Вы Ждун или владелец? кого ждем и когда ждем?

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен! Вступление в Клуб, поздравления с покупкой Lancer X, основные моменты общения на форуме.

Ждун или владелец?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Novarg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm

#241 Непрочитанное сообщение Novarg » Чт авг 16, 2007 1:49 pm

На самом деле без разницы какой это салон, если только не Бавария Авто. Вот в салонах, торгующих немецкими машинами такого хамства и небыло и нет. Проверено.

А так нагло, как со мной говорили в Рольфе или одном из сервисов Тойот, со мной даже препод в школе так нагло не разговаривал. То есть, как буд-то я и не клиент, а полотер какой-то, бомж, внезапно откопавший денег на покупку новой машины.

В контракте у меня указан срок в 210 дней. Но маленькими букафффффками написано, что срок поставки может быть изменен без предупреждения, в зависимости от сроков поставки автомобиля Продавцу (салону, то есть). Так что, с одной стороны они как бы и срок указывают, с другой говорят, что если вас что-то не устраивает, идите и купите себе жигуль...

Олег
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 9:47 am
Город: Москва

#242 Непрочитанное сообщение Олег » Чт авг 16, 2007 2:09 pm

В моем случаи никаких "маленьких буковок" нет :) Черным по белому написано, что "срок поставки в течении 120 дней" и баста. Условия не выполнения тоже есть: война, наводнение и прочие апокалипсические события.
Я уже молчу что в платежных документах написано "оплата в АВГУСТЕ".
У этой ситуации есть совершенно простое объяснение: РОССИЯ!!!! А нас всех за "баранов" держат. Продавцы считают, что могут кидать нас, не выполнять условия договоров.... Уверены в том, что мы будем смиренно ждать.
Я им покажу "баранов". Кто-то же должен начать.... А то так можно и до ноября, и до февраля 08, и до конца лета 08 ждать. Ждать пока есть ажиотаж и пока "твою" очередь можно впаривать.

Аватара пользователя
Andygor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 10:58 am
Город: Питер

#243 Непрочитанное сообщение Andygor » Чт авг 16, 2007 2:19 pm

Олег писал(а):В моем случаи никаких "маленьких буковок" нет :) Черным по белому написано, что "срок поставки в течении 120 дней" и баста. Условия не выполнения тоже есть: война, наводнение и прочие апокалипсические события.
Я уже молчу что в платежных документах написано "оплата в АВГУСТЕ".
У этой ситуации есть совершенно простое объяснение: РОССИЯ!!!! А нас всех за "баранов" держат. Продавцы считают, что могут кидать нас, не выполнять условия договоров.... Уверены в том, что мы будем смиренно ждать.
Я им покажу "баранов". Кто-то же должен начать.... А то так можно и до ноября, и до февраля 08, и до конца лета 08 ждать. Ждать пока есть ажиотаж и пока "твою" очередь можно впаривать.
зайди по ссылке, может поможет http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=9829#9829
был 9, теперь X в скором обладатель volvo XC90

Олег
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 9:47 am
Город: Москва

#244 Непрочитанное сообщение Олег » Чт авг 16, 2007 2:30 pm

Это я знаю. Более того, перед поездкой в салон глянул в Гражданский кодекс. Ехал в полной "боевой" готовности. Просто пока не время "землю рыть". У меня срок 5 сентября.
Я манагеру сказал, что если до 25 августа "моя" машина не появится, то я приеду и мы пообщаемся :D Спокойно, без скандалов расскажу уважаемому продавцу о Гражданском праве в целом и о нашей ситуации в частности. О том, что "нехорошо" людей обманывать и тем более не выполнять условия договора. Призаву их одуматься и не доводить дело до греха :D
Дело принципа, господа!

Аватара пользователя
Andygor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 10:58 am
Город: Питер

#245 Непрочитанное сообщение Andygor » Чт авг 16, 2007 3:36 pm

Олег писал(а):Это я знаю. Более того, перед поездкой в салон глянул в Гражданский кодекс. Ехал в полной "боевой" готовности. Просто пока не время "землю рыть". У меня срок 5 сентября.
Я манагеру сказал, что если до 25 августа "моя" машина не появится, то я приеду и мы пообщаемся :D Спокойно, без скандалов расскажу уважаемому продавцу о Гражданском праве в целом и о нашей ситуации в частности. О том, что "нехорошо" людей обманывать и тем более не выполнять условия договора. Призаву их одуматься и не доводить дело до греха :D
Дело принципа, господа!
Думаю надо общаться не с манагером, а с управляющим как минимум :)
был 9, теперь X в скором обладатель volvo XC90

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#246 Непрочитанное сообщение Dima_I » Чт авг 16, 2007 3:43 pm

процент владельцев медленно но верно растёт в верх

Novarg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm

#247 Непрочитанное сообщение Novarg » Чт авг 16, 2007 4:27 pm

я, например, ничего технически поделать не смогу. Мне вон как сказали 210 дней, так и привет. Получается ноябрь-декабрь. А в контракте сказано, что они могут без предупреждения сменить дату поставки, если у них какие-то проблемы с поставками авто с завода. Фактически это универсальная отмазка на любой случай задержки. Так что раньше конца декабря я и не жду машину, ибо мне сразу сказали ноябрь-декабрь, но мне мало везет по жизни, так что я не думаю, что ноябрь - реальная дата

Олег
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 9:47 am
Город: Москва

#248 Непрочитанное сообщение Олег » Чт авг 16, 2007 4:41 pm

Это ненормально. Какие-то односторонние обязательства. А у продавцов сплошные права. Пока правовой культуры в обществе не будет, ничего не изменится. Вот если бы в "твоем" салоне, все кто приходил, смотрели бы договор и говорили: "О, нет. Под таким договором мы не подпишимся. Пойдем в другой салон". Тогда бы и не динамили бы нас и конкуренция в чистом виде была бы. Соседний салон продавал бы 500 машин в месяц, а эти клоуны великами торговали бы :-)
Вместо обязательного изучения Православия в школах, лучше бы гражданское, административное и уголовное право ввели бы. Толку больше было бы.

Аватара пользователя
.lytyli
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:04 pm
Город: Москва, СВАО
Зодиак: Стрелец

#249 Непрочитанное сообщение .lytyli » Чт авг 16, 2007 7:41 pm

оо.. у меня по теме..я тут раньше писала что с очередью кинули заказывали в конце мая, обещали что уже будет в конце августа-начале сентября, а потом когда приехали узнать как там дела с машиной сказали что ой ой ой извините но теперь только в октябре-ноябре, естественно нас это не устроило, менеджера послали, звонили начальнику отдела продаж, потом кому-то ещё выше звонили и в итоге сегодня звонит наша менеджер и говорит...а ваша машина 2 сентября будет в финке, через неделю в салоне и дня 4 на установку допов...... так что видимо менеджеры реально боятся...не ждите пока в день когда машина должна была быть скажут что её нет а звоните и тоже выясняйте и доставайте всех :D

Novarg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm

#250 Непрочитанное сообщение Novarg » Чт авг 16, 2007 7:55 pm

Олег писал(а):Это ненормально. Какие-то односторонние обязательства. А у продавцов сплошные права. Пока правовой культуры в обществе не будет, ничего не изменится. Вот если бы в "твоем" салоне, все кто приходил, смотрели бы договор и говорили: "О, нет. Под таким договором мы не подпишимся. Пойдем в другой салон". Тогда бы и не динамили бы нас и конкуренция в чистом виде была бы. Соседний салон продавал бы 500 машин в месяц, а эти клоуны великами торговали бы :-)
Вместо обязательного изучения Православия в школах, лучше бы гражданское, административное и уголовное право ввели бы. Толку больше было бы.
Видишь ли, откажешься от одного, пойдешь к другому, а там может быть то же самое или даже хуже. Да, конктракт меня в этом плане не устраивает, но больше всего меня не устраивают двое моих знакомых, которые заказали себе Лансер Х, один в Альтуфьего, второй в Химках. У всех контракты не идентичны. Меня попросили внести 1000 долларов и сказали ,что машина будет в ноябре-декабре, а в контракте написано то, о чем я говорил(РОЛЬФ-Центр). Знакомый, заказавший в РОЛЬФ Динамит (Москва, алтуфьего) заплатил 20% от стоимости машины, ему сказали, что через 3 месяца. Октябрь стало быть. Пункта о том, что они могут менять дату поставки без предупреждения нет, впрочем как нет и крайней даты поставки. То есть, октябрь - это на словах. Третий, заказавший в химках отказался, так как ему предложили сразу двухлитровный Intense, а если не его, то ждать до СЛЕДУЮЩЕГО июля. После чего он пошел и заказал себе Цивик. Говорят, придет в январе.

В РОЛЬФЕ опять же, с клиентами обращаются так, как буд-то ты пришел в Ростокино Лада...хотя нет, в Ростокино по-моему вежливее...

Вон мама моя покупала себе Citroen C4, все чинно-благородно, вежливо говорят, улыбки и все такое. Только машина должна была прийдти в сентябре, но сказали, что (не помню уже щас точно, 2 года назад это было) то ли забастовка в порту погрузки, то ли что-то еще.

Олег
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 9:47 am
Город: Москва

#251 Непрочитанное сообщение Олег » Пт авг 17, 2007 9:06 am

Вывод из всего этого, ребята, я делаю такой: надо знать свои права и отстаивать их :x . И не позволять всяким там менеджерам и прочим "элементам" издеваться над собой.
То, что я крови у них попью это абсолютно точно. Я, что зря на юриста учился? Буду тренероваться на этих олухах :D Тем более бесплатно.
Для справки: истец в делах о защите прав потребителя не платит гос. пошлину. Дело может рассматриваться по месту жительства истца (в моем районом суде). Решение по делу должно быть вынесено в течении 2 месяцев.
Надо только одно дело выйграть, а потом мы им покажем "кузькину мать".
Хотя если честно, думаю, что до этого не дойдет.... Испугаются. Дело-то для них гиблое.

Аватара пользователя
koltsovv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
Город: Korolev MO

#252 Непрочитанное сообщение koltsovv » Вс авг 19, 2007 9:19 pm

Да, наглость их будет расти прямо пропорционально росту продаж иномарок в России... Вот когда мы пройдем пик продаж, когда продажи начнут падать, то сервис и качество предоставляемых услуг станет основным критерием в выборе автосалона... Сейчас в России бум на новые машины... на некоторые марки очередь под 1,5 года! О каком сервисе можно говорить! Вспомните, как с нами вели операторы мобильной связи в начале 2000х.

Аватара пользователя
00X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 7:58 pm
Город: Питер

#253 Непрочитанное сообщение 00X » Вс авг 19, 2007 9:47 pm

koltsovv писал(а):Да, наглость их будет расти прямо пропорционально росту продаж иномарок в России... Вот когда мы пройдем пик продаж, когда продажи начнут падать, то сервис и качество предоставляемых услуг станет основным критерием в выборе автосалона... Сейчас в России бум на новые машины... на некоторые марки очередь под 1,5 года! О каком сервисе можно говорить! Вспомните, как с нами вели операторы мобильной связи в начале 2000х.
+100, соглосен
з.ы. в 2000г. уже более мение, а вот 1997,1998 это был полный пипец :o
1.5invite+ AT синий мика
___________________________

Novarg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm

#254 Непрочитанное сообщение Novarg » Пн авг 20, 2007 4:36 pm

Не скажи...я вон в Субару был. Согласись, новую импрезу покупают реже, чем девятый лансер, да ? А отношение там такое, что, блин, хоть бы кто подошел, пару слов сказал. Нет, блин, 15 минут ждали появления хотя бы одного менеджера. Просто это в японских салонах такой вот сервис. Приди ради интереса в любой салон Ауди или Бавария-Авто и оцени разницу.

Novarg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm

#255 Непрочитанное сообщение Novarg » Пн авг 20, 2007 7:51 pm

Такс. Только что решил позвонить, проведать, как там поживает очередь на мой лансер. Звоню менеджеру - выключен мобильный. Звоню в центр, мне говорят, что...мой менеджер уволен из компании...не догадываетесь еще за что именно уволен, а ?

Пока новый менеджер моего заказа находится на выдаче авто, осведомлюсь у него как там и что, потом обновлю свой пост

*edited* Дозвонился наконец. Короче говоря, уволили моего манагёра нафеГ. Сейчас мой контракт ведет другой человек, который сказал, что тачка моя будет собрана к концу августа, а поставлена уже не в ноябре-декабре ,а в середине-конце октября, а мне тем временем надо по-быстрому приехать в Рольф-Центр и оформить договор купли-продажи и увеличить предоплату с 1% до 20%, то есть где-то $3600 еще получается...

Ну чтож ,не так уж все и плохо. Я ожидал ,мягко говоря, худшего

Ответить

Вернуться в «Добро пожаловать! Для новеньких!»