Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Замена Аккумулятора. Выбор, размеры, полярность, ёмкость.

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

Замена Аккумулятора. Выбор, размеры, полярность, ёмкость.

#1 Сообщение XIMIKATOR » Пн окт 11, 2010 2:47 pm

Хочу поделиться опытом на что можно поменять заводской аккумулятор
Думаю тема будет скоро актуальна для владельцев машин 2007 года.

немного инфы:

Заводской аккумулятор с полторашки:
стоит с номером: 75D23L (Shin-kobe Electric) емкость: 65Ач
размеры без клем: 23/17/20 (см) Длинна/ширина/высота
полярность - Обратная (плюс Справа!)
на 1.8 и 2.0 должны быть такиеже аккумуляторы

Опыт по замене:

1) прошлой зимой купил Bosch S4 60Ач 540А
http://akbauto.ru/index.php?productID=173
Аккумулятор нормально заводит машину в -32С
Ниже штатного примерно на 3 см!
встаёт вот так:

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

цена вопроса: 2800руб

2) т.к S4 пришлось продать вместе со второй машиной купил в этом году свежий Bosch S5

марка: Bosch S5
модель: S5 63Ач 610А
полярнось: обратная! плюс справа!
Встаёт точно также как и S4 но попрежнему ниже штатки!
заводит машину очень бодро по сравнению с заводским.
http://akbauto.ru/index.php?productID=165

цена вопроса:3500руб


Код: Выделить всё

Общие ключевые моменты при выборе новой АКБ:

Ёмкость: 60-67Ач (заводские 65Ач)
Пусковой: ток от 500А
Полярность: Обратная Плюс справа если развернуть клемами к себе
размеры завдские:  длинна 23, ширина 17,высота 20см (без клем)
поддон под аккумулятор чуток больше этих рамеров.
[/size]


удачи на дорогах!

:Mauridia: :Mauridia: :Mauridia:

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#2 Сообщение =VETAL= » Пн окт 11, 2010 6:04 pm

почему именно Bosсh? 8)

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#3 Сообщение XIMIKATOR » Пн окт 11, 2010 6:40 pm

потому что Россию и Ураину побаиваюсь,
Varta - говно (личный опыт)
а японские варианты меня не вдохновляют ни ценой ни характеристиками.
а Bosch легко достать, гарантия 2-3 года, цена умеренная, нормальный бренд, нормально выглядит, легко доставать и носить за ручку, позитивный опыт использования в прошлом

Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

#4 Сообщение Ben » Пн окт 11, 2010 7:06 pm

А сколько весит штатный аккумулятор?)
Есть мысль на лето прикупить спортивный облегченный :) Зимой канечн это лишнее, а летом может не нужны такие токи большие.
Кстати, никто не знает, сколько примерно машине для запуска надо а/ч, если на улице от +10 скажем :)

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#5 Сообщение XIMIKATOR » Вт окт 12, 2010 9:42 pm

машина от 5кг быстрее не поедет

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#6 Сообщение A.SH. » Пт окт 15, 2010 6:30 pm

XIMIKATOR писал(а):Varta - говно (личный опыт)
Если поставить АКБ БОШ и Варта рядом или сравнить фото и чертежи из каталогов, то сразу становится понятно, что они - братья-близнецы, и сделаны как минимум по одному технологическому процессу, а скорее всего - на одном заводе. :)
Варта - 100%-ый спец по АКБ, это их конёк. Про БОШ я промолчу. Лично себе куплю БОШ, но только потому, что магазин рядом с домом торгует Бошем, а за Вартой надо ехать 1.5 км.)

Бош S4 == VARTA BLUE dynamic
Бош S5 == VARTA SILVER dynamic
2.0 CVT

Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

#7 Сообщение Ben » Пт окт 15, 2010 7:31 pm

XIMIKATOR писал(а):машина от 5кг быстрее не поедет
Если штатный весит 15+, то уже на 10 кг легче ;) Дело не в снижении массы а в улучшении развесовки) Ну и это так, теория, реально понятно что скорее всего заморачиваться никто не станет)

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#8 Сообщение XIMIKATOR » Сб окт 16, 2010 12:56 pm

A.SH. писал(а):
XIMIKATOR писал(а):Varta - говно (личный опыт)
Если поставить АКБ БОШ и Варта рядом или сравнить фото и чертежи из каталогов, то сразу становится понятно, что они - братья-близнецы,
Бош S4 == VARTA BLUE dynamic
Бош S5 == VARTA SILVER dynamic
что верно то верно,
но с вартой мне не везёт.
а бош держался 2 года каждые 3 дня разряжаясь в ноль из-за плохой сигнализации и великой проводки ВАЗ2110

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#9 Сообщение A.SH. » Сб окт 16, 2010 1:59 pm

XIMIKATOR писал(а):но с вартой мне не везёт.
Бывает.
Срок службы АКБ зависит от условий транспортирования и хранения у продавца. Если сейчас купить АКБ, которая пролежала на складе-ангаре всю прошлую холодную зиму и аномально жаркое лето, то вероятность быстрого отказа такой батареи возрастает в разы. Так что при покупке смотрите на дату производства АКБ.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Artflex
Опытный Лансеровод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 9:45 pm
Город: Москва
Зодиак: Весы

#10 Сообщение Artflex » Сб окт 16, 2010 2:57 pm

Я себе тоже Бош взял, уже второй год катаюсь, вроде не подводил ни разу в любые морозы.
А заводской акум при -30 у меня вздулся весь, заменил сразу же с первую зиму.

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#11 Сообщение QUATTRO » Пн ноя 01, 2010 6:59 pm

Сегодня купил и поставил себе бошь S5 по твоему советуXIMIKATOR, посмотрим как жить будет наши зимы....

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#12 Сообщение Димон Тагил » Пн ноя 01, 2010 8:09 pm

Мои пять копеек - слышал очень хорошие отзывы о батареях "Medalist" - тесты "За рулём" хорошо проходят эти корейские банки, есть модель для нас 75D23L http://www.autoakb.ru/catalogitem/2147/
Ценник только не радует...
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#13 Сообщение A.SH. » Пн ноя 29, 2010 12:21 am

Ну вот и я обновил свой АКБ. Сегодня при -10 стартер крутился нехотя. Короче, не стал дожидаться серьезных проблем с холодным пуском, заехал в магаз с твердым желанием купить БОШ S4005. Продавец залез в каталог и сказал, что мне подходит совсем другая модель. В итоге купил S4024 cерия ASIA, габаритная копия штатного АКБ.

http://boschbatteries.ru/single/bid/63/Default.aspx

[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#14 Сообщение XIMIKATOR » Чт дек 02, 2010 9:34 pm

угу по параметрам и форме индентичен штатному,
так же как и по пусковому току - такой же слабый (540А) по сравнению с S5

за то смотреться будет гармоничнее на штатных креплениях

Аватара пользователя
Garrett
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 11:45 pm
Город: Пенза
Зодиак: Рыбы

#15 Сообщение Garrett » Вс дек 05, 2010 2:29 pm

Вчера тоже купил по совету Хима бош эс 5 :) на 61 Ач, пусковый ток 600А. по размеру пониже штатного. Мой после почти трех лет в -15 еле двиг прокручивал...

Вернуться в «Расходники и запчасти »