Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

как завестись в мороз...

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PETRUHA
Опытный Лансеровод
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
Город: ростов on дон
Зодиак: Дева

как завестись в мороз...

#1 Сообщение PETRUHA » Пт дек 17, 2010 12:37 pm

в первые морозы до -25 машина заводилась с первого раза но очень нехотя... по своим старым машинам имею тяжелый опыт "незаводов" в мороз. в том году морозы достигали -35... как поведет себя машина- не знаю :cry:
давайте советы кто че умеет и знает хитрости завода)))
кстати по радио на днях слышал что инжекторные машины долго греть нельзя... какие то продукты сгорания чето там забивают???
:D умничаем все- не стесняемся :ROFL:

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#2 Сообщение regular » Пт дек 17, 2010 1:11 pm

Перед запуском, доворачиваешь ключ до зажигания, но стартёр не крутишь, держишь секунд 5 дальний свет, отпускаешь, вынимаешь ключ, ждёшь сек 5, вставляешь ключ, жмёшь до упора сцепление и начинаешь крутить двигло сек 5-6, если стартёр крутит совсем вяло то смысла крутить дальше нет - надо прикуривать, если крутит, но не берётся можно с перерывами попытки 3-4 сделать. Дальний свет для того чтобы аккум встряхнуть. Я при первой попытке если стартёр крутит, но двигло не схватывает газу влёгкую поддаю. Можно перед пуском кипяток на впускной коллектор полить.
Один мужик мне совет давал, я сам им так ниразу не воспользовался - на ночь выхлопную трубу заткнуть тряпкой - только утром необходимо её вытащить.
Если залил свечи есть функция продувки - газ в пол жмёшь и крутишь стартёр - бенз не идёт, камера сгорания вентилируется.

Насчёт прогрева - если до -10 то думаю можно почти сразу ехать, но если ниже -20 лучше постоять минут 5, пока двигло не прогреется выше 2 тыщ обороты не поднимай и по ямам-буеракам не гони - на дубаке все резинки твердеют, а смазка густеет - стойки, шрусы убиваются.

Аватара пользователя
Илюхин 449
Лансеровод на пенсии
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 12:37 pm
Город: Москва,3D News

#3 Сообщение Илюхин 449 » Пт дек 17, 2010 2:14 pm

..в первую очередь,поставь акум повышенным пусковым,т.е. ща помоему стоит на 55-60 Ам...а поставить на 75 Ам..будет кул.Так же есть хорошая тема,чехлы для акумов,вещь полезная для морозов...а по существу...за 3,5 года,вообще проблем не знал...только в -31 слабовато было,но не скажу чтоб в натяг...
борт *195**197 черный хома Н2 ,всем рад )))

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#4 Сообщение Димон Тагил » Пт дек 17, 2010 2:32 pm

Не запустил с утра за две зимы Ланс лишь единожды, в -42С. До -39С запускал с первого раза, да туго, тяжело, но запускал (очень жалко машину). Превентивные меры: перед постановкой автомобиля на стоянку - необходимо обязательно прогреть двигатель до рабочей температуры, уже на стоянке дать поработать мотору на высоких оборотах, 3500-4500 об/мин в течении 1-2 минут (просушить тем самым свечи) и будет вам счастье утром, ввиде ожившего с первого раза двигателя.
Проверить необходимо и аккумулятор, кто в состоянии сам (плотность, напряжение) нагрузочной вилкой, либо у специалистов, при необходимости зарядить или заменить если мёртвый.

А так, оптимальное но дорогое решение - автономка, дешевле и на край - сига с а/з.

Удачи в холода!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
PETRUHA
Опытный Лансеровод
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
Город: ростов on дон
Зодиак: Дева

#5 Сообщение PETRUHA » Пт дек 17, 2010 5:14 pm

тоже думаю поставить сигналку с автозапуском... а на счет дальнего света- считаю что это всеобщее заблуждение!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#6 Сообщение Димон Тагил » Пт дек 17, 2010 5:28 pm

PETRUHA писал(а):а на счет дальнего света- считаю что это всеобщее заблуждение!
И зря! Старый проверенный метод, немного разогреть аккумулятор перед тем, как давать ему ударную нагрузку страртером.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#7 Сообщение NeLL » Пт дек 17, 2010 6:10 pm

Да ладно, я прошлой зимой в минус сорок с лишним всегда заводился с первого раза, без всяких разогревов аккума, выжимов сцепления, газа и т.д. Просто садился и завидил как всегда! Да, конечно крутило первые пару оборотов стартером туговато, никуда от этого не денешься! Заведется, лишь бы бензин хороший был, масло и аккум :)
Передний привод? Нее, не слышал!

sanek08
Мозг LancerX
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:16 am
Город: Е-Бург
Зодиак: Близнецы

#8 Сообщение sanek08 » Пт дек 17, 2010 6:38 pm

Бенз и аккума Рулит! Еще автозапуск по температуре ТОЖ! 8)
Мой любимый BMW X5 Black 3TDI AТ

Аватара пользователя
PETRUHA
Опытный Лансеровод
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
Город: ростов on дон
Зодиак: Дева

#9 Сообщение PETRUHA » Пт дек 17, 2010 6:47 pm

года два наэад в -30 заводил короллу 96г. крутит а не заводит((( свечи вывернул- залиты... пошел домой, прожарил их, закрутил обратно, не заводится :evil: выкрутил- опять залиты...заибунел как не знаю хто. нашел в бардачке какие то старые свечи- менял когдата. промерзшие, страшные, вкрутил их от бессилия...завожу- с пол пинка :Yahoo!: че это было так и не понял...

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: как завестись в мороз...

#10 Сообщение AIRONIN » Пт дек 17, 2010 8:17 pm

PETRUHA писал(а): тяжелый опыт "незаводов" в мороз. инжекторные машины долго греть нельзя... какие то продукты сгорания чето там забивают???
масло ситетику, АКБ , Забивается каталик.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#11 Сообщение XIMIKATOR » Сб дек 18, 2010 12:02 am

1) проверяем аккумулятор
2) заливаем жидкое масло в мотор
3) заливаем жидкое масло в коробку
4) радуемся жизни

Автозапуски, вебасты, гаражи - в топку

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#12 Сообщение RedFox » Сб дек 18, 2010 8:48 pm

2) заливаем жидкое масло в мотор
3) заливаем жидкое масло в коробку
ага сразу по патрубкам из дома горячие жидкости все, прям как в Formula-1 :D

PS: в болидах F-1 детали сделаны с такими зазорами минимальными, что на холодную двигатель не прокрутить, металл как бы сжат в монолит, посему его греют сначала и заливают сразу горячее масло и жидкости, чтоб завести сразу, иначе никак
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
484
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 4:31 pm
Город: РОССИЯ НАШ ДОМ!!!

#13 Сообщение 484 » Вс дек 19, 2010 12:57 pm

Автозапуск это МЕГА-ТЕМА!!!
Последний раз редактировалось 484 Вт дек 21, 2010 4:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

sanek08
Мозг LancerX
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:16 am
Город: Е-Бург
Зодиак: Близнецы

#14 Сообщение sanek08 » Вс дек 19, 2010 7:52 pm

Автозапуск РУЛИТ!
Мой любимый BMW X5 Black 3TDI AТ

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#15 Сообщение RedFox » Вс дек 19, 2010 8:09 pm

Для Москвы и Питера я бы не стал ставить автозапуск, больше всего угонов именно из этих городов, да и в списке топ 10 по угонам наш LancerX на 3 месте, сами разблокируете иммобилайзер штатный (оставляя под приборкой метку с ключом) и упрощаете угон, тем самым

PS: Лучше 5 минут погреть машину, пока снег счищаешь, чем потом пешком ходить с грустыми глазами и дырой в бюджете, имхо
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»