Кто нибудь уже прошел первое Т.О.?
Кто нибудь уже прошел первое Т.О.?
Привет всем.
Вот у меня уже на спидометре около 11 тыс. км., скоро надо будет идти на Первое Т.О.
Кто нибудь уже прошёл?
Интересует стоимость, и что что там меняют и смотрят?
И такой вопрос, вообще стоит проходить Т.О в Рольфе?, ведь масло поменять и фильтр масленный я и сам могу, отдам только 1000 р. за масло и фильтр.
Вот у меня уже на спидометре около 11 тыс. км., скоро надо будет идти на Первое Т.О.
Кто нибудь уже прошёл?
Интересует стоимость, и что что там меняют и смотрят?
И такой вопрос, вообще стоит проходить Т.О в Рольфе?, ведь масло поменять и фильтр масленный я и сам могу, отдам только 1000 р. за масло и фильтр.
мысль самостоятельно обслуживания тоже имеет право на жизнь, однако нужно четко при этом понимать, что с гарантии вас снимают, и если не дай бог чего - тоже ремонтируетесь за свой счет. По опыту скажем лачетти-клуба, я знаю человека , который менял двигатель по гарантии - что явно в разы дороже переплаты за дилерские ТО, поэтому для себя я четко определился. Хотя конечно, в случае каких-нить проблем (ттт) с дилером повоевать еще придется, дабы признали случай гарантийным.
Вот, именно я про то и говорю, вы постоянно проходите регулярно Т.О., и вдруг, происходит гарантийный случай, так там еще много надо неврвов потрепать чтобы доказать что это гарантийный случай, и не факт что результат будет в вашу пользу.mipter писал(а):мысль самостоятельно обслуживания тоже имеет право на жизнь, однако нужно четко при этом понимать, что с гарантии вас снимают, и если не дай бог чего - тоже ремонтируетесь за свой счет. По опыту скажем лачетти-клуба, я знаю человека , который менял двигатель по гарантии - что явно в разы дороже переплаты за дилерские ТО, поэтому для себя я четко определился. Хотя конечно, в случае каких-нить проблем (ттт) с дилером повоевать еще придется, дабы признали случай гарантийным.
Вообщем я скорее всего буду сам обслуживать машинку. Хотя все таки стремно, так как горантия пропадает:( но с другой стороны почитав отзывы в инете гарантия эта сомнительная:(
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 1:43 pm
- Илюхин 449
- Лансеровод на пенсии
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 12:37 pm
- Город: Москва,3D News
Прошел вот только первое ТО,меняеться что и при Овом ТО(проходил на 5000 перед дальнобоем).О-е ТО стоило 3000рупей,замена масла,фильтра,фильтра пылесборника,уплотнительного кольца на горловине,отличие от ТО-1,что работа бесплатная,вообщем за первое ТО отдал 6050...40 минут подождал.Да и еще,что касаемое дешевасти,мой знакомый на ниссане X-tral тоже все подешевле,говорит за 1000 р поменяю масло...ну и че?..не гарантии,кольцо уплотнительное не меняеться,в итоге из-под горловины масленная пленка есть----фу...становиться грязно под капотом....Господа,раз уж купили нов.авто,причем не дешевый,так делайте по уму,чтоб гарантию нормально отездить и потом,при продаже наличие сервис.книжки с отметками,значительно лучше продаеться....не на том экономите!
борт *195**197 черный хома Н2 ,всем рад )))
Согласен.Илюхин 449 писал(а):Прошел вот только первое ТО,меняеться что и при Овом ТО(проходил на 5000 перед дальнобоем).О-е ТО стоило 3000рупей,замена масла,фильтра,фильтра пылесборника,уплотнительного кольца на горловине,отличие от ТО-1,что работа бесплатная,вообщем за первое ТО отдал 6050...40 минут подождал.Да и еще,что касаемое дешевасти,мой знакомый на ниссане X-tral тоже все подешевле,говорит за 1000 р поменяю масло...ну и че?..не гарантии,кольцо уплотнительное не меняеться,в итоге из-под горловины масленная пленка есть----фу...становиться грязно под капотом....Господа,раз уж купили нов.авто,причем не дешевый,так делайте по уму,чтоб гарантию нормально отездить и потом,при продаже наличие сервис.книжки с отметками,значительно лучше продаеться....не на том экономите!
Когда уже 3 года или пробег 100 тыс. отбегаешь - гарантия закнчилась, машину уже знаешь, как свои 5 пальцев, пару тыс. руб. хошь сэкономить - тогда можно и самому;)
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
я прошел первое ТО на 2640 км. Поменял масло, фильтр, уплотнительное кольцо, долили антифриз за это я отдал 2920 р.
Помимо этого сделали диагностику подвески, смазали супорта задние, прокачали тормоза, протянули подвеску.
Но не смогли найти скрипы и хрусты в подвеске, договорились, что еще приеду к ним и будем искать снова.
Конечно, можно масло и самому поменять... но я решил поменять его у дилера.
И еще дополнение не к теме... у меня после замены масла перестала стрелка тахометра плавать!
Помимо этого сделали диагностику подвески, смазали супорта задние, прокачали тормоза, протянули подвеску.
Но не смогли найти скрипы и хрусты в подвеске, договорились, что еще приеду к ним и будем искать снова.
Конечно, можно масло и самому поменять... но я решил поменять его у дилера.
И еще дополнение не к теме... у меня после замены масла перестала стрелка тахометра плавать!
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
Это назывется нулевое Т.О.Санек писал(а):я прошел первое ТО на 2640 км. Поменял масло, фильтр, уплотнительное кольцо, долили антифриз за это я отдал 2920 р.
Помимо этого сделали диагностику подвески, смазали супорта задние, прокачали тормоза, протянули подвеску.
Но не смогли найти скрипы и хрусты в подвеске, договорились, что еще приеду к ним и будем искать снова.
Конечно, можно масло и самому поменять... но я решил поменять его у дилера.
И еще дополнение не к теме... у меня после замены масла перестала стрелка тахометра плавать!
и заплатили вы 2920 только за расходники , а не за работу
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Ничего подобного! я заплатил за замену масла (работу) 300 с чем то.. не помню 345 кажется...Dima_I писал(а):Это назывется нулевое Т.О.Санек писал(а):я прошел первое ТО на 2640 км. Поменял масло, фильтр, уплотнительное кольцо, долили антифриз за это я отдал 2920 р.
Помимо этого сделали диагностику подвески, смазали супорта задние, прокачали тормоза, протянули подвеску.
Но не смогли найти скрипы и хрусты в подвеске, договорились, что еще приеду к ним и будем искать снова.
Конечно, можно масло и самому поменять... но я решил поменять его у дилера.
И еще дополнение не к теме... у меня после замены масла перестала стрелка тахометра плавать!
и заплатили вы 2920 только за расходники , а не за работу
и это как мне сказали, не входит в бесплатное ТО.
я в принципе с этим согласен и спорить не стал. Вот только мне выписали 4,6 л. масла, а фактически его залили 4,2л. Спорить не стал, т.к. 200 рублей для меня погоду не сделают.. а нервы дороже, да и отношение не хотел порить с мастером.
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
По поводу цвета масла... оно было темноватым .. но как сказал мне мастер ездить еще можно было... и еще....Алексей76 писал(а):Санек
А как старое масло выглядело по цвету?
Я завтра (16.11) поеду на 0е ТО (сейчас 3600 пробег), менять масло не планирую, но если цвет не удовлетворительный, то буду
что касается цвета... он спросил у меня, цитирую: "Любишь зажигать на машине?" я ответил что нет.. больших оборотов не даю... в он ответил что темновато масло для 2600 км.
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.