Тест драйв Москва 12 июня
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:32 pm
- Город: Moscow
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:32 pm
- Город: Moscow
Теперь чуть поподробней :
Прежде всего спасибо Рольфу за организованный тест драйв. Никаких очередей и толкотни ( но к правде сказать и народу было неожиданно мало, попрой машины простаивали 10-15 минут)
Удалось выяснить, что к 2008 году будет добавление в комплектациях, а именно : добавят еще 2 подушки и систему ASC. И вроде как доавят двигатель объемом 1,8 литра.
Общее впечатление :
Машинка очень красивая, с ярко выраженной агрессивной внешностью . Черный цвет вообще ЗАЧОТ ! Очень неплохо разгоняется (я говорю про 2 литра), но не сказать, "вжимает в кресло" - просто уверенный разгон. Тормоза на высоте !
Но правда шумит при разгоне - вроде как глушитель.
В-общем мне понравилось очень, но пока не добавят в комплектации много чего брать не буду
Прежде всего спасибо Рольфу за организованный тест драйв. Никаких очередей и толкотни ( но к правде сказать и народу было неожиданно мало, попрой машины простаивали 10-15 минут)
Удалось выяснить, что к 2008 году будет добавление в комплектациях, а именно : добавят еще 2 подушки и систему ASC. И вроде как доавят двигатель объемом 1,8 литра.
Общее впечатление :
Машинка очень красивая, с ярко выраженной агрессивной внешностью . Черный цвет вообще ЗАЧОТ ! Очень неплохо разгоняется (я говорю про 2 литра), но не сказать, "вжимает в кресло" - просто уверенный разгон. Тормоза на высоте !
Но правда шумит при разгоне - вроде как глушитель.
В-общем мне понравилось очень, но пока не добавят в комплектации много чего брать не буду
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 2:39 pm
Я тоже побывал на тест-драйве! :)
Я там был и откатал 11 раз! Спасибо за фотки.Admin писал(а):собственно говоря - вот фотографии с тест-драйва Mitsubishi Lancer X....
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
- Город: Москва
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 4:25 pm
- Город: Ульяновск
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:32 pm
- Город: Moscow
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 7:53 am
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Убили лошадку? или сам помер?!Dmitry писал(а):Кстати, когда я приехал (примерно часов в 12) , то один из Лансеров уже умер - не заводился (на фото № 2 видно как его толкают - так и простоял потом до конца)
LX 2.0 MT Синий Мика
Воистину, сон разума порождает чудовищь, а разум, страдающий длительной бессонницей, запускает конвейер по их производству.
Воистину, сон разума порождает чудовищь, а разум, страдающий длительной бессонницей, запускает конвейер по их производству.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:32 pm
- Город: Moscow
Да сам наверное помер. Честно говоря такое случается часто на тест драйвах - что в 2005г на тусовке Рольфа убили достаточно быстро Лансер Evo (резину сожгли), что на тест драйве первом Фокус 2 ... Этож техникаdream писал(а):Убили лошадку? или сам помер?!Dmitry писал(а):Кстати, когда я приехал (примерно часов в 12) , то один из Лансеров уже умер - не заводился (на фото № 2 видно как его толкают - так и простоял потом до конца)
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 6:58 pm
Ура, Дождался - записался на тест драйвы в различные автосалоны для проверки Лансера Х. Угробил все выходные...Расскажу о впечатлениях двух магазинов)
1. Тест драйв в Ролфе (2-й Магистральный тупик, д. 5а)
2. Тест драйв в Редеги(Волоколамское шоссе)
Хех. Машинка одна, но вот продавцы везде разные)))
1. Записаться на тест драйв смогли впринципе сразу, подождав минут 30-40-50.. типо, клиентов было много. Сели в Машинку (Именно с БААЛЬШОЙ буквы). Продавец-менеджер, парнишка лет 25-26 оказался довольным приколистом, т.к. сажая людей в машину он говорил, что, мол, он сейчас развернет машинку и человек проедется. В тот момент, когда он садился за руль, он наверно чувствовал себя гонщиком. Педаль газа просто "клалась в пол". Было приятног видеть лица ошеломленных пассажиров, что сидели с ним рядом, когда эта шустрая машинка развивала скорость. =) Я лично, был свидетелем, как после такого "разгона" одна дама просто вышла из машины и просто отказалась от тест драйва. Мол, она слишком быстрая)
Теперь мои впечатления:
Сел в машину - обзор супер) руль супер, едет, набирает скорость в автоматическом так и в ручном режиме просто потрясающе) Вариатор делает свое дело!)) В одном моменте на прямой, зажав газ в пол, я решил обратить внимание на спидометр.... стрелка уже лежала после 140... хотя до того как я нажал на газ было где то 60км\ч. Динамика обалденная)
Повороты. Сколько я ни старался заметить крена как в 9 лансере.. не заметил... Правда, тест драйв был на последней модели. С распоркой под капотом. Звук мотора - я бы в него влюбился)
2. Волоколамка. В Машину село 4 человек... поехали... на скорости 80км\ч собрали СЛУЧАЙНО два лежачих полицейских... ( за рулем был менеджер...). Мне понравилось - до потолка я не допрыгнул)) Хотя рост 186 - т.е. средний) Ну, если не считать что машину дали на тест драйв ВООБЩЕ без бензина - датчик показывал - Ваш Бак, Сэр, Пуст. Бензина было на 20км по борт-компютеру, но машинка ездила =) Мне это тоже понравилось) Радиус разворота - фантастика. сегодня попытался сделать такое же на 9 лансере - чуть не писался в бордюр..
В итоге - Машина супер, хотя за эту цену можно было немного увеличить комплектацию. Но, мы платим НЕ только за вид, но и за то, что у нее под капотом!
Но появилось несколько вопросов..
-Какова обкатка автомобиля (т.е. сколько надо проехать не разгоняясь более 80км\ч?) - В Рольфе сказали 3т. км., в Редеги - 100км.
-Где стоят ограничители. В Рольфе сказали только по оборотам - 6.5об\мин, в Редеги - только по скорости 200км\ч.
Отсюда - кто знает - отпишитесь плз. Если я не ошибаюсь, японцы ставят ограничители по мощности только, а не по скорости. А то снимать с гарантии не охота...(((
З.Ы. Переместил. Кста в МСК 17 Июня с 12 до 18-00 тест драйв в Луже снова.
1. Тест драйв в Ролфе (2-й Магистральный тупик, д. 5а)
2. Тест драйв в Редеги(Волоколамское шоссе)
Хех. Машинка одна, но вот продавцы везде разные)))
1. Записаться на тест драйв смогли впринципе сразу, подождав минут 30-40-50.. типо, клиентов было много. Сели в Машинку (Именно с БААЛЬШОЙ буквы). Продавец-менеджер, парнишка лет 25-26 оказался довольным приколистом, т.к. сажая людей в машину он говорил, что, мол, он сейчас развернет машинку и человек проедется. В тот момент, когда он садился за руль, он наверно чувствовал себя гонщиком. Педаль газа просто "клалась в пол". Было приятног видеть лица ошеломленных пассажиров, что сидели с ним рядом, когда эта шустрая машинка развивала скорость. =) Я лично, был свидетелем, как после такого "разгона" одна дама просто вышла из машины и просто отказалась от тест драйва. Мол, она слишком быстрая)
Теперь мои впечатления:
Сел в машину - обзор супер) руль супер, едет, набирает скорость в автоматическом так и в ручном режиме просто потрясающе) Вариатор делает свое дело!)) В одном моменте на прямой, зажав газ в пол, я решил обратить внимание на спидометр.... стрелка уже лежала после 140... хотя до того как я нажал на газ было где то 60км\ч. Динамика обалденная)
Повороты. Сколько я ни старался заметить крена как в 9 лансере.. не заметил... Правда, тест драйв был на последней модели. С распоркой под капотом. Звук мотора - я бы в него влюбился)
2. Волоколамка. В Машину село 4 человек... поехали... на скорости 80км\ч собрали СЛУЧАЙНО два лежачих полицейских... ( за рулем был менеджер...). Мне понравилось - до потолка я не допрыгнул)) Хотя рост 186 - т.е. средний) Ну, если не считать что машину дали на тест драйв ВООБЩЕ без бензина - датчик показывал - Ваш Бак, Сэр, Пуст. Бензина было на 20км по борт-компютеру, но машинка ездила =) Мне это тоже понравилось) Радиус разворота - фантастика. сегодня попытался сделать такое же на 9 лансере - чуть не писался в бордюр..
В итоге - Машина супер, хотя за эту цену можно было немного увеличить комплектацию. Но, мы платим НЕ только за вид, но и за то, что у нее под капотом!
Но появилось несколько вопросов..
-Какова обкатка автомобиля (т.е. сколько надо проехать не разгоняясь более 80км\ч?) - В Рольфе сказали 3т. км., в Редеги - 100км.
-Где стоят ограничители. В Рольфе сказали только по оборотам - 6.5об\мин, в Редеги - только по скорости 200км\ч.
Отсюда - кто знает - отпишитесь плз. Если я не ошибаюсь, японцы ставят ограничители по мощности только, а не по скорости. А то снимать с гарантии не охота...(((
З.Ы. Переместил. Кста в МСК 17 Июня с 12 до 18-00 тест драйв в Луже снова.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
- Город: Москва
Откатал сегодня днем (17 июня 2007) в Лужниках 3 тестовых круга на Лансе. Впечатления такие: 1-й круг проехал осторожно, без агрессии, до этого на автоматах и вариаторах особо не ездил (сам на Ауди А4 1,6 езжу), потому и осторожничал, да и инструктора опасался . Машина показалась очень тихой и плавной, мотора практически не слышно, лишь при нажатии на педаль газа в салон доносится довольно приятное урчание, притом не двигателя, а как мне показалось, глушителя. Обзорность отличная, понравились боковые зеркала, уж больно они большими кажутся после Ауди. Непривычным показолось отсутствие переключений передач, почти как троллейбус, про ручной режим я просто забыл. Вобщем первый круг без особых эмоций. Второй круг был с другим инструктором, я тоже особо не зажигал, перешел в ручной режим - лепестками пользоваться удобно, передечи переключаются довольно шустро, без задержек (но механику я все равно гараздо быстрее передергиваю ), наконец то появилось привычное разнообразие в звуке мотора. После этого круга мне с другом довелось прокатиться в качестве пассажиров на Evo IX, водителем был представитель школы водительского мастерства. Вот это вещь!!! После таких покатушек во мне взиграла кровь, захотелось так и самому... Пришлось отстоять в очереди около 2-х часов, чтобы сделать еще один круг на лансе. На этот раз инструктором оказалась симпотичная девушка, которая была совсем даже не против, чтобы я позажигал... Тут я дорвался... На старте педаль в пол - Ланс уверенно стартует, хотя в начеле не так шустро, как этого ожидаешь от 2-х литрового мотора, и вот на спидометре уже 60 (возле людей больше нельзя), выезд на набережную, где можно 80, опять педаль в пол, несколько секунд и на спидометре 110, которые девушка якобы не заметила, впереди разворот на 180 - по тормозам, поворачиваю и снова в пол, немного времени и стрелка на 100, больше нельзя впереди люди. Перешел в ручной режим и выесжаю на змейку, 2-я передача, педаль практически в пол и пехали... Резина свистит, машина пошла в занос но все предсказуемо и легко корректируется рулем, всю змейку в итоге проезжаю в контролируемом заносе. Крены кузова совсем небольшие, тормоза работают великолепно. Инструктор еле успевает показывать куда ехать дальше, потом задала лишь один вопрос - не сбили ли конусы. Нет, все на своем месте. В ручном режиме мотор раскручивается до 6000, (дальше не пробовал) вот тогда чувствуется динамика и мощность и хочется зажигать снова и снова! Итог: Автомобиль очень понравился в движении, динамика очень уверенная, хотя дух не захватывает и на старте хотелось бы чуть пошустрее, тормоза просто отличные, управляемость тоже отменная (правда надо отметить, что все тестовые машины были в топовых комплектациях, а это растяжка между передними стойками, и якобы более жесткая спортивная подвеска с клиренсом 150 мм). Очень понравилась кожанная баранка и приборы, которые хорошо читаются. Самое большое разочарование - материалы оттделки салона, а точнее пластик дверей и торпедо, который уместно смотрится на наших ТАЗиках, а от японской машины стоимостью 25000 американских рублей ждешь чегото другого. Но в целом - БОЛЬШОЙ ЗАЧОТ!!! И отдельное человеческое и водительское СПАСИБО милой и очаровательной девушке-инструктору!!!