Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Оборваля ремень приводов двигателя 2.0

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
DenVor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

Оборваля ремень приводов двигателя 2.0

#1 Сообщение DenVor » Пн дек 20, 2010 7:14 pm

Помогите кто-нибудь, оборвался ремень2.0 приводов ГУР , кондея и т.п как его заменить самостоятельно

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#2 Сообщение VOLK » Пн дек 20, 2010 7:27 pm

Посмотри здесь может поможет http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... C%E5%ED%FC
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#3 Сообщение FRai » Пн дек 20, 2010 8:30 pm

не не смотри не поможет там про 1.5 а на 1.8 и 2.0 совсем всё по другому Если не разу не связывался с этим езжай в сервис!!

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#4 Сообщение mirock » Пн дек 20, 2010 11:40 pm

FRai писал(а):Если не разу не связывался с этим езжай в сервис!!
только не своим ходом
а то двиг закипит и можно попасть на капиталку
DenVor писал(а):как его заменить самостоятельно
вот тут есть дока:
http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%A2% ... i_Lancer_X

DenVor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

#5 Сообщение DenVor » Ср дек 22, 2010 8:39 pm

Все, поменял ремень сам, ничего сложного, главное запомнить как ремень стоял до этого ,а так как у меня его оборвало и я не заморачивался до этого как он стоит, во время установки я нашел три способа завернуть ремень, благо нашел верный и теперь можно еще тыщ 140 проехать, главное купить новый на замену (оказывается найти ремень такой гемор) Всем спасибо за советы.

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#6 Сообщение mirock » Ср дек 22, 2010 10:26 pm

на 140 тыках оборвало?

pavel1891
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 2:10 am
Зодиак: Дева

#7 Сообщение pavel1891 » Сб дек 25, 2010 2:40 am

Сегодня при запуске двигателя, ремень сошел с направляющих, благо были ролики и ремень запасной. При замене выяснилось, что скорее всего это произошло, потому что рабочая поверхность обводных роликов сильно износилось и площадь контакта ролика с ремнем преобрела конусную форму с максимальной высотой по середине. Так вот в ролике образуется выроботка, с бортиками по краям, в определенный момент выработка становится на столько сильна, что этот бортик разрушается (позже выложу фотки роликов), и ремень стягивает в сторону. Состояние ремня было в полне, но решил поменять его заодно, в процессе диагностики других элементов навесного оборудования, выявилось то, что вал на помпе имеет люфт, кроме того появился шум, в подшипниках помпы. Шум едва заметный, практически не заметный (одна из причин, т.к. помпа вращается в охлаждающей жидкости, и жидкость глушит этот шум), так вот не известно как поведет себя эта помпа после замены ремня, т.к. пружина натяжного ролика теперь заряжена на полную, и как мне кажется на подшипники увеличится нагрузка, что ускорит износ, ну а поскольку шум в подшипниках помпы есть, то жить ей осталось не долго, поэтому решено в ближайшее время поменять помпу. Цена вопроса помпы 8 тысяч. Кроме того попробую разобрать натяжной ролик, т.к стоит он что то в районе 3500 руб, можно однозначто сказать, что рабочая поверхность ролика однозначно изнашивается быстрее чем механизм натяжения, поэтому попытаюсь на будущее подобрать ролик ( по диаметру он не много меньше, чем два обводных). Пробег авто 125 тысяч, двиг 1.8. Да скажу что в горбатой А6, регламент замены ремня 70 тыс, вместе с ремнем меняется и ролики и помпы и обслуживается генератор, так ка там чтобы снять ремень нужно разобрать всю морду (фары, бампер, радиаторы) Короче жесть. Цена работы мне стала 700 рублей. Т.к. однозначно ремень ходит дольше роликов, целесообразно ставить ремень не оригинал, что собственно я и сделал.
Sportback

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#8 Сообщение FRai » Сб дек 25, 2010 7:15 pm

регламента на замену ремня навесного оборудования на сколько я знаю нет ни у одного авто! А на Ф6 меняется ремень ГРМ которого у нас нет!!(вместе с роликами с помпой с натяжным устройством) А чтобы ремень не рвало и не встать где нить по середине дороге разве трудно при замене масла проверить его состояние и состояние роликов! И других агрегатов!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#9 Сообщение Shark » Пн дек 27, 2010 7:24 am

Ребят, не в обиду, но я над вами х****ею :o Как можно гонять на родных ремнях так долго? Ролики хоть поменяли вместе с ремнем? Я на 90 тысячах менял на 2.0 и там ролики проеденные были ужасно - их протерло на 1 мм в глубь + натяжной уже не держал вовсе.

По крайней мере мы теперь знаем сколько ремешок родной ходит

:D .
FRai писал(а):регламента на замену ремня навесного оборудования на сколько я знаю нет ни у одного авто!
Есть регламент на замену ремней у ряда производителей. Например точно есть Хундай ТагАз'овского производства

Аватара пользователя
максимус
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 6:18 pm
Город: Великий Новгород

#10 Сообщение максимус » Вс янв 09, 2011 9:48 pm

Я в шоке про ремень! Что столько можно на нём ездить :(

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#11 Сообщение Sery » Вт янв 11, 2011 12:29 am

Я на родном ремне уже проехал 183тыс. Ни каких проблем....
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#12 Сообщение Sery » Вт янв 11, 2011 12:30 am

Запасной всегда с собой, но уже решил узнать сколько продержится родной...
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
ДиМАЗ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 8:06 pm
Зодиак: Телец

#13 Сообщение ДиМАЗ » Вт янв 11, 2011 12:56 am

ремень может быть и нормальный ролики развалятся... у меня пробег 120000 ролики были уже на гране! вчера поменял все)

Аватара пользователя
anton-tyres
Участник партнерской программы
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Козерог

#14 Сообщение anton-tyres » Вт янв 18, 2011 6:30 pm

так какой ремень в итоге ставили на 2.0?А то все уже меняют,а на что молчат :D неужели оригинал)
silver style 525 --> black style 300

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#15 Сообщение LancerZ » Вт янв 18, 2011 6:33 pm

Ролики от БМВ подходят. Номерок бы найти.

Вернуться в «Двигатель»