Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Температура двигателя

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

Температура двигателя

#1 Сообщение Мегавольт » Пт дек 17, 2010 6:57 pm

Доброго времени суток! Я, как новоиспечёный лансеровод, хочу поинтересоваться: а нормально ли то, что температура варьируется между 35-50% шкалы в процессе эксплуатации. То есть бросаешь газ при спуске с горки - понижается. Даёшь копоти - поднимается. Двигатель 2 литра, варик, за окном минус 19. Заранее спасибо, и сильно не ругайте, если тема уже была

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#2 Сообщение Мегавольт » Чт дек 30, 2010 8:45 pm

Парни, можно подумать вы на лансерах не ездили ниразу. :D Хоть кто-нибудь проясните

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#3 Сообщение roman42 » Чт дек 30, 2010 8:51 pm

Мегавольт
Это нормально
Куплю ИЖ-350 , 49, 56, ЗИФ-77 или зап.части к ним.

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#4 Сообщение Мегавольт » Чт дек 30, 2010 8:55 pm

roman42
просто у жены фокус, дык там стрелка не шелохнётся при езде хоть при минус 40, хоть при плюс 40

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#5 Сообщение roman42 » Чт дек 30, 2010 9:07 pm

Мегавольт
На Фокусе ленивая, а наша нет :D
Куплю ИЖ-350 , 49, 56, ЗИФ-77 или зап.части к ним.

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#6 Сообщение Мегавольт » Чт дек 30, 2010 10:40 pm

:twisted:

Аватара пользователя
М@фик
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
Город: похоже надолго в 12 rus
Зодиак: Лев

#7 Сообщение М@фик » Пт дек 31, 2010 7:06 am

хочешь постоянной рабочей температуры в сильные холода - приделай картонку спереди решетки радиатора. я не парился по этому поводу. мой совет - в сильные морозы старайся позже переключаться, т.е. на более высших оборотах :)

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#8 Сообщение roman42 » Пт дек 31, 2010 8:38 am

М@фик писал(а): в сильные морозы старайся позже переключаться, т.е. на более высших оборотах :)
У меня сама переключается :D т.к. CVT
На CVT стоит радиатор коробки и он зимой тоже оттягивант тепло, вот и стрелка плавает.

Аватара пользователя
М@фик
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
Город: похоже надолго в 12 rus
Зодиак: Лев

#9 Сообщение М@фик » Пт дек 31, 2010 2:49 pm

есть же "ручной!" режим. у меня полторашка на автомате была. в сильные морозы по городу ехал не выше второй передачи.ю движок крутился до 4-5 тыс.оборотов.
по трассе если движок остывает тоже с "драйва" переходил на "третью"

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#10 Сообщение Мегавольт » Пт дек 31, 2010 4:11 pm

roman42 писал(а): У меня сама переключается :D т.к. CVT
:plus_one:

Аватара пользователя
=Александр=
Опытный Лансеровод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
Город: Город-Герой Москва

#11 Сообщение =Александр= » Пт дек 31, 2010 9:58 pm

Мегавольт писал(а):То есть бросаешь газ при спуске с горки - понижается. Даёшь копоти - поднимается
В, принципе, естественное явление.
Мегавольт писал(а):Я, как новоиспечёный лансеровод
По меньше обращай внимание на всякие мелочи и наслаждайся управлением улана :beer:
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!
Порой бывает так тоскливо
Что даже чай не лезет в глотку
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку!

Аватара пользователя
Shyra
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 7:22 pm
Зодиак: Близнецы

#12 Сообщение Shyra » Вт фев 22, 2011 8:11 pm

Это мелоч)Он у тебя новенький)

ayrat3
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 5:26 am
Город: Бугульма, Татарстан

#13 Сообщение ayrat3 » Ср янв 04, 2012 9:39 pm

Установи выносной и не парься.

artem1989
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:32 pm

#14 Сообщение artem1989 » Вс янв 08, 2012 5:38 pm

скорей всего это термостат барахлит, у меня такая же ситуация вот собираюсь менять его вместе с антифризом. в идеале двигатель должен прогреваться до рабочей температуры (около 90 градусов) и потом только термостат должен открыть клапан и пустить ОЖ по большому контуру а вместо этого постоянно открыт и гоняет антифриз с момента запуска двигла поэтому температура колеблется 35-60 градусов

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#15 Сообщение taribo west » Вт янв 31, 2012 10:05 am

Да ну глупости. Если всё в порядке - температура должна дойти до середины шкалы и там оставаться, никуда не двигаться. Именно так у меня - и это правильно.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»