеть два часа, уставившись в телевизор, занятие утомительное. Похоже, не только для нас – в уголке отдыха запустение. Оно и понятно, ведь мы в окрестностях одной из известнейших площадей Москвы, да и метро под боком... Спустя обозначенный мастерами промежуток времени автомобиль выкатили из ремзоны. Фары отрегулированы, уровень жидкости соответствует норме, упоминание об отсутствующей гайке обнаружено в перечне рекомендаций («Вкрутить»), а использованные фильтры аккуратно уложены в багажник. Не хватило пожелания счастливого пути, но, может, мы его просто не расслышали.

В УПОР НЕ ВИЖУ

[ ссылка на изображение ]

В техцентр компании «Автомир», расположенный на улице Перерва, попасть легко – издалека вас ведут «кричащие» указатели. Места для парковки хватает, и внутри здания давки нет. Верный психологический ход (мы-то знаем): заказ-наряд оформляет девушка, что мгновенно приводит в джентльменское расположение духа даже самого сурового посетителя. Полагаться на твердость водительских навыков клиентов в «Автомире» не принято – по территории машины перемещает исключительно мастер-приемщик. Процесс передачи автомобиля в ремонт прост и отлажен. Зачехлив рулевое колесо и водительское сиденье, мастер проверяет работу основных световых приборов, сообщает предварительную стоимость ремонта и приблизительное время готовности. Досуг владельцев, ожидающих получения движимости из ремонта, и тут организован не ахти как. Диванов у телевизора, например, не хватает. В кафе, где все-таки нашлось свободное место, посетителей развлекал черно-белый монитор, изображающий ремонтную зону в онлайн-режиме. Смотришь в упор, но отличить в нем свой автомобиль от других практически невозможно. В оговоренное время слесари уложились, но устранили лишь часть специально заготовленных, но не объявленных неисправностей: свет фар так и остался устремленным в небо! Что ли, тоже по черно-белому монитору неисправности искали?

НЕ ЗЛИСЬ – ПОЕШЬ

[ ссылка на изображение ]

Как бы рано ты ни выезжал в «ГАЛФ Автопремьер» (Калужское шоссе, поселок Газопровод), все равно опоздаешь. А потому, что придорожные указатели на СТО отчаянно врут. Изготовленные по единому трафарету (а другой сделать не смогли?), они упорно велят ищущему повернуть направо, хотя путь к цели лежит прямо. Доезжают, по-видимому, немногие – в заведении тишь да гладь. Скучающий мастер, завидев нас, сразу оживился, но предложил для начала вымыть автомобиль... на соседней мойке и за отдельные деньги. Неужто у официального дилера (не шаромыжка же какой-то) помывка в технологический процесс техобслуживания не входит? Но делать нечего. Как позже увидели, зря: с таким же успехом (это о тщательности помывки) можно было ополоснуться в ближайшей луже. Коротать отведенные на работу три часа пришлось на месте, так как организованный «для удобства клиентов» трансфер напугал непредсказуемыми интервалами в движении автобусов. К счастью, в этом же здании обнаружили независимую точку общепита с неплохим меню и вполне сносными ценами. Это открытие оказалось весьма кстати еще и потому, что ожидание затянулось на час дольше обещанного, а неприятности легче переносить на сытый желудок. Наверное, поэтому довольно спокойно мы перенесли и то, что ни отсутствующую гайку, ни «косые» фары мастеровые не обнаружили.

ВОЗИТЕ С СОБОЮ КАЛОШИ

[ ссылка на изображение ]

В компании «Автостарт» на Дмитровском шоссе бездельников недолюбливают. И правильно: нечего клиенту на диване рассиживаться – пусть заказ-наряд заполняет! Наверное, следующим шагом станет предложение самостоятельно вымыть свой автомобиль. До этого пока не дошло, но уже сейчас эту операцию здесь проделывают ну очень неохотно! Тот же стиль работы с клиентами и в местном кафе: заставляют посетителя то и дело вскакивать из-за стола за приборами, напитками или очередным блюдом. Гостям комнаты отдыха предлагают смотреть телевизор или любоваться обитателями внушительного аквариума. А ведь в соседнем торговом зале можно увидеть куда более увлекательную картину – от ремзоны его отделяет лишь стеклянная перегородка. Кто не поленится, может созерцать процесс обслуживания своего авто. Правда, надо вооружиться терпением – мы разглядывали картинку лишние пару часов. И, кстати, процесса регулировки фар так и не увидели. Возможно, именно эти 120 минут оказались роковыми: за время, пока автомобиль находился в ремонте, стоимость масляного фильтра успела подрасти на 340 рублей! По крайней мере, на приемке увеличение стоимости обслуживания объяснили именно так. А сев, наконец, в автомобиль, мы едва не промочили ноги: удовольствие вычерпывать воду из ковриков мойщики уступили клиенту.

НИ СЛОВА ПЛОХОГО!


[ ссылка на изображение ]

Визит в «Рольф Диамант» на Алтуфьевском шоссе впечатления не произвел. Плохого. Потому, наверное, что наши ожидания совпали с действительностью (должен же быть где-то нормальный сервис!). Указатели есть, парковочные места тоже, порядок на всей территории образцовый и снаружи, и внутри здания – прямо как в воинском гарнизоне. Приемка – на пятерку. Автомобиль вымыли, мастер в нашем присутствии скурпулезно осмотрел его на предмет вмятин и повреждений лакокрасочного покрытия, проверил световые приборы. Во время ремонта нам периодически звонили и сообщали о проделанной работе и найденных дефектах. Видно, имиджем здесь дорожат. Не замедлил сказаться и результат: взамен утраченной гайки вкрутили новую, долили тормозную жидкость и отрегулировали фары. И закончили на полчаса раньше обещанного.

[ ссылка на изображение ]

Мир не без добрых людей. То же скажем и про дилерские техцентры – такие, где все сделают как положено, отыскать не так трудно. Но нам хотелось бы, чтобы складывалось по-другому: пусть хорошее станет правилом, а негодное – исключением. Тогда и нормальных машин на дорогах прибавится – не только надежных, но и безопасных.

источник: http://www.zr.ru/a/244567/

Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Moscow, ЮВАО, Печатники
Зодиак: Овен

#2 Сообщение ALF » Вс июл 18, 2010 8:16 pm

Жаль в ГАЛФ-Дубровку не заехали.

Вернуться в «Благодарность и недовольство Оф.дилерами»