Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Промывка инжектора - а стоит ли это делать??!!!!

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 1 раз

#31 Сообщение Crocodil » Чт апр 19, 2012 9:58 pm

Zux писал(а):Правильный метод - это стенд. А вообще чистка форсунок в большинстве случаев это такой же развод как мотор-тестер.
Если "лечить здорового" - то ДА , А вот в ремонте Мотор-тестер - незаменим , я использую MOTODOC-II Quantex Laboratory , у коллеги MOTODOC-III - вполне достойные устройства , причем не привязанные к конкретной марки машины , т.е. для всех ДВС от простейшего "карбюратора" - до современного " ЕВРО-5 ":
http://www.chiptuner.ru/content/pub_08
Что касается чистки форсунок , полностью согласен с "Zux"-ом - если возникла необходимость , то только со снятием . Безразборный метод очистки - только для профилактики , с последующей заменой свечей и масла . Замануха в том , что якобы при этом еще и клапана чистятся , но вот вопрос кольцам каково ? а катализатору ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Lancer_М692УН
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 7:08 pm
Город: Москва
Зодиак: Весы

#32 Сообщение Lancer_М692УН » Ср ноя 07, 2012 2:02 pm

Моё мнение - чистить обязательно. У меня лансу 3 года движок 1,8. Я второй хозяин, до меня ездила девочка-блондинко по Москве на работу и домой, не крутила и не отжигала. Машинка в отл. состоянии но, сами понимаете, обслуживалась у дилеров. Когда брал на спидометре было 61087, сделал ТО60 всё проверил, промыл, заменил. Неделю назад решил промыть инжектор. Мыли не снимая форсунок на движке, но при этом естественно со снятием заслонки. Заслонка была весьма засрана(что хотеть, кратерные газы выводятся перед ней), о соплах сказать ничего не могу. Но могу сказать одно: машина стала меньше жрать, при том литра на 1,5 или около того, если верить компьютеру, хх стал ниже по оборотам, раньше висел на 700 и чуть выше, при том колеблясь, сейчас между 500 и 600 (опять же, всё на глаз по тахометру) стрелка лежит ровно, мотор стал тише и плавнее работать, даже на прогреве при холодном запуске меньше рыка, обороты не плывут и равномерно опускается стрелка. А если учесть ещё и качество нашего топлива, то точно мыть, при том раз в 30 тыс, не более.
Я мыл не убийственной химией, по-этому менял только масло (при ТО60 лоханулся и сменил свечи) химию сожрало быстро, проблем с забросом свечей не заметил, троения в цилиндрах так же. Сразу изменился запах выхлопа, накатал уже 500 км, при прогреве утром в гараже опять же не так сильно воняет как это было раньше.
Lancer X 1.8 Intense CVT S84

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#33 Сообщение Smenson » Ср ноя 07, 2012 9:43 pm

CROCODIL писал(а):Что касается чистки форсунок , полностью согласен с "Zux"-ом - если возникла необходимость , то только со снятием . Безразборный метод очистки - только для профилактики , с последующей заменой свечей и масла . Замануха в том , что якобы при этом еще и клапана чистятся , но вот вопрос кольцам каково ? а катализатору ?
Ну допустим, в ультразвуковой ванне тоже можно запросто форсунки испортить, если работать бездумно )))
А безразборная промывка для профилактики, - самое то ! Пятнадцать лет промываю, - сотни авто и ни одной жалобы на "убиенный" катализатор. Неисправные авто промывать просто не надо )))

Аватара пользователя
Lancer161
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 8:25 am
Город: Воронеж
Зодиак: Козерог

#34 Сообщение Lancer161 » Ср ноя 28, 2012 9:44 pm

Lawyer :plus_one:

Вернуться в «Вопросы по ТО»