Кто нибудь уже прошел первое Т.О.?

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

Кто нибудь уже прошел первое Т.О.?

#1 Непрочитанное сообщение Dima_I » Чт ноя 01, 2007 3:47 pm

Привет всем.
Вот у меня уже на спидометре около 11 тыс. км., скоро надо будет идти на Первое Т.О.
Кто нибудь уже прошёл?
Интересует стоимость, и что что там меняют и смотрят?
И такой вопрос, вообще стоит проходить Т.О в Рольфе?, ведь масло поменять и фильтр масленный я и сам могу, отдам только 1000 р. за масло и фильтр.

Аватара пользователя
Bear
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 4:03 pm
Город: Cургут

#2 Непрочитанное сообщение Bear » Пт ноя 02, 2007 10:14 am

Что смотреть, проверяй сервисную книжку, там табличка идет с тем какие работы должны провести. Проходи у диллера, иначе кто тебе еще печать поставит,то ты прошел Т.О.
Lancer X Intense 2.0 МКПП
Red Arrow

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#3 Непрочитанное сообщение Dima_I » Пт ноя 02, 2007 10:16 am

Да на хрен мне платить за т.о в 10 раз больше, когда я и сам могу поменять фильтр и масло, все удовольствие 1000 р, а не то что насчитают в РольфЕ ЗА ТО

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#4 Непрочитанное сообщение mipter » Пт ноя 02, 2007 11:09 am

мысль самостоятельно обслуживания тоже имеет право на жизнь, однако нужно четко при этом понимать, что с гарантии вас снимают, и если не дай бог чего - тоже ремонтируетесь за свой счет. По опыту скажем лачетти-клуба, я знаю человека , который менял двигатель по гарантии - что явно в разы дороже переплаты за дилерские ТО, поэтому для себя я четко определился. Хотя конечно, в случае каких-нить проблем (ттт) с дилером повоевать еще придется, дабы признали случай гарантийным.

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#5 Непрочитанное сообщение Dima_I » Пт ноя 02, 2007 11:32 am

mipter писал(а):мысль самостоятельно обслуживания тоже имеет право на жизнь, однако нужно четко при этом понимать, что с гарантии вас снимают, и если не дай бог чего - тоже ремонтируетесь за свой счет. По опыту скажем лачетти-клуба, я знаю человека , который менял двигатель по гарантии - что явно в разы дороже переплаты за дилерские ТО, поэтому для себя я четко определился. Хотя конечно, в случае каких-нить проблем (ттт) с дилером повоевать еще придется, дабы признали случай гарантийным.
Вот, именно я про то и говорю, вы постоянно проходите регулярно Т.О., и вдруг, происходит гарантийный случай, так там еще много надо неврвов потрепать чтобы доказать что это гарантийный случай, и не факт что результат будет в вашу пользу.
Вообщем я скорее всего буду сам обслуживать машинку. Хотя все таки стремно, так как горантия пропадает:( но с другой стороны почитав отзывы в инете гарантия эта сомнительная:(

Джон МакКлейн
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 1:43 pm

#6 Непрочитанное сообщение Джон МакКлейн » Пт ноя 02, 2007 11:51 am

Ничего, не сомнительная, просто как и в большинстве мест в России придется отстаивать свою точку зрения, ругаться и т.д. - Никто сам ничего тебе делать не будет. Исправят, никуда не денутся.

Аватара пользователя
Илюхин 449
Лансеровод на пенсии
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 12:37 pm
Город: Москва,3D News

#7 Непрочитанное сообщение Илюхин 449 » Ср ноя 14, 2007 12:45 pm

Прошел вот только первое ТО,меняеться что и при Овом ТО(проходил на 5000 перед дальнобоем).О-е ТО стоило 3000рупей,замена масла,фильтра,фильтра пылесборника,уплотнительного кольца на горловине,отличие от ТО-1,что работа бесплатная,вообщем за первое ТО отдал 6050...40 минут подождал.Да и еще,что касаемое дешевасти,мой знакомый на ниссане X-tral тоже все подешевле,говорит за 1000 р поменяю масло...ну и че?..не гарантии,кольцо уплотнительное не меняеться,в итоге из-под горловины масленная пленка есть----фу...становиться грязно под капотом....Господа,раз уж купили нов.авто,причем не дешевый,так делайте по уму,чтоб гарантию нормально отездить и потом,при продаже наличие сервис.книжки с отметками,значительно лучше продаеться....не на том экономите!
борт *195**197 черный хома Н2 ,всем рад )))

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#8 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Ср ноя 14, 2007 2:10 pm

Илюхин 449 писал(а):Прошел вот только первое ТО,меняеться что и при Овом ТО(проходил на 5000 перед дальнобоем).О-е ТО стоило 3000рупей,замена масла,фильтра,фильтра пылесборника,уплотнительного кольца на горловине,отличие от ТО-1,что работа бесплатная,вообщем за первое ТО отдал 6050...40 минут подождал.Да и еще,что касаемое дешевасти,мой знакомый на ниссане X-tral тоже все подешевле,говорит за 1000 р поменяю масло...ну и че?..не гарантии,кольцо уплотнительное не меняеться,в итоге из-под горловины масленная пленка есть----фу...становиться грязно под капотом....Господа,раз уж купили нов.авто,причем не дешевый,так делайте по уму,чтоб гарантию нормально отездить и потом,при продаже наличие сервис.книжки с отметками,значительно лучше продаеться....не на том экономите!
Согласен.
Когда уже 3 года или пробег 100 тыс. отбегаешь - гарантия закнчилась, машину уже знаешь, как свои 5 пальцев, пару тыс. руб. хошь сэкономить - тогда можно и самому;)

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#9 Непрочитанное сообщение Илья » Чт ноя 15, 2007 2:04 am

бред... купить новую тачку и забить на гарантию.. ваше бред !
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#10 Непрочитанное сообщение Санек » Чт ноя 15, 2007 9:36 am

я прошел первое ТО на 2640 км. Поменял масло, фильтр, уплотнительное кольцо, долили антифриз за это я отдал 2920 р.
Помимо этого сделали диагностику подвески, смазали супорта задние, прокачали тормоза, протянули подвеску.
Но не смогли найти скрипы и хрусты в подвеске, договорились, что еще приеду к ним и будем искать снова.
Конечно, можно масло и самому поменять... но я решил поменять его у дилера.

И еще дополнение не к теме... у меня после замены масла перестала стрелка тахометра плавать!
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#11 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Чт ноя 15, 2007 10:54 am

Санек
А как старое масло выглядело по цвету?
Я завтра (16.11) поеду на 0е ТО (сейчас 3600 пробег), менять масло не планирую, но если цвет не удовлетворительный, то буду

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#12 Непрочитанное сообщение Dima_I » Чт ноя 15, 2007 10:57 am

Санек писал(а):я прошел первое ТО на 2640 км. Поменял масло, фильтр, уплотнительное кольцо, долили антифриз за это я отдал 2920 р.
Помимо этого сделали диагностику подвески, смазали супорта задние, прокачали тормоза, протянули подвеску.
Но не смогли найти скрипы и хрусты в подвеске, договорились, что еще приеду к ним и будем искать снова.
Конечно, можно масло и самому поменять... но я решил поменять его у дилера.

И еще дополнение не к теме... у меня после замены масла перестала стрелка тахометра плавать!
Это назывется нулевое Т.О.
и заплатили вы 2920 только за расходники , а не за работу

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#13 Непрочитанное сообщение Санек » Чт ноя 15, 2007 11:14 am

Dima_I писал(а):
Санек писал(а):я прошел первое ТО на 2640 км. Поменял масло, фильтр, уплотнительное кольцо, долили антифриз за это я отдал 2920 р.
Помимо этого сделали диагностику подвески, смазали супорта задние, прокачали тормоза, протянули подвеску.
Но не смогли найти скрипы и хрусты в подвеске, договорились, что еще приеду к ним и будем искать снова.
Конечно, можно масло и самому поменять... но я решил поменять его у дилера.

И еще дополнение не к теме... у меня после замены масла перестала стрелка тахометра плавать!
Это назывется нулевое Т.О.
и заплатили вы 2920 только за расходники , а не за работу
Ничего подобного! :) я заплатил за замену масла (работу) 300 с чем то.. не помню 345 кажется...
и это как мне сказали, не входит в бесплатное ТО.
я в принципе с этим согласен и спорить не стал. Вот только мне выписали 4,6 л. масла, а фактически его залили 4,2л. Спорить не стал, т.к. 200 рублей для меня погоду не сделают.. а нервы дороже, да и отношение не хотел порить с мастером.
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#14 Непрочитанное сообщение Санек » Чт ноя 15, 2007 11:16 am

Алексей76 писал(а):Санек
А как старое масло выглядело по цвету?
Я завтра (16.11) поеду на 0е ТО (сейчас 3600 пробег), менять масло не планирую, но если цвет не удовлетворительный, то буду
По поводу цвета масла... оно было темноватым .. но как сказал мне мастер ездить еще можно было... и еще....
что касается цвета... он спросил у меня, цитирую: "Любишь зажигать на машине?" я ответил что нет.. больших оборотов не даю... в он ответил что темновато масло для 2600 км.
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#15 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Чт ноя 15, 2007 11:19 am

Опа..вот оно как...
У меня просто проблемы с включением 3й скорости, причем 1ю неделю точно не было проблем с коробкой, вроде с маслом это не должно быть связано, но все таки...я на цвет своего сам не смотрел.
Санек, спасибо.

Вернуться в «Вопросы по ТО»