Спасибо, а я в гараж поставил до получения номеров. Стремно без номеров ездить, для угонщиков это вообще супер когда машина без номеров ни где на учете не стоит, а за совет спасибо, наверное поставлю замок на капот. кстати ориентировочная цена какая?@leg писал(а):поздравляю, я кстати уже две недели без номеров гоняю уже 2500 чисто по москве наездил, вот, кроме сигнализации считаю обязательно замок капота поставить, ну и по желанию замок кппп.
Вы Ждун или владелец? кого ждем и когда ждем?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:23 pm
- Город: ЮВАО
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 3:54 pm
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 3:54 pm
- Город: Москва
ну вы приколисты:) вы просто машину лучше чуствовать стали, попривыкли к ней и ездить стали динамичнее.parsanches писал(а):Я кстати заметил что у меня до 3-х тысяч то же не особенно перло, даже после 0 ТО на 2500 км. особой разницы не заметил. А вот как отметка перескачила 3000 (сейчас 3300) вроде порезвее стала. Может мне конечно кажется.. Но сейчас динамика мне больше нравится...
2.0 Invite+ MT Серо-зеленый металлик
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm
Просто мне сказали что у 2.0 МТ будет прижимать, а у меня если крутить до 4-х тыс. не прижимает вообще к сиденью, блин ( Может это из-за евро-4?? до этого была машины 12 сек до 100, а в лансе заявлено 9,5, но разницы пока не чувствую:(((Yar писал(а):ну вы приколисты:) вы просто машину лучше чуствовать стали, попривыкли к ней и ездить стали динамичнее.parsanches писал(а):Я кстати заметил что у меня до 3-х тысяч то же не особенно перло, даже после 0 ТО на 2500 км. особой разницы не заметил. А вот как отметка перескачила 3000 (сейчас 3300) вроде порезвее стала. Может мне конечно кажется.. Но сейчас динамика мне больше нравится...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 3:54 pm
- Город: Москва
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:23 pm
- Город: ЮВАО
Мда... 3000 ездил не мог привыкнуть, а за 300 км сразу привык...Yar писал(а):ну вы приколисты:) вы просто машину лучше чуствовать стали, попривыкли к ней и ездить стали динамичнее.parsanches писал(а):Я кстати заметил что у меня до 3-х тысяч то же не особенно перло, даже после 0 ТО на 2500 км. особой разницы не заметил. А вот как отметка перескачила 3000 (сейчас 3300) вроде порезвее стала. Может мне конечно кажется.. Но сейчас динамика мне больше нравится...
Возможно ведь сделать электронный ограничитель на время обкатки, что бы сразу движок не засрать, а как только наступает 3000, все разблокируется и динамика улучшается. имхо
Где то я кстати про эту фишку слышал...
Либо она просто действительно обкаталась))
-
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
- Город: Москва, Марьино
Возможно ведь сделать электронный ограничитель на время обкатки, что бы сразу движок не засрать, а как только наступает 3000, все разблокируется и динамика улучшается. имхо
Где то я кстати про эту фишку слышал...
Либо она просто действительно обкаталась))[/quote]
эта фишка стоит в новой бмв 5 ке я сам лично газ в пол давал а она еле еле до 3 тыс оборотов набирала и всё.
а по поводу динамики: вы же до 3 или 4 тыс крутите не газ в пол, поэтому и не прижимает, можно на миллиметр газ нажать и до 7 тыс докрутить и тоже не будет прижимать, евро 4 вааще ни причём, она максималку до 200 душит и определённое число выхлопных газов, но если в разгоне написан 9.5 то так тому где то и быть, единственный косяк это катализатор нельзя убрать без перепрошивки.
Кстати я щас только начал крутить до 3 тыс и мне вполне хватает в потоке либо на равне либо даже быстрее хотя газ на миллиметрик нажимаю во!
оринте овочная цена на замок капота у дилера 3 тыс руб, а работает он так: когда ты ставишь авто на сигнализ. капот блокируется отдельным замком и фиг ты его откроешь если не снять с сигнализации, и чё там в блок моторсе не могут доделать мне не понятно?
Где то я кстати про эту фишку слышал...
Либо она просто действительно обкаталась))[/quote]
эта фишка стоит в новой бмв 5 ке я сам лично газ в пол давал а она еле еле до 3 тыс оборотов набирала и всё.
а по поводу динамики: вы же до 3 или 4 тыс крутите не газ в пол, поэтому и не прижимает, можно на миллиметр газ нажать и до 7 тыс докрутить и тоже не будет прижимать, евро 4 вааще ни причём, она максималку до 200 душит и определённое число выхлопных газов, но если в разгоне написан 9.5 то так тому где то и быть, единственный косяк это катализатор нельзя убрать без перепрошивки.
Кстати я щас только начал крутить до 3 тыс и мне вполне хватает в потоке либо на равне либо даже быстрее хотя газ на миллиметрик нажимаю во!
оринте овочная цена на замок капота у дилера 3 тыс руб, а работает он так: когда ты ставишь авто на сигнализ. капот блокируется отдельным замком и фиг ты его откроешь если не снять с сигнализации, и чё там в блок моторсе не могут доделать мне не понятно?
Последний раз редактировалось @leg Пн авг 06, 2007 12:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
- Город: Москва, Марьино
но и вес у нас чуть выше среднего показателя а уж аэродинамическая обтекаемость что такое наша машина не знает.Dima_I писал(а):Эхх, хочется чтобы прижимало так приятно к сиденью, 150 пони и 200 Н/м , это чуть выше среднего:) показателя
А у тебя скоко км проехала?
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:23 pm
- Город: ЮВАО
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 3:54 pm
- Город: Москва
в блок моторсе мне сказали, что они могут мне этот замок установить, но только от угонщиков он меня никак не спасет, т.к. он достаточно легко и быстро вскрывается. в принципе, такой замок - очень полезная штука, но вот для нашего лансега пока его не доработали. я просил манагера по доп оборудованию позвонить мне как токо поятся такие доработанные замки. звонка пока не было.@leg писал(а):оринте овочная цена на замок капота у дилера 3 тыс руб, а работает он так: когда ты ставишь авто на сигнализ. капот блокируется отдельным замком и фиг ты его откроешь если не снять с сигнализации, и чё там в блок моторсе не могут доделать мне не понятно?
2.0 Invite+ MT Серо-зеленый металлик