Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Теперь у меня 2.4L MIVEC!!!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Urchiks
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 4:18 pm

#631 Сообщение Urchiks » Пн мар 18, 2013 11:39 pm

Всем доброго времени суток. Не хочу создавать новую тему, по этому задам вопрос в этой. Недавно обстоятельства сложились так, что на моей 1.8 литровой ласточке стукнул мотор, начал искать замену и нашел достаточно интересное предложение, единственное но-двигатель 2.0 литра. Так вот, вопрос заключается в следующем: могу ли я поставить вместо своего 1.8 литрового двигателя 2.0 литровый? Нужно ли менять навесное оборудование? И проливать эбу? Могу ли я столкнуться с какими нибудь трудностями, например, с установкой? Или другого рода проблемами? Знающие и понимающие люди, подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#632 Сообщение LancerZ » Пн мар 18, 2013 11:41 pm

Меняешь мотор, мозги прошиваешь.

Мотор при каких условиях стуканул? Плохой бензин, старый антифриз, машина бу?

Urchiks
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 4:18 pm

#633 Сообщение Urchiks » Пн мар 18, 2013 11:54 pm

Кольца масло пропускали, упал уровень, следствие-провернуло вкладыши, которые повредили коленвал, шатуны и т.д.
То есть проблем с заменой никаких не будет?
С перепрошивкой могут возникнуть трудности? а то все дело в том, что я проживаю в Краснодаре, тут проблема с этим делом, сложно найти достойного и понимающего в своем деле мастера.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#634 Сообщение LancerZ » Ср мар 20, 2013 1:24 pm

Не будет.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#635 Сообщение Samvel » Ср июл 03, 2013 10:59 pm

http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1374210/
Хонды реально так едут ,втек херачит лучше турбины ,на скорости и высоких оборотах кулачки сильно поднимают клапана,это и есть втек и мясо.

мивеком назвали просто 2 шестерни vvt на распредвалах,это есть у всех,в том числе на хонде и других.

если я не пров,пусть спецы меня исправляют.
старые мивеки имели тоже что и втек ,новые не имеют

пы сы, на видео чип+выпуск+небольшой улучшайзинг коробки по сближению пары. - Г.П. 4.8

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#636 Сообщение Burz666 » Ср июл 03, 2013 11:27 pm

2 Samvel Старые это какие? :) на 9том эвике такой же принцип как и на 10ом, только вал один ( впускной ). на 8ом mivec'a вообще не было.

кулачки сильно поднимают клапана :) А в mivec не сильно или не кулачки? :)

p.s. Турба размажет любой Type R. Пока он накрутит свои 7-8к турбина уже выйдет на буст и селяви.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#637 Сообщение Burz666 » Ср июл 03, 2013 11:33 pm

На видео 3 овоща :) А вот так VTEC может?

https://www.youtube.com/watch?v=B1c-OiC6_0Y

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#638 Сообщение Samvel » Чт июл 04, 2013 6:40 pm

да причём здесь турбо и эвике,нафиг это всё.Старые это прошлое покаление мивеков! и ещё старее.
Так у нас есть эта система как на втеке? или нет? они на скорости херачат

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#639 Сообщение LancerZ » Чт июл 04, 2013 7:03 pm

У мицу был подъём в старых двигателях и сейчас есть в 4J серии - 4J10, 4J12, разве что голова одновальная стала. В 4B только управление фазами валов, подъёма нет.

И конечно же это всё есть у нас в ФАК-е:

http://faq.lancerx.ru/index.php/Dvigatel

Подъём клапанов влияет на наполняемость цилиндра и у неё есть предел, а турба фактически неограниченное (при соответствующей конструкции двигателя) количество воздуха может накачать.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#640 Сообщение Samvel » Чт июл 04, 2013 7:10 pm

читал фак! Так значит уступает наш мивек втеку?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#641 Сообщение LancerZ » Чт июл 04, 2013 7:22 pm

Уступает в чём?

Вот кстати 4J12:

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#642 Сообщение Samvel » Пт июл 05, 2013 12:07 am

В эффективности и реализации имеющихся поней,в частности на скорости.Ну и вообще в скоростных характеристиках. ?


ну,например возьмём к24 аккорд7 ,ныне,уже (чего не было раньше) любимый движок хондоводов. 2.4 втек ,одной лишь настройкой и выпуском снимают 220л.с. Едет примерно как на ссылке видео выше. Ну а максимум 280 сил не сток двс выжимают.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#643 Сообщение LancerZ » Пт июл 05, 2013 9:59 am

Какой максимальный момент на двигателе, где снимают 220 лс?

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#644 Сообщение Samvel » Пт июл 05, 2013 10:24 am

я же написал,доработки и сколько снимают - 220сил .
как наши снимают 180-190 с тех же доработок ,хз .Момент там в основном 240+ бывает ,длинный но не поздний.

так что по мивеку и втеку? ты не овтетил на вопрос,твоё мнение как спеца спрашивается.Скажи как есть,похер хуже 4В мивек или нет,я за правду

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#645 Сообщение LancerZ » Пт июл 05, 2013 10:50 am

Хондовские двигатели более оборотистые, а момента мало. Поэтому 220 лс меня не удивляют. Для машины на каждый день это больше плохо, чем хорошо.

По втеку позже отвечу.

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»