Вы Ждун или владелец? кого ждем и когда ждем?

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен! Вступление в Клуб, поздравления с покупкой Lancer X, основные моменты общения на форуме.

Ждун или владелец?

Ждун
265
66%
Владелец
137
34%
 
Всего голосов: 402

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#166 Непрочитанное сообщение Dima_I » Пн авг 06, 2007 10:53 am

@leg писал(а):поздравляю, я кстати уже две недели без номеров гоняю уже 2500 чисто по москве наездил, вот, кроме сигнализации считаю обязательно замок капота поставить, ну и по желанию замок кппп.
Спасибо, а я в гараж поставил до получения номеров. Стремно без номеров ездить, для угонщиков это вообще супер когда машина без номеров ни где на учете не стоит, а за совет спасибо, наверное поставлю замок на капот. кстати ориентировочная цена какая?

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#167 Непрочитанное сообщение Dima_I » Пн авг 06, 2007 10:58 am

@leg
Кстати, у меня 2.0 М, и я пока на обкатке, больше 4-х тыс оборотов не даю, но вот динамика что то не радует, как и у 1,6 мне кажется, а у тебя так же?

Аватара пользователя
parsanches
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:23 pm
Город: ЮВАО

#168 Непрочитанное сообщение parsanches » Пн авг 06, 2007 11:07 am

Я кстати заметил что у меня до 3-х тысяч то же не особенно перло, даже после 0 ТО на 2500 км. особой разницы не заметил. А вот как отметка перескачила 3000 (сейчас 3300) вроде порезвее стала. Может мне конечно кажется.. Но сейчас динамика мне больше нравится...

Yar
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 3:54 pm
Город: Москва

#169 Непрочитанное сообщение Yar » Пн авг 06, 2007 11:25 am

Dima_I писал(а):
@leg писал(а):поздравляю, я кстати уже две недели наверное поставлю замок на капот. кстати ориентировочная цена какая?
Мне в Блок Моторс не посоветовали его ставить, т.к. толку от него никакого. сказали, что эти замки еще дорабатывать будут.
2.0 Invite+ MT Серо-зеленый металлик

Yar
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 3:54 pm
Город: Москва

#170 Непрочитанное сообщение Yar » Пн авг 06, 2007 11:29 am

parsanches писал(а):Я кстати заметил что у меня до 3-х тысяч то же не особенно перло, даже после 0 ТО на 2500 км. особой разницы не заметил. А вот как отметка перескачила 3000 (сейчас 3300) вроде порезвее стала. Может мне конечно кажется.. Но сейчас динамика мне больше нравится...
ну вы приколисты:) вы просто машину лучше чуствовать стали, попривыкли к ней и ездить стали динамичнее.
2.0 Invite+ MT Серо-зеленый металлик

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#171 Непрочитанное сообщение Dima_I » Пн авг 06, 2007 11:35 am

Yar писал(а):
parsanches писал(а):Я кстати заметил что у меня до 3-х тысяч то же не особенно перло, даже после 0 ТО на 2500 км. особой разницы не заметил. А вот как отметка перескачила 3000 (сейчас 3300) вроде порезвее стала. Может мне конечно кажется.. Но сейчас динамика мне больше нравится...
ну вы приколисты:) вы просто машину лучше чуствовать стали, попривыкли к ней и ездить стали динамичнее.
Просто мне сказали что у 2.0 МТ будет прижимать, а у меня если крутить до 4-х тыс. не прижимает вообще к сиденью, блин :(( Может это из-за евро-4?? до этого была машины 12 сек до 100, а в лансе заявлено 9,5, но разницы пока не чувствую:((( :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Yar
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 3:54 pm
Город: Москва

#172 Непрочитанное сообщение Yar » Пн авг 06, 2007 11:42 am

Dima_I писал(а):Просто мне сказали что у 2.0 МТ будет прижимать
Правильно сказали. правда это после 3000 об/мин
2.0 Invite+ MT Серо-зеленый металлик

Аватара пользователя
parsanches
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:23 pm
Город: ЮВАО

#173 Непрочитанное сообщение parsanches » Пн авг 06, 2007 11:46 am

Yar писал(а):
parsanches писал(а):Я кстати заметил что у меня до 3-х тысяч то же не особенно перло, даже после 0 ТО на 2500 км. особой разницы не заметил. А вот как отметка перескачила 3000 (сейчас 3300) вроде порезвее стала. Может мне конечно кажется.. Но сейчас динамика мне больше нравится...
ну вы приколисты:) вы просто машину лучше чуствовать стали, попривыкли к ней и ездить стали динамичнее.
Мда... 3000 ездил не мог привыкнуть, а за 300 км сразу привык...
Возможно ведь сделать электронный ограничитель на время обкатки, что бы сразу движок не засрать, а как только наступает 3000, все разблокируется и динамика улучшается. имхо
Где то я кстати про эту фишку слышал...
Либо она просто действительно обкаталась))

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#174 Непрочитанное сообщение mipter » Пн авг 06, 2007 12:19 pm

Максимальный момент у Ланца на 4250 об\мин, такчто до 3000 вы и не должны ничего особо чувствовать, потерите и после обкатки погоняете;)

Аватара пользователя
@leg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
Город: Москва, Марьино

#175 Непрочитанное сообщение @leg » Пн авг 06, 2007 12:35 pm

Возможно ведь сделать электронный ограничитель на время обкатки, что бы сразу движок не засрать, а как только наступает 3000, все разблокируется и динамика улучшается. имхо
Где то я кстати про эту фишку слышал...
Либо она просто действительно обкаталась))[/quote]

эта фишка стоит в новой бмв 5 ке я сам лично газ в пол давал а она еле еле до 3 тыс оборотов набирала и всё.
а по поводу динамики: вы же до 3 или 4 тыс крутите не газ в пол, поэтому и не прижимает, можно на миллиметр газ нажать и до 7 тыс докрутить и тоже не будет прижимать, евро 4 вааще ни причём, она максималку до 200 душит и определённое число выхлопных газов, но если в разгоне написан 9.5 то так тому где то и быть, единственный косяк это катализатор нельзя убрать без перепрошивки.
Кстати я щас только начал крутить до 3 тыс и мне вполне хватает в потоке либо на равне либо даже быстрее хотя газ на миллиметрик нажимаю во!

оринте овочная цена на замок капота у дилера 3 тыс руб, а работает он так: когда ты ставишь авто на сигнализ. капот блокируется отдельным замком и фиг ты его откроешь если не снять с сигнализации, и чё там в блок моторсе не могут доделать мне не понятно?
Последний раз редактировалось @leg Пн авг 06, 2007 12:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#176 Непрочитанное сообщение Dima_I » Пн авг 06, 2007 12:42 pm

Эхх, хочется чтобы прижимало так приятно к сиденью, 150 пони и 200 Н/м , это чуть выше среднего:) показателя

Аватара пользователя
@leg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
Город: Москва, Марьино

#177 Непрочитанное сообщение @leg » Пн авг 06, 2007 12:48 pm

Dima_I писал(а):Эхх, хочется чтобы прижимало так приятно к сиденью, 150 пони и 200 Н/м , это чуть выше среднего:) показателя
но и вес у нас чуть выше среднего показателя а уж аэродинамическая обтекаемость что такое наша машина не знает.
А у тебя скоко км проехала?
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#178 Непрочитанное сообщение Dima_I » Пн авг 06, 2007 12:52 pm

@leg писал(а):
Dima_I писал(а):Эхх, хочется чтобы прижимало так приятно к сиденью, 150 пони и 200 Н/м , это чуть выше среднего:) показателя
но и вес у нас чуть выше среднего показателя а уж аэродинамическая обтекаемость что такое наша машина не знает.
А у тебя скоко км проехала?
157 :) :)

Аватара пользователя
parsanches
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:23 pm
Город: ЮВАО

#179 Непрочитанное сообщение parsanches » Пн авг 06, 2007 1:11 pm

@leg писал(а): но и вес у нас чуть выше среднего показателя, а уж аэродинамическая обтекаемость что такое наша машина не знает.
А у тебя скоко км проехала?
Че енто не знает... ещё как знает... это же не газел или таз... так что с обтекаемостью, я думаю нормально все ИМХО

Yar
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 3:54 pm
Город: Москва

#180 Непрочитанное сообщение Yar » Пн авг 06, 2007 2:59 pm

@leg писал(а):оринте овочная цена на замок капота у дилера 3 тыс руб, а работает он так: когда ты ставишь авто на сигнализ. капот блокируется отдельным замком и фиг ты его откроешь если не снять с сигнализации, и чё там в блок моторсе не могут доделать мне не понятно?
в блок моторсе мне сказали, что они могут мне этот замок установить, но только от угонщиков он меня никак не спасет, т.к. он достаточно легко и быстро вскрывается. в принципе, такой замок - очень полезная штука, но вот для нашего лансега пока его не доработали. я просил манагера по доп оборудованию позвонить мне как токо поятся такие доработанные замки. звонка пока не было.
2.0 Invite+ MT Серо-зеленый металлик

Вернуться в «Добро пожаловать! Для новеньких!»