Статистика Расхода Бензина 2.0 L

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#136 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс сен 14, 2008 6:36 pm

upspeed писал(а): 2500 90 км/ч 5,5 л
3000 109км/ч 7,0 л
1-меньше 1750об держать ниже нет смысла расход не падает
2-выше 2500об не стоит вообще выкрущивать если хотите экономить бензин
при каких оборотах движку легче ? Мне обьясняли, что двигаясь на пониженных( не раскручивая до 4000) оборотах ,я гроблю движок.

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#137 Непрочитанное сообщение Simlion » Вс сен 14, 2008 7:04 pm

AIRONIN писал(а): при каких оборотах движку легче ? Мне обьясняли, что двигаясь на пониженных( не раскручивая до 4000) оборотах ,я гроблю движок.
Движку легче всего на холостых оборотах. А вообще двигатель должен нормально работать на всем диапазоне допустимого колличества оборотов двигателя.
И кто тебе сказал если не крутить до 4000об это плохо? Кто этот гений?
Черный LancerX 2.0 CVT

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#138 Непрочитанное сообщение Andyy » Вс сен 14, 2008 7:21 pm

MASTER писал(а):Мой вам совет, уберите нафик с экрана показания по расходу и жить станет легче! Загорелась лампочка - на заправку, и всё! :D
+5, это как раньше было модно ставить эконометры, пример ВАЗ 2107. :)

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#139 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс сен 14, 2008 7:35 pm

Simlion писал(а):И кто тебе сказал если не крутить до 4000об это плохо? Кто этот гений?
В том то и дело, что у них хонды и тойоты спортивные и не первые...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#140 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн сен 15, 2008 8:26 am

да потому что подхват как раз идет примерно с таких оборотов и ты чувствуешь быстрый отклик от педали газа, поэтому гонщики и держат обороты ближе к максимальным, тк напрягаются почти все лошадоки!

реально движку тяжело когда обороты у 2,0л ниже 1500, или машина перегружена или в горку идешь, услышишь он начнет какбы вибрировать/троить, и моментальный расход уходит за 20л на компе

просто старайся, подбирать передачи так, чтобы расход моментальный был ниже 10л, значит движку легко :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#141 Непрочитанное сообщение Andyy » Пн сен 15, 2008 10:33 am

Похоже народ не ездил на ВАЗовской классике, там ниже 2000 обороты держать нельзя иначе начинают "звенеть пальцы". На Лансе этого не слыхать, но это не значит, что езда на пониженых оборотах для движка хорошо. А просраться движку надо давать и лучше на трассе, что бы всякая бяка вылетала через заднюю трубу, а не скапливалась в движке. :)

Аватара пользователя
Ansher
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:32 pm
Город: Москва, СВАО

#142 Непрочитанное сообщение Ansher » Пт сен 19, 2008 5:10 pm

почти 500 км по трассе, средняя скорость 104 км/ч, 60 км/ч мимо постов, в остальном 160 км/ч, расход 9-10 литров, два человека, включенный климат 2.0L вариатор... По городу по разному от 12 до 16
Mitsubishi Lancer X 2.0 intense CVT БЕЛЫЙ *642**199 рамки на месте, из наклеек остался только ник...
А теперь ещё и Peugeot 4007 2.4 allure CVT *734**197 черный пежончик...

Аватара пользователя
307
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 1:41 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рыбы

#143 Непрочитанное сообщение 307 » Вт сен 23, 2008 12:23 pm

Сказки прям говорите.
У меня 2.0 В городе 9-11 За городом 6.7 при 120, а если уж правила не нарушать, то на 6.3 выходит.
На полном баке 900 с лишнем км. Это на деле проверено.

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#144 Непрочитанное сообщение Simlion » Вт сен 23, 2008 1:58 pm

upspeed писал(а):реально движку тяжело когда обороты у 2,0л ниже 1500, или машина перегружена или в горку идешь, услышишь он начнет какбы вибрировать/троить, и моментальный расход уходит за 20л на компе

просто старайся, подбирать передачи так, чтобы расход моментальный был ниже 10л, значит движку легко :D
Эх. А как же быть обладателям вариатора? По городу постоянно обороты 1500-2000. А раскручивать двигатель в плотном потоке ни к чему кроме большого расхода не приводит.
Черный LancerX 2.0 CVT

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#145 Непрочитанное сообщение Andyy » Вт сен 23, 2008 2:06 pm

Simlion
переключаться на на передачу ниже или он сам пусть это делает

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск СКФО

#146 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт сен 23, 2008 2:44 pm

AIRONIN писал(а):
Simlion писал(а):И кто тебе сказал если не крутить до 4000об это плохо? Кто этот гений?
В том то и дело, что у них хонды и тойоты спортивные и не первые...
Так тож - спортивные! Катался на Хондах (Сивиках разных годов, даже НЕ спортивных) они и правда до 4000 - овощ, овощем. Хоть дверь открывай и ногой отталкивайся. Кстати это одна из причин, почему как городской житель, вообще не рассматривал для себя приобретение Хонды.
Andyy писал(а):Похоже народ не ездил на ВАЗовской классике, там ниже 2000 обороты держать нельзя иначе начинают "звенеть пальцы". На Лансе этого не слыхать, но это не значит, что езда на пониженых оборотах для движка хорошо. А просраться движку надо давать и лучше на трассе, что бы всякая бяка вылетала через заднюю трубу, а не скапливалась в движке.
Держать -это как? Вы хотите сказать, что при равномерном движении по прямой у Вашего авто "звенели пальцы"? ВЫ ЛУКАВИТЕ (мягко говоря) :D А вот давать нагрузку - (ускоряться; двигаться на подъём и т.п.) это конечно издевательство над двиглом! До нажатия на газ надо ПРАВИЛЬНО выбирать передачу. Как кстати и до нажатия (совместно) на тормоз.
Simlion писал(а):Эх. А как же быть обладателям вариатора? По городу постоянно обороты 1500-2000. А раскручивать двигатель в плотном потоке ни к чему кроме большого расхода не приводит.
А вот за нас не беспокойтесь! :D Мозги варика сами подбирают обороты двигателя и передаточное отношение в коробке.
И ещё раз: обороты - это не единственный показатель и отдельно его рассматривать нельзя. Определяющий фактор - нагрузка. Вот в зависимости от него и подбирают в авто две величины
1. обороты двигателя;
2. передачу.
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#147 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт сен 23, 2008 3:03 pm

Simlion писал(а):
upspeed писал(а): А раскручивать двигатель в плотном потоке ни к чему кроме большого расхода не приводит.
именно!
зачем раскручивать, подключать кобыл за 100лс, если по городу еле еле крадемся :D

про вариков скажу так либо ничего не делать ибо он оптимально настроен, если не верите то попробуйте свое передвижение перевести на Лепестки и ездить по городу не раскручивая выше техже 2500об :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#148 Непрочитанное сообщение Andyy » Вт сен 23, 2008 6:58 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):Andyy писал(а):
Похоже народ не ездил на ВАЗовской классике, там ниже 2000 обороты держать нельзя иначе начинают "звенеть пальцы". На Лансе этого не слыхать, но это не значит, что езда на пониженых оборотах для движка хорошо. А просраться движку надо давать и лучше на трассе, что бы всякая бяка вылетала через заднюю трубу, а не скапливалась в движке.

Держать -это как? Вы хотите сказать, что при равномерном движении по прямой у Вашего авто "звенели пальцы"? ВЫ ЛУКАВИТЕ (мягко говоря) А вот давать нагрузку - (ускоряться; двигаться на подъём и т.п.) это конечно издевательство над двиглом! До нажатия на газ надо ПРАВИЛЬНО выбирать передачу. Как кстати и до нажатия (совместно) на тормоз.
Похоже вы сами себя запутали, никто не лукавит и про движение без ускорения не имеет в виду, а пальцы звенят при резком нажатии на газульку при неправильно выбранной передаче, а этого можно добиться и на прямой горизонтальной дороге. Для этого можно катиться с малой скоростью на пятой, а потом резко попытаться ускориться и будет тебе детонация... 8)

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#149 Непрочитанное сообщение Diablo » Ср сен 24, 2008 8:55 am

Simlion писал(а):Движку легче всего на холостых оборотах. А вообще двигатель должен нормально работать на всем диапазоне допустимого колличества оборотов двигателя.
В корне не согласен!!! В инструкции написано "не допускать работу двигателя на холостых оборотах по возможности", так как хана настанет катализу
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#150 Непрочитанное сообщение ksd » Ср сен 24, 2008 5:48 pm

Diablo
Ну так катализатору, а не движку. :)

Вернуться в «Масло и автожидкости»