Тоже прокатился на тестовой машинке!
Сразу же скажу у меня сейчас мицу-Мираж 2000 года.
Из салона дали выехать самому, видимо внушил доверие мой рассказ про нынешнию мою машину

По габаритам новый лансер вроде больше моей, но когда сел почуствовал себя в свое тарелке и не вглядывался судорожно в поисках правого угла капота в течении всего теста! По аркам шумка стала лучше,но надо все же ставить доп. Сразу же удивил непритяно рев вариатора - шумку делать просто необходимо! Странно, что производитель об этом не позаботился, собственно как и о массе других вещей-типа ESP, установки нормальной магнитолы или если ума не хватило, то хотя бы дырку бы оставили под нее и т.д. и т.п.! Ну это так, лирика... Педаль вроде притопил, мотор взревел и тахометр к 5000 залез, но не почувствовал какой-то дикой динамик разгона, в кресло ну никак не вдавило, показалось даже, что мой старенький Мираж со своими 113 силами повеселее будет. Быть может просто у нового лансера просто безупречная плавность хода или супер продуманная аэродинамика, что просто не замечаешь "бешенного" разгона. Попробовал переключаться вручную-ну это надо привыкать, но машинка вроде слегка ожила, а ощущения как будто играешь в нид4спид!
Правда на 130 км/ч действительно не чувствуешь скорости, хотел посмотреть как будет вести себя машинка дальше, но продавец начал испуганно смотреть на спидометр и заикаться. Так что погарцевать по полной не удалось.
Честно говоря чувства смешанные - вроде бы и красивая обертка,но с содержимым пока не определиться (нравится или нет)! Думаю надо еще разок прокатиться и еще прокатиться на сивике и сравнить! Что-то все сивик ну очень нахваливают!
Пишите свои впечатления о тесте - это же интересно, в том числе позволяет лучше понять чувства, которые возникли при первой поездке!
