Тест драйв Москва 12 июня

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dmitry
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:32 pm
Город: Moscow

Тест драйв Москва 12 июня

#1 Непрочитанное сообщение Dmitry » Вт июн 12, 2007 1:16 pm



Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#3 Непрочитанное сообщение Admin » Вт июн 12, 2007 1:52 pm

собственно говоря - вот фотографии с тест-драйва Mitsubishi Lancer X.... :wink:

Аватара пользователя
Dmitry
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:32 pm
Город: Moscow

#4 Непрочитанное сообщение Dmitry » Вт июн 12, 2007 5:06 pm

Теперь чуть поподробней :

Прежде всего спасибо Рольфу за организованный тест драйв. Никаких очередей и толкотни ( но к правде сказать и народу было неожиданно мало, попрой машины простаивали 10-15 минут)

Удалось выяснить, что к 2008 году будет добавление в комплектациях, а именно : добавят еще 2 подушки и систему ASC. И вроде как доавят двигатель объемом 1,8 литра.

Общее впечатление :

Машинка очень красивая, с ярко выраженной агрессивной внешностью :) . Черный цвет вообще ЗАЧОТ ! Очень неплохо разгоняется (я говорю про 2 литра), но не сказать, "вжимает в кресло" - просто уверенный разгон. Тормоза на высоте !
Но правда шумит при разгоне - вроде как глушитель.


В-общем мне понравилось очень, но пока не добавят в комплектации много чего брать не буду :D

Alexey2005
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 2:39 pm

Я тоже побывал на тест-драйве! :)

#5 Непрочитанное сообщение Alexey2005 » Вт июн 12, 2007 8:18 pm

Admin писал(а):собственно говоря - вот фотографии с тест-драйва Mitsubishi Lancer X.... :wink:
Я там был и откатал 11 раз! :D Спасибо за фотки.

Аватара пользователя
nas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
Город: Москва

#6 Непрочитанное сообщение nas » Вт июн 12, 2007 11:44 pm

Фак!!!! тока сейчас прочитал, что был такой тест-драйв! аааа! Хоть посмотрел бы на свой черный цвет вживую! да прокатился бы на вариаторе! ну да лан, мне манагер мой обещал тест-драйв сделать :)

Аватара пользователя
FarID
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 4:25 pm
Город: Ульяновск

#7 Непрочитанное сообщение FarID » Ср июн 13, 2007 1:14 pm

Блин, вот вам везет :( а у нас в Уль-ке ни одной тестовой машины новго Ланса вааще нет!!! и не знают когда будет. предлагают на старом покатацаа, мол разницы практически нет((

Аватара пользователя
Dmitry
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:32 pm
Город: Moscow

#8 Непрочитанное сообщение Dmitry » Ср июн 13, 2007 1:18 pm

Кстати, когда я приехал (примерно часов в 12) , то один из Лансеров уже умер - не заводился (на фото № 2 видно как его толкают - так и простоял потом до конца)

Аватара пользователя
dream
Опытный Лансеровод
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 7:53 am
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#9 Непрочитанное сообщение dream » Ср июн 13, 2007 1:20 pm

Dmitry писал(а):Кстати, когда я приехал (примерно часов в 12) , то один из Лансеров уже умер - не заводился (на фото № 2 видно как его толкают - так и простоял потом до конца)
Убили лошадку? или сам помер?!
LX 2.0 MT Синий Мика
Воистину, сон разума порождает чудовищь, а разум, страдающий длительной бессонницей, запускает конвейер по их производству.

Аватара пользователя
Dmitry
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:32 pm
Город: Moscow

#10 Непрочитанное сообщение Dmitry » Ср июн 13, 2007 1:29 pm

dream писал(а):
Dmitry писал(а):Кстати, когда я приехал (примерно часов в 12) , то один из Лансеров уже умер - не заводился (на фото № 2 видно как его толкают - так и простоял потом до конца)
Убили лошадку? или сам помер?!
Да сам наверное помер. Честно говоря такое случается часто на тест драйвах - что в 2005г на тусовке Рольфа убили достаточно быстро Лансер Evo (резину сожгли), что на тест драйве первом Фокус 2 ... Этож техника :(

SPA
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 6:58 pm

#11 Непрочитанное сообщение SPA » Ср июн 13, 2007 10:18 pm

Ура, Дождался - записался на тест драйвы в различные автосалоны для проверки Лансера Х. Угробил все выходные...Расскажу о впечатлениях двух магазинов)
1. Тест драйв в Ролфе (2-й Магистральный тупик, д. 5а)
2. Тест драйв в Редеги(Волоколамское шоссе)

Хех. Машинка одна, но вот продавцы везде разные)))
1. Записаться на тест драйв смогли впринципе сразу, подождав минут 30-40-50.. типо, клиентов было много. Сели в Машинку (Именно с БААЛЬШОЙ буквы). Продавец-менеджер, парнишка лет 25-26 оказался довольным приколистом, т.к. сажая людей в машину он говорил, что, мол, он сейчас развернет машинку и человек проедется. В тот момент, когда он садился за руль, он наверно чувствовал себя гонщиком. Педаль газа просто "клалась в пол". Было приятног видеть лица ошеломленных пассажиров, что сидели с ним рядом, когда эта шустрая машинка развивала скорость. =) Я лично, был свидетелем, как после такого "разгона" одна дама просто вышла из машины и просто отказалась от тест драйва. Мол, она слишком быстрая)
Теперь мои впечатления:
Сел в машину - обзор супер) руль супер, едет, набирает скорость в автоматическом так и в ручном режиме просто потрясающе) Вариатор делает свое дело!)) В одном моменте на прямой, зажав газ в пол, я решил обратить внимание на спидометр.... стрелка уже лежала после 140... хотя до того как я нажал на газ было где то 60км\ч. Динамика обалденная)
Повороты. Сколько я ни старался заметить крена как в 9 лансере.. не заметил... Правда, тест драйв был на последней модели. С распоркой под капотом. Звук мотора - я бы в него влюбился)
2. Волоколамка. В Машину село 4 человек... поехали... на скорости 80км\ч собрали СЛУЧАЙНО два лежачих полицейских... ( за рулем был менеджер...). Мне понравилось - до потолка я не допрыгнул)) Хотя рост 186 - т.е. средний) Ну, если не считать что машину дали на тест драйв ВООБЩЕ без бензина - датчик показывал - Ваш Бак, Сэр, Пуст. Бензина было на 20км по борт-компютеру, но машинка ездила =) Мне это тоже понравилось) Радиус разворота - фантастика. сегодня попытался сделать такое же на 9 лансере - чуть не писался в бордюр..
В итоге - Машина супер, хотя за эту цену можно было немного увеличить комплектацию. Но, мы платим НЕ только за вид, но и за то, что у нее под капотом!
Но появилось несколько вопросов..
-Какова обкатка автомобиля (т.е. сколько надо проехать не разгоняясь более 80км\ч?) - В Рольфе сказали 3т. км., в Редеги - 100км.
-Где стоят ограничители. В Рольфе сказали только по оборотам - 6.5об\мин, в Редеги - только по скорости 200км\ч.
Отсюда - кто знает - отпишитесь плз. Если я не ошибаюсь, японцы ставят ограничители по мощности только, а не по скорости. А то снимать с гарантии не охота...(((
З.Ы. Переместил. Кста в МСК 17 Июня с 12 до 18-00 тест драйв в Луже снова.

Аватара пользователя
Ajbolit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
Город: Москва

#12 Непрочитанное сообщение Ajbolit » Пн июн 18, 2007 12:40 am

Откатал сегодня днем (17 июня 2007) в Лужниках 3 тестовых круга на Лансе. Впечатления такие: 1-й круг проехал осторожно, без агрессии, до этого на автоматах и вариаторах особо не ездил (сам на Ауди А4 1,6 езжу), потому и осторожничал, да и инструктора опасался :). Машина показалась очень тихой и плавной, мотора практически не слышно, лишь при нажатии на педаль газа в салон доносится довольно приятное урчание, притом не двигателя, а как мне показалось, глушителя. Обзорность отличная, понравились боковые зеркала, уж больно они большими кажутся после Ауди. Непривычным показолось отсутствие переключений передач, почти как троллейбус, про ручной режим я просто забыл. Вобщем первый круг без особых эмоций. Второй круг был с другим инструктором, я тоже особо не зажигал, перешел в ручной режим - лепестками пользоваться удобно, передечи переключаются довольно шустро, без задержек (но механику я все равно гараздо быстрее передергиваю :)), наконец то появилось привычное разнообразие в звуке мотора. После этого круга мне с другом довелось прокатиться в качестве пассажиров на Evo IX, водителем был представитель школы водительского мастерства. Вот это вещь!!! После таких покатушек во мне взиграла кровь, захотелось так и самому... Пришлось отстоять в очереди около 2-х часов, чтобы сделать еще один круг на лансе. На этот раз инструктором оказалась симпотичная девушка, которая была совсем даже не против, чтобы я позажигал... Тут я дорвался... На старте педаль в пол - Ланс уверенно стартует, хотя в начеле не так шустро, как этого ожидаешь от 2-х литрового мотора, и вот на спидометре уже 60 (возле людей больше нельзя), выезд на набережную, где можно 80, опять педаль в пол, несколько секунд и на спидометре 110, которые девушка якобы не заметила, впереди разворот на 180 - по тормозам, поворачиваю и снова в пол, немного времени и стрелка на 100, больше нельзя впереди люди. Перешел в ручной режим и выесжаю на змейку, 2-я передача, педаль практически в пол и пехали... Резина свистит, машина пошла в занос но все предсказуемо и легко корректируется рулем, всю змейку в итоге проезжаю в контролируемом заносе. Крены кузова совсем небольшие, тормоза работают великолепно. Инструктор еле успевает показывать куда ехать дальше, потом задала лишь один вопрос - не сбили ли конусы. Нет, все на своем месте. В ручном режиме мотор раскручивается до 6000, (дальше не пробовал) вот тогда чувствуется динамика и мощность и хочется зажигать снова и снова! Итог: Автомобиль очень понравился в движении, динамика очень уверенная, хотя дух не захватывает и на старте хотелось бы чуть пошустрее, тормоза просто отличные, управляемость тоже отменная (правда надо отметить, что все тестовые машины были в топовых комплектациях, а это растяжка между передними стойками, и якобы более жесткая спортивная подвеска с клиренсом 150 мм). Очень понравилась кожанная баранка и приборы, которые хорошо читаются. Самое большое разочарование - материалы оттделки салона, а точнее пластик дверей и торпедо, который уместно смотрится на наших ТАЗиках, а от японской машины стоимостью 25000 американских рублей ждешь чегото другого. Но в целом - БОЛЬШОЙ ЗАЧОТ!!! И отдельное человеческое и водительское СПАСИБО милой и очаровательной девушке-инструктору!!!

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»