Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Тюнинг тормозной системы Lancer

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#121 Сообщение Samvel » Ср фев 01, 2012 9:11 am

Наш дорогой клубень Тулупыч сравнил диски на весах,спасибо ему огромное
разница одного аутовскокго и нашего 0,5 кг

А теперь мне интересно на сколько перфорация, скажем зимеров, легче штатных при одном размере))

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#122 Сообщение LancerZ » Ср фев 01, 2012 11:35 am

Смысл этого сравнения?

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#123 Сообщение Samvel » Ср фев 01, 2012 4:03 pm

Ну возможно они ещё легче штатных :)
я думаю пока.. всё таки по пол кг на разгон может повлиять))
хотя судя по твоим расчётам конечно это не возможно,но я не физик и мне сложно понять теорией,как будет на практике
хотя если учесть что прокручеваемое утяжеление будет близко по расстоянию к ступице,то действительно это может мало повлиять

другое дело тяжёлая низкопрофильная резина,которая далеко от ступицы, и движку будет сложнее проворачивать колесо,чем с высоким профилем при прочих равных

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Зодиак: Рыбы

#124 Сообщение Maximum » Ср фев 01, 2012 7:27 pm

Поставь колеса размером как у оки - улетать будет со свистом)
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#125 Сообщение Samvel » Ср фев 01, 2012 11:28 pm

не.. их тока на 1,5)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#126 Сообщение LancerZ » Чт фев 02, 2012 12:41 am

Samvel писал(а):Ну возможно они ещё легче штатных :)
Хоть это и бред, но это очень легко сосчитать имея фото перфорированного диска и зная плотность стали.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#127 Сообщение Samvel » Чт фев 02, 2012 11:55 am

Zux
намекаешь на дырочки и миллиграммы? :)
может там сталь другая)) кованная и лёгкая))
ну а в прошлом посте я правильно рассуждал по твоему мнению?) хоть я и не физик конечно

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#128 Сообщение LancerZ » Чт фев 02, 2012 12:32 pm

Нет, не повлияет. Точнее будет настолько мало, что ни секундомером ни спидометром не замеришь и будет в пределах вариаций времени разгона на машине с МТ.

Кованная лёгкая сталь это ноухау :).

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#129 Сообщение Samvel » Чт фев 02, 2012 1:06 pm

Значит ты за диски аута на овоще? вот как скажешь пряма то и возьму...
потому как думаю и хренью страдаю уже.

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#130 Сообщение manus » Чт фев 02, 2012 2:03 pm

Тормоза от аута будут лучше во всех смыслах, в соседней тебе обсуждали что лучше если пилот не умеет тормозить. Для обычного нормального водителя тормоза от аута выигрывают во всем у стоковых.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#131 Сообщение LancerZ » Чт фев 02, 2012 2:54 pm

Samvel писал(а):Значит ты за диски аута на овоще? вот как скажешь пряма то и возьму...
потому как думаю и хренью страдаю уже.
Да, причём есть полный комплект, болт-он так сказать со всеми прибамбасами:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=28095

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#132 Сообщение Samvel » Сб фев 04, 2012 3:06 pm

Zux
брат,я бы с удовольствием.. но мне сложновато столько потянуть честно
+ мне не понятен движняк со шлангами

а вакумник у тебя тоже аутовский стоит? говорят он тоже нужен что бы лучше тормозилось

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#133 Сообщение ST-Tuning » Ср фев 15, 2012 3:52 pm

Снижение цены на тормозные диски!

- передние MITSUBISHI Lancer IX 1.6 (4-х болтовая ступица)
Каталожный номер 380.2168.50 Стоимость 6170.00 руб./комплект

- передние MITSUBISHI Lancer IX 2.0 (5-ти болтовая ступица, толщина 24мм)
Каталожный номер 380.2164.50 Стоимость 5740.00 руб./комплект

- передние MITSUBISHI Lancer X (5-ти болтовая ступица толщина 24мм)
Каталожный номер 380.2164.50 Стоимость 5740.00 руб./комплект

- передние MITSUBISHI Lancer X (5-ти болтовая ступица толщина 26мм)
Каталожный номер 380.2170.50 Стоимость 6160.00 руб./комплект

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#134 Сообщение vadimo635mo » Пт мар 23, 2012 5:35 pm

Сёдня поставил тормозную систему от Аута................всё встало как надо..............диски ОЩУТИМЕЕ больше..............шо радует.............как будет работать, буду сообщать по мере пробега...............диски и т.колодки новые................пока притираю...............

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#135 Сообщение vadimo635mo » Пт мар 23, 2012 5:41 pm

Кстати, забыл.............диски ( руками мерял) с родными тяжелее де-то на полкило.................не больше...............суппорта - разницы не заметил...............практически один - в один..............(больше веса прибавло то, шо они двухпоршневые)..............
А так, - я думаю шо будет работать на :boyan2:
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»