Почистил дроссельную заслонку на моем 1.5 лансе.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Джедай
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
Город: Брянск
Зодиак: Лев

#31 Сообщение Джедай » Вт ноя 30, 2010 9:12 am

Едь опять к офам пусть разбираются. Если заслонка в норме, что-то же влияет на обороты. Может это у тебя кик-даун срабатывает:) и ты на пониженную переключаешься.

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#32 Сообщение mr.ШЛЯПА » Вт ноя 30, 2010 3:14 pm

дело в том что все это происходит на прогретом стоячем авто,т.е. в положении "Р"

Аватара пользователя
Джедай
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
Город: Брянск
Зодиак: Лев

#33 Сообщение Джедай » Вт ноя 30, 2010 4:34 pm

А не может глючить у тебя переключатель положения автомата. Может система воспринимает его положение как включенную скорость, а на самом деле физически он находится в паркинге. И система газует, так как думает, что на скорости, а сама на паркинге :) Это так из разряда предположений.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#34 Сообщение oops1 » Вт ноя 30, 2010 5:48 pm

Если будет глючит выключатель то и на приборной панеле будет это отображено. потому как это информация сливается в CAN шину и от туда уже используется разными узлами.

chip.od.ua
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 2:34 pm
Зодиак: Телец

#35 Сообщение chip.od.ua » Вт янв 18, 2011 7:31 pm

а что обращать внимание ? если проблема уже есть , то его либо попробовать самому сделать либо без пробы сразу везти к дилеру и платить им деньги не малые...у меня уже в третий раз сегодня была проблема....машина почти не реагирует на педаль,сама варирует обороты в пределах полутора тысяч....выключил,подождал и поехал дальше...но такой способ ремонта не радует)) Кстати , подскажите пожвлуйста,как смотреть код ошибки ?
Отчет отличный, автору спасибо! :beer:
Нам говорили - "ЭТО ПЛОХО", мы отвечали- "ПО**УЙ"

Аватара пользователя
ua-men
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 2:32 pm

#36 Сообщение ua-men » Сб фев 05, 2011 10:39 pm

За отчёт :Bravo3:
У меня вот официалы считали 3 ошибки, хотя чек загорался 4 раза. Ошибки:
P1238 Достоверность MAP/AFS (кр. мом.)
Р0122 TPS (с низ. ур.)
Р1233 Дост TPS (гп.)
Офы сказали чистить заслонку. Собственно вопрос: стоит ли это сделать самому или лучше на станции (где есть комп для адаптации заслонки)?
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Mikk
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
Город: Барвиха + MoskоW Center
Зодиак: Водолей

#37 Сообщение Mikk » Сб фев 05, 2011 10:53 pm

ua-men писал(а):лучше на станции (где есть комп для адаптации заслонки)
лучшее так
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи :-)

Аватара пользователя
Petroza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 11:20 pm
Город: Н.Новгород

#38 Сообщение Petroza » Пт июл 01, 2011 4:04 pm

Lancer_X
Lancer_X писал(а):Кстати какие у тебя обороты при движение накатом либо на нетрали, либо на выжатом сцепление?

У меня ниже 1250 не опускаются, на холостых 750
У тебя обороты нормализовались? спасибо за ответ.

Иркутянин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 8:08 am
Город: Иркутск
Зодиак: Близнецы

#39 Сообщение Иркутянин » Ср авг 24, 2011 11:29 am

после снятия клемм с аккумулятора рекомендуется адаптация дроссельной заслонки и оборотов холостого хода.
делается так. на прогретом двигателе 80 градусов и выше включаем зажигание, отсчитываем не менее 10 секунд, выключаем зажигание и вытаскиваем ключ (это мы зафиксировали положение дроссельной заслонки в закрытом положении). затем включаем зажигание, отсчитываем не менее 10 секунд и заводим двигатель. даем немного поработать и глушим. машина стоит на ручнике, для механики - положение рычага КПП - нейтраль, для автомата и вариатора - парковка

Аватара пользователя
178rus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:06 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Близнецы

#40 Сообщение 178rus » Вт авг 30, 2011 2:09 pm

1,8 cvt 77000км
Симптомы : на D в пробке стали падать обороты (появилась вибрация)
Действия : снял воздушный патрубок , открыл пальцем заслонку , 646-ым растворителем и тряпочкой убрал черный налет из под кромки заслонки . Операция заняла 5 мин.
Результаты: обороты в норме, с места на асфальте уходит с пробуксовкой (уже забыл когда последний раз так было)! :plus_one:

podik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 10:06 pm

#41 Сообщение podik » Чт сен 29, 2011 3:14 pm

Petroza писал(а):Lancer_X
Lancer_X писал(а):Кстати какие у тебя обороты при движение накатом либо на нетрали, либо на выжатом сцепление?

У меня ниже 1250 не опускаются, на холостых 750
У тебя обороты нормализовались? спасибо за ответ.
Я себе сделал чистку заслонки а потом пробывал адаптировать заслонку как было кем то написано, 10 мин на холостых без нагрузки, а потом 10 мин с максимальной нагрузкой. игрался с зажиганием... но ничего не помогло, обороты так и были завышеними и плавали. Но после пробега гдето 100 км все стабилизировалось и теперь все гуд!

Tot_samiy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 4:42 pm
Зодиак: Рыбы

#42 Сообщение Tot_samiy » Ср ноя 16, 2011 10:49 pm

есть варианты решения проблемы?

plkhn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 4:52 pm
Город: Украина, Днепропетровск

#43 Сообщение plkhn » Сб фев 18, 2012 12:32 am

После чистки дроссельной заслонки, сделал адаптацию, но обороты тоже плавали какое-то время! В принципе, судя по теме, все как у всех происходило, на нейтрали подымались от 850 до 1000 об, при включении кондиционера до 1500 об. Проездив 300-400 км все пришло в норму! Но появился странный звук исходящий от дросселя, похожий на не громкое гудение трансформатора что ли! Как только включаешь зажигание появляется и гудит постоянно! Раньше, не обращал внимание, так как из-за шумки всей машины и капота из салона этого не слышно, но не давно завел с открытым капотом и не понял что это жужжит, прислушался - дроссель! Расстроился! Crying or Very sad
Ну не дает мне этот звук покоя!
Может кто в курсе или у кого-то тоже такое появилось после чистки?

з.ы. Чек не горит, никаких изменений в работе двигателя не замечено!
з.ы.2. Lancer 1.5
Lancer X 1.5 MT black

Аватара пользователя
vorchyn
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:33 pm
Город: Кырск сити
Зодиак: Овен

#44 Сообщение vorchyn » Вт фев 21, 2012 3:42 pm

plkhn писал(а): странный звук исходящий от дросселя, похожий на не громкое гудение трансформатора что ли
от дроселя или нет не знаю, но тоже есть! ничего не чистил! по весне все сниму все почищу, и датчик хх если найду тоже!
:) на цивике вообще проблема была из-за грязного датчика хх обороты плавали, так каждые 3 мес. чистил!
LancerX интенс1.8
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!

romanian
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 2:09 am
Город: Краснодар
Зодиак: Дева

#45 Сообщение romanian » Сб апр 21, 2012 10:25 pm

Появились рывки при работе двигателя 1,5 МТ. Думаю почистить заслонку. В документации к демонтажу заслонки написано:
Категорически запрещается ослаблять винты, фиксирующие резиновую крышку корпуса дроссельной заслонки. При откручивании этих винтов встроенный в резиновую крышку датчик будет разрегулирован, после чего дроссельный клапан будет работать неправильно. В связи с этим вопрос: речь идет о винтах крепления дроссельного узла к выпускному коллектору? Пока под копот не лезу, изучаю матчасть дистанционно :)

Вернуться в «Под капотом»