Вчере покатался на тесте. Обо все по порядку!
1. Обзвон всех дилеров Митсу в Питере. Карлайн - тест появится числа 15, Галант - тест появится числа 13-14, Радуга - Тест есть но 10 машину слегка помяли (левая задняя дверь), и тест только с 11 на машине с помятой дверью. Меня это не остановило.
2. Салон на Хасанской 1. Салон победнее Карлайна, впечатление так себе. Продажников 3-4 человека в зале. На тест драйв живая очередь 1-2 человека постоянно, 1 человек 15-20 минут.
3. Машина для тест драйва - черная максималка с вариатором
4. Тест драйв. Машину выводит из салона на улицу продавец, первое впечатление конкретно вжимает в кресло. После 30 секунд начинает очень мерзко верещать зумер, сигнализируя о не пристегнутых ремнях, слух просто режет ножом.
На улице меняемся местами сажусь на место водителя. Задний обзор на высоте 1/3 части зеркала закрывает задний спойлер, для меня - непривычно и неудобно, боковые зеркала - обзор отличный, мертвых зон почти нет.
Трогаюсь с места - машина не трогается, а рвется вперед всей своей самурайской мощью. Движок моментально раскручивается до 5000 (максимальной мощности) и тахометр ПОСТОЯННО держится на этой отметке (тут вступает в силу преимущество вариатора). Соединив моментальную раскрутку двигателя и огромное быстродействие вариатора, мы получаем за считанные доли секунды максимальную мощность на колесах.
Прямая - машина очень быстро разгоняется до 120 - даже не замечаю, при этом двигатель на 5000 и тахометр не шевелится, правда в салоне двигатель ощутимо слышен, но это на первых нескольких тысячах будет ласкать слух спортивным гулом.
Поворот дороги - сбрасываю скорость - тормоза очень чуткие тормозной путь достаточно короткий (АБС так не разу и не сработала), вхожу в поворот на 50-60 меня кидает в сторону - не очень сильная боковая поддержка кресел, но машина держит дорогу как влитая - на сухом асфальте родная резина подобрана отлично.
Опять прямая - пробую подрульное переключение скоростей - моментальная реакция, и ОЧЕНЬ удобно.
Разворот на 180 - малый угол разворота очень радует, а высокий набор скорости дает ощутимый запас хода на светофоре.
Обратное движение - привыкание к машине.
Климат - на максималке - полностью автоматический тут и говорить неочем.
Музыка - вслушаться не успел, включил только в конце, но впечатление неплохое.
Расход. на тесте при включенном кондее, не обкатанном двигателе, в городском режиме и при том что все смотрят, на что способна машинка расходомер показывает 15,5 литра на 100
Общее впечатление - машина срывается с места порезвее 120 БМВ, абсолютно нет классических запаздываний автомата. Желательно шумоизоляция двигательного отсека.
Эмоции - КЛАСС
