как завестись в мороз...
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 3:24 pm
- Город: Курган
С автозапуском нужно осторожно! Прошлую зиму активно пользовался. Сжег кучу бензина. Нов один прекрасный момент не завелась. Аккум крутил, но не схватывает. Дело в том, что при автозапуске на ХХ не успевает прогреваться выхлопной тракт. Конденсат замерзает потом в катализаторе. Отсюда проблемы с запуском. 2 раза за прошлую зиму на буксире ездил в теплое помещение оттаивать. Потом заводилась с пол-оборота. В эту зиму не пользуюсь никаким автозапуском. В - 37 завелся хотя и с трудом. А вообще купите мобильное пусковое устройство. Заведетесь всегда. Очень нужная вещь.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Alexander_T проблема
посему конденсат и не образуеться (в катализаторе/глушителе), если сразу ехать, а не вкл /выкл мотор постоянно на месте
как правило характерна для районов с жутко холодным климатом, Сургут, Мурманс и тп, где машины работь оставляют на ночь или переодически (через 1,5-3часа), чтоб включалась для переодической раблоты машины/мотора, чтоб не замарозилась намертво при -40... -50С, а южных широтах Москва, Питер и тп, автозапуском пользуются в основном по утру до -25-30С в основном, разово, чтоб выйти в -15С и поехать в теплеКонденсат замерзает потом в катализаторе.
посему конденсат и не образуеться (в катализаторе/глушителе), если сразу ехать, а не вкл /выкл мотор постоянно на месте
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 3:24 pm
- Город: Курган
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
каждый генератор расчитан на свою мощность заряда аккамулятора - например от55 до 60 ампер! Скажите как генератор расчитанный на 55-60 ампер будет выдавать 75??? Оч интересно или щас пошли такие генераторы что хоть от билаза ставь аккамулятор на 100 ампер - если не прав поправте)Илюхин 449 писал(а):..в первую очередь,поставь акум повышенным пусковым,т.е. ща помоему стоит на 55-60 Ам...а поставить на 75 Ам..будет кул.Так же есть хорошая тема,чехлы для акумов,вещь полезная для морозов...а по существу...за 3,5 года,вообще проблем не знал...только в -31 слабовато было,но не скажу чтоб в натяг...
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Если у вас до работы километров 5 или меньше, то автозапуск вам расход раз так в несколько увеличит зимой . Автозапуск зло для мотора, ИМХО оправдан только в очень холодных регионах, где без промежуточного прогрева машину утром не заведёшь.
Порядок емкости аккума примерно такой же, просто заряжаться дольше будет от гены.[`MAtadOR`] писал(а):каждый генератор расчитан на свою мощность заряда аккамулятора - например от55 до 60 ампер! Скажите как генератор расчитанный на 55-60 ампер будет выдавать 75??? Оч интересно или щас пошли такие генераторы что хоть от билаза ставь аккамулятор на 100 ампер - если не прав поправте)
Дело даже не в том, что генератор будет недозаряжать АКБ. На самом деле АКБ зарядится в любом случае, вопрос в том, сколько времени на это уйдет. Так если система зарядки а/м рассчитана на АКБ 60АЧ, то 75-й будет заряжаться намного дольше т.к. ему нужен бОльший ток, чем для 60, но напряжение одно и то же (именно благодаря напряжению он зарядится, а сила тока влияет на скорость зарядки).[`MAtadOR`] писал(а):каждый генератор расчитан на свою мощность заряда аккамулятора - например от55 до 60 ампер! Скажите как генератор расчитанный на 55-60 ампер будет выдавать 75??? Оч интересно или щас пошли такие генераторы что хоть от билаза ставь аккамулятор на 100 ампер - если не прав поправте)Илюхин 449 писал(а):..в первую очередь,поставь акум повышенным пусковым,т.е. ща помоему стоит на 55-60 Ам...а поставить на 75 Ам..будет кул.Так же есть хорошая тема,чехлы для акумов,вещь полезная для морозов...а по существу...за 3,5 года,вообще проблем не знал...только в -31 слабовато было,но не скажу чтоб в натяг...
Есть еще одна более тонкая проблема, о которой мало кто знает почему-то, хотя тут достаточно было учиться в школе хотя бы на 4 и посещать уроки физики, и не списывать. А заключается она [проблема] в следующем: стартер это электромотор, рассчитанный на напряжение 10В и сколько-то ампер. Например на волговском "большом" стартере написано 10В, 220А. В момент включения стартера, напряжение на АКБ "проседает" до тех самых 10В, но зато выдается нужный ток. А теперь представим, что АКБ мощнее. Для лансера это не 62АЧ, а 75АЧ. Получится, что стартер работает не на 10В, а на 11В. Т.о. общая мощность на стартере увеличивается это хорошо, НО!! Стартер греется сильнее и 10В*220А=2,2кВт, а 11В*220А=2,42кВт. т.е. стартеру надо через себя пропустить мощность на 10% больше, а масло-то густое. Соответственно увеличивается нагрузка на обмотки, они просто греются сильнее. К концу зимы вы просто поменяете стартер т.к. старый тупо сгорит (он постепенно подгорает в течении всей зимы). Кстати одна из причин по которой стартер нельзя крутить дольше 30сек как раз в том, что он греется и может тупо сгореть. У меня водители на HOWO так сжигали стартера, только в путь. Рекомендуется обычно крутить до 15 сек, а потом дать ему остыть 30-60сек.
У меня был свой магазин автозапчастей на отечественные а/м. Так вот один из способов поднять продажи - посоветовать поставить на зиму помощнее АКБ, что бы лучше пускал. В результате к концу зимы растут продажи стартеров и репутация магазина т.к. я же посоветовал "как лучше", что бы зимой лучше запускать а/м в холод.
По опыту своего лансера IX, скажу: при -30 машина не пускается практически никак. При -28 с пол пинка. Для пуска надо:
1. Масло 5W-30. Ни в коем случае не 5W-40, у него слишком высокая кинематическая вязкость.
2. Изношенный двигатель (пробег > 150 тыс. км). Неплохо что бы компрессия была плохая. У моего друга airtrek до капиталки пускался в любой мороз, а после стало как у меня (у меня машина с новья и прошла только 70 тыс. км).
3. Машина должна быть установлена строго горизонтально. Я на ночь паркуюсь одной стороной на бордюр. Поэтому если забуду встать ровно, то хрен заведусь утром, даже если в баке бензина под завязку.
4. Бензин не ниже 95. Можно долить еще что-нить типа присадки для промывки инжекторов. Это связано с тем, что в этой присадке много летучих соединений, испаряющихся неплохо даже на холоде.
5. Балончик с холодным стартом не помогает. Кроме возгорания воздушного фильтра я ничего не добился.
6. Можно полить впускной коллектор кипятком. Я из чайника 2л вылил, почти запустился, но вода кончилась, так что надо больше 2л. Наверное 5-10л.
Пункты 1 и 2 нужны для того, что бы легче было прокрутить двигатель.
7. Однажды мне помог такой способ: в каждый цилиндр через свечной канал я задул побольше холодного старта (только балончик должен быть теплый). И сразу завернул свечи, что бы ничего не испарилось из горшков. И так же быстро стал заводить. Завелся.
Если залили двигатель (свечи):
1. Можно вынуть свечи и прокалить, но этот способ мне ни разу на лансере (и другу на airtrek) не помог.
2. Можно вынуть свечи и клизмой с длинной трубкой отсосать лишний бензин из горшков. Этот способ помогает, но плохо. Обычно он делается при подготовке к п. 3 (см. ниже).
3. Откройте под капотом блок предохранителей. Большой такой. Переверните крышку и найдите две картинки с изображением двигателя. Там один предохранитель на 20А, а второй на 15А. Предохранитель на 15А контролирует работу бензонасоса. Как правило этот предохранитель с краю справа, если встать лицом к левому крылу. Вынимайте этот предохранитель и заводите машину. Машина начнет схватывать и может даже заведется и тут же заглохнет т.к. бензин из топливной системы выработается, а новый не закачается. Тут главное, что таким образом прочистятся свечи и цилиндры. Теперь быстро вставляете предохранитель на место и заводите. Скорее всего вы заведетесь. Т.к. остатки бензина хоть чуть-чуть, но прогрели цилиндры.
4. И последний пункт. Помогает в 100% случаях: загоняете в теплый бокс, например на автомойку. Ровно через 50 минут машина заведется. Проверено на лансере и MMC airtrek. 35 минут не поможет. Ровно 50 мин.
Тут некоторые советуют педаль газа в пол и заводить, тогда отключается бензонасос и залитые цилиндры прочищаются. Да такой режим есть. НО! Я знаю что этот режим точно есть у волги с 406 двигателем и у всех фордов. Про мицубиси я такого не слышал ни разу. Во всяком случае мне такой способ ни разу не помог, а залил цилиндры как обычно.
Неопробованные на лансере IX способы:
1. Старые трусы макаешь в бензин, кладешь под двигатель и поджигаешь. Как-то так волгу заводили. Правда на лансере мне не поможет т.к. я снизу установил стальную защиту картера.
2. Паяльная лампа. Так заводили: волгу, ГАЗ3307, тойоту. Ну это разновидность п. 1
3. У меня есть пластинчатый обогреватель типа "доброе тепло". Вот сегодня или завтра попробую его. Положу его на впускной коллектор, закрою капот и сверху накрою это дело одеялом. Должно помочь.
4. Есть бензиновые тепловые пушки. Они заправляются бензином, а вентилятор у них работает не от 220В, а от 12В т.е. можно воткнуть в прикуриватель. Да даже если от 220В, то можно просто включить через преобразователь 12->220. Только они греть должны обязательно бензином или газом, не электрикой. У нас в городе такая услуга стоит 1000-1500р за запуск. Только на пушку надо еще поставить гофру для подачи теплого воздуха куда надо.
5. Установить эл. подогреватель в систему охлаждения двигателя.
6. Перехать в более тёплую страну, например США, Великобритания, Нигер, Зимбабве и т.д. Правда другие проблемы полезут
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
чтобы не извращаться как чел выше написал, важно 2 условия!
1-хороший (желательно новый) заряженный аккумулятор
какой см тут темку
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=859951#859951
2-чистые, сухие свечи
(чистые к тому чтоб не были засраны отложением нагара от явно сырого/паленого безна), если сомневаетесь то можно перед остановкой машины, минут за 5-10 ехать на передаче ниже чем надо на повышенных (4-6000 об/мин) оборотах свечи как раз самоочищаются от нагара и вся срань слетает
если соблюдены эти 2 условия то завод успешен в 99% случаев, остальной не завод в бОльшей степени возможен из-за бензина (например летнего, с малой испаряемостью)
Кстати:
Заводить на механ кпп лучше с выжатым с цеплением, чтоб аккуму легче было прокрутить ТОЛЬКО движку, а не связку движку+коробку передач, после завода сцепление плавно отпускаем, чтоб не заглох двиган
Если свечи залили бензином и крутиться стартером, а не заводиться, то делают продувку свечей так: жмут газ именно до упора в пол, держат и одновременно заводят ключом стартер, и держат так секунд 10-15
блок управления знает, этот режим и что от него хотят и не будет впрыскивать бензин в этот момент, а цилиндры продуются воздухом и подсушат свечи немного, если это не помогло, то надо все же выкручивать свечи и сушить
1-хороший (желательно новый) заряженный аккумулятор
какой см тут темку
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=859951#859951
2-чистые, сухие свечи
(чистые к тому чтоб не были засраны отложением нагара от явно сырого/паленого безна), если сомневаетесь то можно перед остановкой машины, минут за 5-10 ехать на передаче ниже чем надо на повышенных (4-6000 об/мин) оборотах свечи как раз самоочищаются от нагара и вся срань слетает
если соблюдены эти 2 условия то завод успешен в 99% случаев, остальной не завод в бОльшей степени возможен из-за бензина (например летнего, с малой испаряемостью)
Кстати:
Заводить на механ кпп лучше с выжатым с цеплением, чтоб аккуму легче было прокрутить ТОЛЬКО движку, а не связку движку+коробку передач, после завода сцепление плавно отпускаем, чтоб не заглох двиган
Если свечи залили бензином и крутиться стартером, а не заводиться, то делают продувку свечей так: жмут газ именно до упора в пол, держат и одновременно заводят ключом стартер, и держат так секунд 10-15
блок управления знает, этот режим и что от него хотят и не будет впрыскивать бензин в этот момент, а цилиндры продуются воздухом и подсушат свечи немного, если это не помогло, то надо все же выкручивать свечи и сушить
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- .^$ilver^.
- Сообщения: 6415
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 11:10 am
- Город: москва САО Хорошевский
- Зодиак:
- степаныч
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 8:00 pm
- Город: ЯНАО г.Ноябрьск
- Зодиак:
Приобрел ланцер Х 1.6 мт двигатель 4а92 хотел спросить . есть ли возможность установить котел подогрева в БЛОК ДВИГАТЕЛЯ НЕ В ПАТРУБКИ . у офециалов спрашивал они говорят - ни чем помоч не можем. меня в часности интересут DEFFA но пока они идут в патрубки и всего 0.5 кв это очень мало в -35 . слышал что есть тюменские "кипятильники" но пойдут ли они на зтот движок ?????????? вебасто мне не очень по корману да и не особо нужен . везде где я езжу есть розетки так что он мне не особо нужен. выручайте. скоро зима не охото малышку остовлять без тепла!!!!!!!!!!!!! ( машина 07 06 2012 года)
владею Lancer X 1.6 мт
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 1:22 pm
- Город: Тольятти
Всем привет, я с легкотнёй для Вас! Но по мне, так я ничего не понимаю!
Для начала вопрос: поясните мне пожалуйста, как работает автозапуск с АКП??? Просто до этого у меня была механика, я понимаю как и что.. А тут? В действие ручник же с АКП не приводится ни автоматически не мной лично.. ТОГДА ПОЧЕМУ У МЕНЯ СЕГОДНЯ ПРИ МИНУС 15 КОЛОДКИ ЗАДНИЕ ПРИЛИПЛИ?
Хотя я может быть зря паникую..
Может это просто потому, что я вчера на ночь машину помыла.. Но я и раньше мыла на предыдущей машине, ничего не прилипало, даже при более низкой температуре, а тут.. Подскажите мне плиз, какой из вариантов со мной произошел)
А по теме: сегодня завелась хорошо!
Для начала вопрос: поясните мне пожалуйста, как работает автозапуск с АКП??? Просто до этого у меня была механика, я понимаю как и что.. А тут? В действие ручник же с АКП не приводится ни автоматически не мной лично.. ТОГДА ПОЧЕМУ У МЕНЯ СЕГОДНЯ ПРИ МИНУС 15 КОЛОДКИ ЗАДНИЕ ПРИЛИПЛИ?
Хотя я может быть зря паникую..
Может это просто потому, что я вчера на ночь машину помыла.. Но я и раньше мыла на предыдущей машине, ничего не прилипало, даже при более низкой температуре, а тут.. Подскажите мне плиз, какой из вариантов со мной произошел)
А по теме: сегодня завелась хорошо!