Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Полный привод

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#76 Сообщение LancerZ » Пт окт 07, 2011 5:24 pm

У всех полноприводных аутов есть датчик положения руля. Хотя надо проверить. У ланса, ты прав, есть такая особенность.

Улучшенная поворачиваемость была заложена в дизайн системы полного привода XL.

Интересно, если тебе поставить курсовуху, что-нибудь изменится в поворотах? У нас вроде есть кто-то с курсовухой на полном приводе, может поделится ощущениями.

Аватара пользователя
AlexZander
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:56 am
Город: Екатеринбург

#77 Сообщение AlexZander » Ср окт 19, 2011 12:41 pm

Решил поднять тему. У кого-нибудь есть новые данные на предмет подходит ли межколёсный сомобок. диф. от аута на полноприводный ланс ?

Аватара пользователя
AlexZander
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:56 am
Город: Екатеринбург

#78 Сообщение AlexZander » Пт окт 21, 2011 2:53 pm

Разобрался, у аута так же нет самоблока. Остаётся вариант ралли арт

Аватара пользователя
----Antoxa----
Опытный Лансеровод
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
Город: Воронеж36
Зодиак: Козерог

#79 Сообщение ----Antoxa---- » Пт ноя 04, 2011 7:45 pm

А как же автор поживает, как эксплуатируется авто?

Аватара пользователя
Tsarevich
Мозг LancerX
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:21 pm
Город: 78 RUS
Зодиак: Козерог

#80 Сообщение Tsarevich » Пт ноя 04, 2011 10:15 pm

Zux
У ksw.s родной полный привод и установленная курсовуха.

SDARZHEV
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 3:16 am
Зодиак: Рак

#81 Сообщение SDARZHEV » Пн ноя 14, 2011 10:41 pm

авто эксплуатируется без проблем
в основном в 4WD
установил ABS-ASC от аута с датчиком положения руля

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#82 Сообщение rem » Сб ноя 26, 2011 8:39 pm

А блоку диффа получилось найти?
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#83 Сообщение LancerZ » Сб ноя 26, 2011 10:55 pm

SDARZHEV писал(а):авто эксплуатируется без проблем
в основном в 4WD
установил ABS-ASC от аута с датчиком положения руля
Это хорошо. Не опишешь вкратце как кардан укорачивали? И задние приводы от аута ставили? У него же ширина колеи другая.

SDARZHEV
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 3:16 am
Зодиак: Рак

#84 Сообщение SDARZHEV » Пн ноя 28, 2011 12:34 am

заднию подвеску ставил всю в сборе от аута(колея по моему одинаковая)
кардан разрезал болгаркой вырезал 3.5см. на токарном отторцевал и выточил вставку по внутреннему диаметру для центровки вставил обварил обточил доп. балансировку не делал никаких вибраций не заметил

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#85 Сообщение LancerZ » Пн ноя 28, 2011 10:57 am

Соответственно банзобак тоже поменял?

Если философствовать мне лично на данный момент интересно 4 вещи:

1. Сколько момента переварит штатная муфта в долговременной эксплуатации
2. Момент при котором она начнём проворачиваться при максимальной блокировке
3. Насколько сложно перешить 4WD ECU - изменить характер блокировки
4. Есть ли в 4WD ECU задел для имплементации tarmac/gravel/snow функциональности, то есть изменение поведения муфты на реакцию рулём.

Эта муфта - дальний аналог ACD у Эво, только площадь пластин поменьше, на вскидку раза в 3-4.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#86 Сообщение RedFox » Пн ноя 28, 2011 2:29 pm

а почему все на только на полный привод от Аута XL смотрят, нам ASX вроде ближе, не?

Кстати нашел зачетное видео:

ASX на ледяной горке, Режимы 2WD, 4Auto, 4Lock , режимы с вкл и выкл TC (тракшен контролем)

http://www.youtube.com/watch?v=KYws-l-t ... re=related



Еще интересное видео, не все 4wd приводы, настоящие полные приводы, сравнивают паркетники:


Subaru All Wheel Drive Traction Testing

http://www.youtube.com/watch?v=kRniF4JQ ... re=related
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

minimyasko
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 1:36 pm

#87 Сообщение minimyasko » Вт дек 27, 2011 12:45 pm

Привет всем! А у меня такой вопрос: "Никто не знает, как наша митсубишевская муфта в сравнении с муфтами Haldex, допустим, IV покаления, или выше?"
На уровне, или в чем то хуже, в чем-то лучше. Сравнений нигде не видел.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#88 Сообщение LancerZ » Вт дек 27, 2011 4:40 pm

RedFox писал(а):а почему все на только на полный привод от Аута XL смотрят, нам ASX вроде ближе, не?
Потому что без разницы и аутов больше на порядок.
minimyasko писал(а):Привет всем! А у меня такой вопрос: "Никто не знает, как наша митсубишевская муфта в сравнении с муфтами Haldex, допустим, IV покаления, или выше?"
На уровне, или в чем то хуже, в чем-то лучше. Сравнений нигде не видел.
Принцип такой же. Разве что у халдекса конструкция посложнее:

[ ссылка на изображение ]

Теоретически менее надёжная, у нас герметичная контрукция с силиконовой жидкостью управляемая электромагнитом.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#89 Сообщение RedFox » Ср дек 28, 2011 12:07 am

вот ту еще об Haldex подробно

http://auto.mail.ru/article.html?id=27879
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

minimyasko
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 1:36 pm

#90 Сообщение minimyasko » Пн июл 02, 2012 2:18 pm

А ресурс нашей муфты не подскажете? Скажем так, при разумном обращении (без иллюзий на внедорожность, но и без особой бережности). Ведь она не из разряда расходников (судя по цене :))
Мой пробег пока 110т.км, жалоб нет. Но любопытно)

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»