Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Чистка дросельной заслонки на 1.8

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

Чистка дросельной заслонки на 1.8

#1 Сообщение VOLK » Вт ноя 02, 2010 10:04 pm

Пробег 65000 тыс проблем не было,но в целях профилактики решил осмотреть снял патрубок от воздушного фильтра ,шланги подогрева заслонки закрыл их сверлами 10мм открутил четыре болта и снял дроссельный блок вот результат с внутренней стороны с внешней как новая
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Подумал и решил почистить вот этим средством
[ ссылка на изображение ]
А это результат после очистки
[ ссылка на изображение ]
Потрачено 30 мин времени и вот результат
[ ссылка на изображение ]
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#2 Сообщение LancerZ » Вт ноя 02, 2010 11:10 pm

Обороты стабилизировались? :) Я тоже почистил. Даже после калибровки "адаптировалась" некоторое время (пару дней) - при движении накатом (как только тормозишь сразу до 750 падали) ниже 1500 не падали, потом ниже 1000 и в конце концов 750 стало.

Аватара пользователя
ytujlzq
Опытный Лансеровод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 4:10 pm
Город: Сталинград
Зодиак: Близнецы

#3 Сообщение ytujlzq » Чт ноя 04, 2010 1:17 am

Какие ощущения после чистки? Что-то изменилось?
1,8 CVT

Аватара пользователя
Refuler
Мозг LancerX
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:10 pm
Город: Рублевка
Зодиак: Овен

#4 Сообщение Refuler » Чт ноя 04, 2010 11:21 am

негодяй

А что может изменится после чистки,если до неё не было никаких проблем...Я думаю- ничего.
Всё будет так,как должно быть,даже если будет наоборот.
Я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить... читать.

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#5 Сообщение VOLK » Вс ноя 07, 2010 12:09 pm

Zux писал(а):Обороты стабилизировались? :)
С оборотами все нормально ,на старте ведет себя резвее только одного не могу понять обороты двигателя повышаются до 1500 при включении кондея .
Это очень заметно при движении на 1ой передачи убрал ногу с педали газа включил кондей и машинка мчит с оборотами двигла 1500 как только кондей отключился авто спокойно катиться и обороты около 750 в мин .
Проехал после чистки 1600км всем доволен ,а вышеописанную БЕДУ ПОБЕДИТЬ НЕ СМОГ
Будем думать %)
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#6 Сообщение mirock » Вс ноя 07, 2010 1:05 pm

какие то странные маслянистые отложения в коллекторе
по сравнению с полторахой http://postimage.org/image/kl44npd0/

какое масло залито?
на каком бензе улан бегает?

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#7 Сообщение VOLK » Вс ноя 07, 2010 5:01 pm

mirock писал(а):какие то странные маслянистые отложения в коллекторе
по сравнению с полторахой http://postimage.org/image/kl44npd0/

какое масло залито?
на каком бензе улан бегает?
Фото коллектора было сделано после попытки очистить нагар и на момент фото не высох очиститель
Бензин в основном 95 иногда 98
92го улан никогда не пробовал
Масло с рождения авто MOBIL 0W40
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
Джедай
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
Город: Брянск
Зодиак: Лев

#8 Сообщение Джедай » Вт ноя 09, 2010 8:28 am

У меня тоже были периодические подъемы до 1500, при переходах на нейтраль и еще я не помню уже в какие моменты и опускались медлено так назад до 750, но со временем все прошло. На данный момент 750 держит и никаких прыжков больше не наблюдается.
Может имеет смысл скинуть клемму с аккумулятора пусть все настройки сбросятся.

Меня смущает на 1.8 распределение грязи, а именно прямоугольные лепестки в обе стороны от оси заслонки. Может там смазка какая была специальная. На 1.5 у меня не было подобного распределения грязи и этих лепестков.

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#9 Сообщение mirock » Вт ноя 09, 2010 8:39 am

Джедай писал(а):Меня смущает на 1.8 распределение грязи, а именно прямоугольные лепестки в обе стороны от оси заслонки. Может там смазка какая была специальная.
так и есть
это молибденовая смазка, в тех доке пишут что её нельзя удалять

Аватара пользователя
Джедай
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
Город: Брянск
Зодиак: Лев

#10 Сообщение Джедай » Вт ноя 09, 2010 8:58 am

Получается, что на 1.5 ее нет, а при чистке дросселя на 1.8 нужно быть очень аккуратным и тереть только грязь, не удаляя эту молибденовую смазку. Или узнавать, что за смазка и наносить ее заново. Я смотрю, что нанесена она очень тонким слоем и нанести ее самому будет проблематично. Интересно какова ее функция.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#11 Сообщение oops1 » Вт ноя 09, 2010 10:01 am

[ ссылка на изображение ]
В ЭТОМ отчете (мазда), чувак пишет что используется в качестве герметика. И ваши 1500 оборотов идут от того что вы удалили эти лепестки.



Описывает как восстанвливал
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск

#12 Сообщение Алексей LX2.0 » Вт ноя 09, 2010 11:30 am

Не согласен. В нормально закрытом положении ДЗ есть зазор (по крайней мере на моем 2.0). Никаких перепускных отверстий в блоке дроселя не обнаружено. Холостой ход регулируется величеной данного зазаора. Да и характер отложений явно намекал на то, что это нагар. Вот например в дроселе ВАЗ 2110 есть специальный канал с регулятором холостого хода, а заслонка закрывается без зазора.
Кстати, про наличие зазора в нормально закрытом положении мне сообшил инженер по гарантии в сервисе.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
Джедай
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
Город: Брянск
Зодиак: Лев

#13 Сообщение Джедай » Вт ноя 09, 2010 12:30 pm

Да на 1.5 тоже есть небольшой зазор в закрытом положении. Я так понял именно он и создает обороты ХХ 750.

Если обороты взлетают только при включении кондея, это получается, что система просто не может адаптироваться еще. ИМХО она пытается чуть поднять холостые для кондея и как-то кривовато это делает. Вот я и предложил сбросить настройки, отключив питание ЭБУ.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#14 Сообщение oops1 » Вт ноя 09, 2010 1:17 pm

Я привел ссылку не в плане выставления XX хода. а чтобы показать как парень восстанавливал покрытие, у него полное покрытие по всему периметру было, которое он стер.

У нас как на рисунке, (рисунок из мануала)

То что это герметизирующий слой это предположение.

mirock, на соседнем форуме приводил выдержку из мануала

ОЧИСТКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ЗОНА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА)
M1131001001261
! ВНИМАНИЕ
Прежде чем прикасаться к дроссельному клапану, убедитесь, что цепи управления данного клапана отключены. Если дроссельный клапан работает, то можно повредить пальцы, т.к. их может захватить дроссельным клапаном.
! ОСТОРОЖНО
При очистке корпуса дроссельной заслонки использовать M.U.T.-III для инициализации сохраненного значения (См. ГРУППУ 00, Меры предосторожности перед обслуживанием − Процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя Стр.00-20).
1.Отсоединить шланг впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки.
2.Отсоединить разъем дроссельного клапана с электронным управлением.
3.Снять узел корпуса дроссельной заслонки.
! ОСТОРОЖНО
•Не разбрызгивать чистящую жидкость непосредственно на дроссельный клапан.
•Также убедитесь, что она не попадает на датчик через вал.
•Не удаляйте молибден, который нанесен вокруг дроссельного клапана на корпусе дроссельной заслонки.
[ ссылка на изображение ]
4.Разбрызгивать чистящую жидкость на ветошь.
5.Стереть грязь вокруг дроссельного клапана ветошью, на которую распылена чистящая жидкость.
6.Установить узел корпуса дроссельной заслонки.
7.Присоединить разъем электронно-управляемого дроссельного клапана.
8.Присоединить шланг подачи воздуха.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#15 Сообщение LancerZ » Вт ноя 09, 2010 2:04 pm

Это что за мануал такой? Страница? Что-то я ни у себя ни у других не видел молибдена. Он был когда была механическая заслонка в 9-лансе, когда холостой ход регулировался обходным каналом, а основной должен был быть герметично закрыт. Электронная заслонка не закрывается полностью при нормальной работе двигла.

Вернуться в «Под капотом»