Коробка не хотела выходить из положения парковка, 1.5 AT

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

#16 Сообщение Konstantin-VMK » Ср май 04, 2011 10:04 am

Сегодня опять такая фигня, стала происходить всё чаще и чаще,практически ежедневно...
Специально снял на видео...

http://www.youtube.com/watch?v=-17UEVRjilA

Аватара пользователя
Ingener
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 4:52 pm
Город: Фрязино
Зодиак: Скорпион

#17 Сообщение Ingener » Пн июл 04, 2011 8:50 pm

Konstantin-VMK
Разскажи пли з как избавился от данной проблемы!
Очень нужна помощь:(
Дорога к звёздам открыта!!!

Аватара пользователя
Pafos
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 1:29 pm
Город: Сургут

#18 Сообщение Pafos » Вт июл 12, 2011 11:20 am

Столкнулся с данной проблемой 5 дней назад. До этого машина месяц простояла (был в командировке). Точно также рычаг не выходил из положения "Р", многократное нажатие на педаль тормоза не помогало. Два дня проездил, промучился, решил добраться до коробки из салона. Решил наити причину характерного шелчка которой присутствует при нормальном режиме работы.
Причина оказалась в следующем: при нажатие на педаль тормоза срабатывает привод (медная катушка с пружинкой внутри и штоком) шток которого подсоединён с пластиковому стопорному рычагу. когда привод срабатывает шток оттягивает рычаг и рукоятка КПП спокойно выходит и положения "Р". В случае его не срабатывания рукоятка КПП просто упирается в пластиковый рычаг.
Я просто все разобрал, добрался до привода, вытащил шток, пружинку, все продул, проверил и собрал обратно. Езжу второй день проблема исчезла.
Заранее извиняюсь за качество фоток, просто сначала все разобрал сделал, потом только решил сфоткать, когда собирал всё обратно.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

nep4uto1
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 9:43 pm

#19 Сообщение nep4uto1 » Вт дек 06, 2011 1:07 am

У меня тоже была такая проблема пару раз,2.0 CVT,4WD,2 дня назад вообще не смог переключить положение с драйва на паркинг,рычаг ходит а показатели приборки не меняются,разобрал тоннель,все проверил и выявил обрыв троса акпп.завтра буду менять трос.

Аватара пользователя
parnishka
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 8:59 am
Город: Саратов
Зодиак: Рыбы

#20 Сообщение parnishka » Пн дек 19, 2011 6:59 pm

у меня тоже была в начале зимы такая же проблема. позвонил знакомому мастеру в офф. сервисе. он сказал что это шток или как писал Pafos медная катушка с пружинкой внутри и штоком забилась грязью и когда нажимаешь на педаль тормоза он не поднимается и не дает переключить коробку. Я приехал к нему и он мне все смазал и щас настало счастье! это болячка у лансеров.

Аватара пользователя
parnishka
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 8:59 am
Город: Саратов
Зодиак: Рыбы

#21 Сообщение parnishka » Пн дек 19, 2011 7:01 pm

также он сказал что этот шток можно выключить механически, т.е. ручками. надо вытащить маленький квадратик который находится слева от "Р" и воткнуть туда отвертку тоненькую или что нибудь тоненькое.

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#22 Сообщение mr.ШЛЯПА » Вт янв 17, 2012 9:00 pm

А у меня все с точностью до наоборот.....рычаг можно перевести в любое положение не нажимая педаль тормоза!Естеснно при включенном зажигании,какие-либо щелчки полностью отсутствуют,хотя точно помню,что раньше были...
З.Ы.задние фонари стоят диодные,может из-за них?

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#23 Сообщение mr.ШЛЯПА » Ср янв 18, 2012 5:53 pm

Сегодня разобрался в чем дело,при сборке-разборке случайно защемил шток,который через заглушку можно отверткой разблокировать-кароче теперь всё заработало!

OLGA_72_RUS
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 7:26 pm

#24 Сообщение OLGA_72_RUS » Вт фев 07, 2012 8:03 pm

Напишите кто и как исправил эту проблему, в чем заключалась неисправность??? :)

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#25 Сообщение taribo west » Пт фев 10, 2012 2:01 pm

parnishka писал(а):также он сказал что этот шток можно выключить механически, т.е. ручками. надо вытащить маленький квадратик который находится слева от "Р" и воткнуть туда отвертку тоненькую или что нибудь тоненькое.
Ога. Так и есть. Это заглушка на отверстии для принудительного снятия блокировки селектора. Так практически у всех АКПП.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

0812sasha
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:41 pm
Город: РОСТОВ-НА ДОНУ
Зодиак: Стрелец

невыходит рычаг из положения P.

#26 Сообщение 0812sasha » Вс апр 01, 2012 10:06 am

Такая же ерунда приключилась.Езжу с такой проблемой месяца 2,но вот вчера окончательно разозлился и полез посмотреть в чем беда.Все оказалось так как описывал наш одноклубник по поводу катушки(то срабатывает то нет.)Снял ее-она чистенькая без пылинки,без соринки-пролил ее WD-40-стало все четко работать через какое то время.Собрал все на место-откатал целый день в радости,но вечером опять случилась такая беда один раз,потом все опять заработало.Буду смотреть что будет дальше.Думаю стоит ее поменять,но хотелось бы знать как она называется(чтоб необъяснятся с продавцом на пальцах и матерными словами ). %)
САНЕК

0812sasha
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:41 pm
Город: РОСТОВ-НА ДОНУ
Зодиак: Стрелец

#27 Сообщение 0812sasha » Чт апр 05, 2012 9:09 pm

Решил проблему!!!!!!!!поездил пару часов проблема появилась опять.Снова все разобрал,внутри ничего нетрогал и поехал к знакомому электрику.Он начал прозванивать провода идущие к катушке со штоком и когда остался один проводок-все снова заработало и я ему сказал,что теперь наверное неполучится проверить проводку.В это время я держал педаль тормаза нажатой,а он потянул проводочки и тут начались произвольные срабатывания катушки после чего стало ясно,что проблема внутри селектора,но как туда добраться непонятно.посмотрели повнимательнее и оказалось,что там есть защелка с микровыключателем которую мы вытащили и поджали на ней проводочки плоскогубцами идущие к микровыключателю.Он сказал,что если небудет работать то прийдется купить микровыключатель который можно найти где угодно(радиорынок и т.д.)Взял с меня 200р.и отпустил с миром.Я все собрал за 5 мин и уехал.Катаюсь 2 недели-проблема реально исчезла,надеюсь навсегда...Запчасти на селектор по отдельности непродаются(оббегал весь рынок,звонил в Гедон-все предлогают менять селектор в сборе-у дилера-15000,на авторынке 11600-недешево совсем.)Так,что у кого возникла такая проблема-всем удачи,ничего сложного в устранении ее нет(3-й раз разобрал и собрал все за 10 мин).Если есть вопросы-пишите A010MX@MAIL.RU буду рад помочь.
САНЕК

Аватара пользователя
LMA
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 1:23 pm
Город: Мск

#28 Сообщение LMA » Пт апр 13, 2012 8:53 pm

если кому нужно,и такая проблема возникнет, есть телефон паренька, специалиста исправит за 5 минут (=

peace



:)

RU34
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:04 am

#29 Сообщение RU34 » Ср июл 04, 2012 3:36 pm

Такая же проблема вылезла, официальный дилер сказал менять селектор переключения передач номер 2400A262, как-то отдавать 9 т.р. не особо хочется, учитывая что через раз селектор работает. Подскажите как подробно добраться до микропереключателя и что нужно еще проверить?

Аватара пользователя
stuk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 10:55 pm

#30 Сообщение stuk » Пн июл 09, 2012 12:47 pm

taribo west писал(а):
parnishka писал(а):также он сказал что этот шток можно выключить механически, т.е. ручками. надо вытащить маленький квадратик который находится слева от "Р" и воткнуть туда отвертку тоненькую или что нибудь тоненькое.
Ога. Так и есть. Это заглушка на отверстии для принудительного снятия блокировки селектора. Так практически у всех АКПП.
обычно это ключ

Вернуться в «Трансмиссия»