Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Чистка дросельной заслонки на 1.8

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#136 Сообщение QUATTRO » Пн май 28, 2012 11:27 pm

Zux писал(а):
vadimo635mo писал(а):Мужики, - подскажите, - на самой заслонке какой-то герметик по окружности идет. Его можно удалять при чистке? :bw:
Раз там есть герметик, значит это кому-то нужно :).
+1
:wink:

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#137 Сообщение oops1 » Вт май 29, 2012 10:06 am

vadimo635mo писал(а):Мужики, - подскажите, - на самой заслонке какой-то герметик по окружности идет. Его можно удалять при чистке? :bw:
По мануал, это молибденовая смазка(если память не изменяет), удалять категорически запрещено.

Уже обсасывалось.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#138 Сообщение LancerZ » Вт май 29, 2012 11:42 am

Обсасывалось, только никто так и не смог разумно объяснить зачем она нужна :).

Аватара пользователя
Atom_XC600
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 6:23 pm
Город: Когалым - Стерлитамак

#139 Сообщение Atom_XC600 » Вт июл 31, 2012 6:45 pm

Внесу свои 5 копеек.
Прочел всю ветку от корки до корки.
В общем купил жидкость для очистки впускного коллектора Hi-Gear.
Далее снял патрубок с блока - неудобно. в общем отцепил ту трубу еще и со стороны фильтра и откинул ее в сторону. Ну затем выдернул разъем само-собой.
Далее хотел снимать полностью. Пытался совладать с этими ацкими хомутами на двух шлангах - не вышло. Наверное все просто, но не стал. Открутил 4 болта и в обратной стороне клапана доступ боле-мене есть. Наделал кучу мелких тряпочек и начал аккуратно чистить. Сам клапан старался не трогать. К молибденовому этому уплотнителю не прикасался. Почистил в прямой и обратной стороны. А еще прочистил трубу, которая в сторону движка уходит. Не скажу что очень грязная была, но с обратной стороны пальцем провел - черным черно. Естесно все делалось с откинутыми клеммами аккума.
Ну дальше по методу Shark'а адаптировал. Ничего необычного не заметил. Обороты постепенно упали до рабочего режима в 700-750. в принципе как и было. По щелчкам муфты кондея скачки оборотов незначительные. А вот по динамике разницу ощутил! Ну реально поехала! ХЗ почему, налет то несильный был...
В общем никаких проблем, минимум усилий. Доволен.
Пробег кстати 66т.км, авто 2хлитровое

Слaвa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 9:03 pm
Город: Иркутская область

#140 Сообщение Слaвa » Ср дек 26, 2012 5:12 am

Вот и я почистил себе на 2.0 ДЗ, Пробег 80 тыщ, машина дергалась в пробках конкретно, бенз отличный, фильтра вовремя.

Последовательность такова:
1. Загадали 2 т.р., думаю ну их нафиг.
2. Купил жидкость ЛиквиМоли для ДЗ 400гр, взял дома самую мягкую зубную щетку и в гараж.
3. Снял патрубок с ДЗ и всё что мешалось. Дроссель не снимал, ничего не отсоединял.
4. Брата за руль, включаем зажигание, газ в пол, и о ужас, грязновато. Стенки грязные, заслонка так себе. Облил всё полностью, ждем 5 минут, давлением сдули всё, еще раз жидкостью, вообщем чуть щеткой и все растворилось на ура. Заслонка изнутри как новая стала.
5. Собираем назад.
6. 3 раза крутил вообще не заводился, потом еле как с чихами пыхами и дымами давай работать, буквально 5 минут и вся жидкость прогорела.
7. Результат такой-очень доволен, обороты нормализовались через 5 минут, дерганья- как бабка отшептала, как автомат снова всё супер, плавно.

Никаких адаптаций не делал, а нафиг? ниче не трогал. Затраты- час времени, 450 рублей.

Аватара пользователя
К550
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 6:42 pm
Город: Нижневартовск
Зодиак: Телец

#141 Сообщение К550 » Чт фев 14, 2013 9:29 am

Тоже почистил ДЗ. Начали проседать обороты на холостом ходу. Пробег 153000 км. Первая чистка. Стенки заслонки были в черной копоти. Снял её целиком. Молибденовый слой не стирал. Тряпочками не пользовался. Чистил жидкостью для очистки впускного коллектора Hi-Gear. Вся грязь отмылась. Совет кто будет сам чистить взять два флакона очистителя и просто распылять, таким образом вся грязь отмоется. По методу Shark'а адаптировал и всё. Через 50 км. обороты окончательно пришли в норму! Однозначно стало лучше! Легче стало троготься, обороты не просидают, машинка резвее поехала. Двигатель 2-ух литровый. В общем результатом доволен!!!

auax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 8:58 am
Зодиак: Телец

#142 Сообщение auax » Сб апр 13, 2013 7:05 pm

А как правильно нагрузку при адаптации оборотов подавать?обогрев стекла заднего и сидений тоже включать?Или достаточно только свет включить?

skanch
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:18 pm
Город: С-Петербург

#143 Сообщение skanch » Пт апр 19, 2013 9:21 pm

Добавлю из своего опыта чистки ДЗ. Подробности самой чистки опущу - сделал, как и многие, но молибденовый слой восстановил с помощью вот этой пасты "Антифрикционное покрытие Molykote 7409 Anti-Friction Coating – сухая смазка, твердеющая под действием тепла." После чистки нанес по окружности заслонки с нахлестом на стенки корпуса ДЗ и прогрел феном до затвердения. Подробности о смазке http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.p ... les&id=418
http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki ... 10856.html
http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?n ... es&id=1341

Аватара пользователя
Mik-Kat
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 7:50 am
Город: Н. Новгород

#144 Сообщение Mik-Kat » Вс май 12, 2013 5:18 pm

Пожалуйста, подскажите!! Пару месяцев назад на Lancer X 1.8 МКПП, 85 000 км, после пуска двигателя все и начале движения все было как обычно (на холодном движке обороты 1500 об/мин), кроме того, что обороты при начале движения самопроизвольно стали подскакивать до 2000-2200 об/мин, выражалось это в произвольном ускорении. При этом на ХХ четко были слышны периодические пропуски зажигания, редкими небольшими хлопками в выпуске. Через пару минут движения все пришло в норму, когда температура двигателя подросла. Повторные запуски на холодном были такими же, глюки те же. Никаких "двигатель неисправен" не загоралось. Записался на диагностику, где мне посоветовали заменить свечи, которые уже 25 000 км назад надо было заменить, почистить дроссельную заслонку. Свечи заменил, дроссельную заслонку решил почистить сам. Отсоединять шланги подогрева ДЗ я и не собирался, предчувствуя геморрой с их снятием. ДЗ была не очень грязная, чистил очистителем WURTH и ветошью, молибден вроде на месте. Все собрал как было, завел, все ОК, только поехал - обороты стали скакать. Сосед по гаражу, бывший владелец такого же Лансера, подсказал про обучение/калибровку ДЗ, по его методике: скидываем клемму на 5-10 мин, заводим и включаем все что возможно потребители электроэнергии, 10 мин гоняем так на ХХ на месте, глушим, все потребители выключаем, гоняем 10 мин так на ХХ на месте. После этого я счастливый поехал домой, двигатель субъективно четче реагировал на педаль газа, обороты ХХ были в норме. На следующий день все повторилось, но добавилась особенность - при движении накатом на нейтрали обороты около 1250-1500, при полной остановке - норма - около 750!! Через 2 минуты движения, то есть более-менее прогрева все проходит, за исключением редкого падения оборотов до 680 об/мин на ХХ. Потом пробовал еще 2 способа адаптации ДЗ, которые тут нашел - результат тот же. Официалы и другие умельцы говорят - нет "чека", нет неисправности. Ко всему увеличился расход на 1-1,5 л/100 км. Склоняюсь, что надо перепрошивать мозги или менять ДЗ, но вот вопрос - сейчас у нас в Н.Н. на разборке лежит за 8 тр ДЗ, которая "держит обороты" и если сейчас не возьму ее, потом такого предложения не будет. Подскажите что может быть - умирающая ДЗ или сами мозги ЭБУ глючат?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10635
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#145 Сообщение MobileMan » Вс май 12, 2013 6:50 pm

Mik-Kat писал(а):на разборке лежит за 8 тр ДЗ, которая "держит обороты"
Это откуда Вы знаете ?
Изображение

dominik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
Город: Сургут

#146 Сообщение dominik » Вс май 12, 2013 7:04 pm

mobileman писал(а):
Mik-Kat писал(а):на разборке лежит за 8 тр ДЗ, которая "держит обороты"
Это откуда Вы знаете ?
А не вариант договориться на разборке взять для проверки ДЗ, если дело не в ней вернуть обратно
1.8 CVT D06

Аватара пользователя
Mik-Kat
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 7:50 am
Город: Н. Новгород

#147 Сообщение Mik-Kat » Пн май 13, 2013 6:55 am

mobileman,
"держит обороты" в кавычках, так как информация с разборки, получена по телефону, а значит непроверенная.

Аватара пользователя
Mik-Kat
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 7:50 am
Город: Н. Новгород

#148 Сообщение Mik-Kat » Пн май 13, 2013 6:59 am

dominik,

Обычно у них правило, что на проверку узла/детали дают 7 дней, но тут на мой вопрос "сколько на проверку даете дней?" был категоричный ответ "до разборки машины я ее лично заводил, обороты не плавали" (читай - никаких проверок, все и так супер). Все равно буду на 7 днях проверки настаивать, это понятно. И потом, если с б/у заслонкой будет то же самое, не факт, что это в ней дело, так как здесь пишут, что от плавающих оборотов избавлялись перепрошивкой мозгов.

Аватара пользователя
Mik-Kat
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 7:50 am
Город: Н. Новгород

#149 Сообщение Mik-Kat » Пн май 13, 2013 12:52 pm

Последние новости - не нашли на разборке дроссельную заслонку.... Буду перепрошивать мозги, посмотрим что выйдет из этого

Аватара пользователя
Рустем
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 9:24 am
Город: г. Уфа
Зодиак: Рак

#150 Сообщение Рустем » Вс июн 09, 2013 9:13 pm

Снял ДЗ,сам датчик и впускной коллектор в маслянистой саже(двс1,5жрёт масло)почистил, открутил датчик давления (MN195775)также забит сажей.

Вернуться в «Под капотом»