Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Новые комплектации Mitsubishi Lancer X

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#151 Сообщение IlyaG » Вс авг 10, 2008 1:36 pm

ksd писал(а):На твой взгляд кто остановиться быстрее и с меньшим тормозным путем на снежной каше, профессионал с отключенными системами или любитель с включенными системами?
В АБС главное не короткий тормозной путь, а управляемость машины при торможении, т.е. незаблокированные колеса. И то, что перед заблокированным колесом образeуется горка из снега или щебенки, позволяющая сократить тормозной путь, а при их вращении никаких горок нет, это плата за управляемость. Хотя последние версии АБС позволяют немного использовать эффект накопления грунта перед колесом. И у Улана вроде стоит такая версия.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#152 Сообщение IlyaG » Вс авг 10, 2008 2:21 pm

На счет профессионализма... Мой стаж - 22 года. Я любитель, мой наезд в среднем за год 35000 км. Переоценивать свои возможности не собираюсь. Разница в профессионализме и опыте в том. Что опытный водитель НЕ ПЕРЕОЦЕНИВАЕТ свои возможности! И это главное! У меня есть в запасе две школа Ауди и БМВ, которые я окончил благодаря Авто Ревю. Вот один из случаев: 10-12! лет назад, зимой, при въезде на мост (а как известно, мосты промораживаются, и на них может быть гололед, когда на дорогах его нет) мне пришлось резко объехать машину. При ударе по тормозам колеса заблокированы и машина не управляема, я снял ногу с тормозов и объехал препятствие не без последующего заноса, с которым тоже справился. А тогда у меня еще не было вышеупомянутых школ в запасе! )
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#153 Сообщение ksd » Вс авг 10, 2008 2:56 pm

IlyaG писал(а):Разница в профессионализме и опыте в том. Что опытный водитель НЕ ПЕРЕОЦЕНИВАЕТ свои возможности! И это главное!
Золотые слова. Даже добавить нечего. Но возвращаясь к офтопику, всё же добавлю, что ни системы помощи и безопасности не могут вбить эту истину в голову "малолеток". Кто-то понимает и принимает это сразу. Кто-то на своём опыте (дай бог не печальном). А кто-то не успевает.
P.S.Поправочка. Профессионал всегда опытен. А вот опытный водитель не всегда профессионал.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#154 Сообщение IlyaG » Вс авг 10, 2008 2:59 pm

Это так. Но я, когда выбирал свою комплектацию был оччень раздосадован отсутствием ESP в моей комплектации, являющейся на тот момент максимальной.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#155 Сообщение ksd » Вс авг 10, 2008 3:01 pm

IlyaG
И в этом вопросе поддержу. Именно поэтому всегда выбираю машину классом ниже, но с комплектацией в которой "всё есть", а не "крутую пустышку".
Поэтому выбрал Intense, правда без кожи. Ну неоднозначное у меня к коже отношение. 4WD не взял по причине долгого ожидания. А в силу того, что я больше городской житель, и стиль езды у меня спокойный, то для себя не обнаружил явных преимуществ полного привода на лансе.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#156 Сообщение IlyaG » Вс авг 10, 2008 3:04 pm

Я не гнался за максимумом, просто мне нужен полный привод и кожаный салон! ))))) У меня был субару Outback и ниже я опускаться не хотел, хотя бы по видимости))!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#157 Сообщение Andyy » Вс авг 10, 2008 3:32 pm

IlyaG
Вроде я и не хвастался, но если ты так считаешь, то продолжу, что параллельно в гараже стоит ВАЗ 2106, 76 г.в. правда тестя, но содержу его лично для них с тещей, чтобы привести и отвезти им картошку с огорода (они считают это экономически выгодным). :D Но видимо сегодня я ещё не созрел до безопасности за лишние 100КРуб. и за 800КРуб. я бы мож купил бы себе другую машинку. Я вообще смотрю здесь у многих полторашки, ты спроси у них почему они себе выбрали такой движок, а добавь к стоимости их авто лишний фарш за 100штук взяли бы они себе Ланса?

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#158 Сообщение IlyaG » Вс авг 10, 2008 3:36 pm

Andyy
Я и не говорил, что ты хвастаешься! ) ЦУ меня на даче стоит ВАЗ-2101 отца того же, 76 года! :D Но продавать совершенно исправный авто за гроши просто не выгодно! Вот и используем его иногда для местных выездов, еще и просто человеческая привязянность к этой машине, на которой я начинал ездить! ) Я за то, что люди покупают не дорогие версии современных авто! Это замечательно!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#159 Сообщение Pashik » Вс авг 10, 2008 4:41 pm

как-то нормально обхожусь без есп и не комплексую по поводу того, что не обладаю "полным фаршем". денег хватало, но по объективным причинам (главные - клиренс и двиг 1.8 ) выбрал то, что сейчас имею и не прогадал...
это так, к слову...
LancerX 1.8MT Invite+ T65

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#160 Сообщение IlyaG » Вс авг 10, 2008 4:42 pm

Если бы можно было выбрать 4WD с клиренсом 165, я бы так и поступил.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#161 Сообщение mipter » Вс авг 10, 2008 6:20 pm

IlyaG
давай, чтоб дальше пи...ми не меряться, ты просто продемонстрируешь мне с вершины своего опыта , как может помочь есп и\или полный привод на Ланцере.
Обыденные ситуации передвижения по пробкам рассматривать не будем, возьмем экстремальные моменты, с которых , как лично я понял, ты начал свое повествование. Дабы не заниматься этим на дорогах общего пользования, логично пробовать это в специально отведенных местах - самое простое и доступное это : Мытищи и Мячково. Можно каждый на своей машине, можно меняться, можно пригласить еще несколько человек для статистики. Еще раз акцентирую внимание: ЭТО НЕ ВЫЗОВ, МНЕ ПРАВДА ИНТЕРЕСНО. Не люблю пустословие на форумах, в журналах и газетах, люблю видеть результат вживую.
И еще раз вернусь к моему мнению вцелом на данный вопрос: да, в среднем по больнице девайс нужный, только 1) лично мне он в данном конкретном случае не необходим и 2) переплата за нынешнюю максималку Ланца и первую (S01, как у меня) на мой взгляд неадекватная и за 770 тыс я бы Ланцера уже не взял.
Если остались вопросы и недопонимания - велком в личку.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#162 Сообщение IlyaG » Вс авг 10, 2008 9:55 pm

Да, у меня максималка, но это моя прихоть! ) 4WD на ручке, как у тебя, стоит 674 020 руб., это далеко не 770 000! В Мячково или в Мытищи приехать пока чисто физически не могу, но Авто Ревю, а именно лично Подорожанский отреагировали на моё письмо к ним, поинтересовавшись где я и что, может желая использовать моё авто для теста ).
P.S. В Кусковском парке заезжал на песочек, зарывался передком и выезжал, подключая полный... Здесь множество доводов и мнений, но если бы у Улана не было версии 4WD я бы ни в коей мере не польстился на его дизайн. Это не первая моя новая иномарка, и на "тазиках" уже давно не езжу. Короче, "моя вершина опыта" как ты сказал ) позволяет мне требовать от машины чуть больше! Была бы она еще и полноуправляемой, как одна из комплектаций Лагуны (но там нет полного привода) :)
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#163 Сообщение Andyy » Вс авг 10, 2008 10:08 pm

IlyaG
У тебя несколько нестыковок, то это не так, то это не этак. Выходит ты выбирал машину из соотношения цена+фарш и если бы тебе добавили ESP за лишнюю сотку, мож ты бы и поменял своё решение в выборе?

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#164 Сообщение IlyaG » Вс авг 10, 2008 10:14 pm

Andyy
Я бы взял с ESP. Это и должно быть понятно из того, что я говорю. Я люблю уютный, богато укомплектованный автомобиль. Ездил на Outback в богатой комплектации. Не думаю, что это пристрастие должно вызывать насмешки. Улан, это шаг назад от Субару, но я буду покупать еще машину. А выбора и не было. Есть передний привод с ESP, есть полный без, и я взял полный, но очень недоволен отсутствием системы стабиллизации. Как раз-то я более последователен в своих пристрастиях чем мои оппоненты! )
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#165 Сообщение Andyy » Вс авг 10, 2008 10:15 pm

IlyaG писал(а): но Авто Ревю, а именно лично Подорожанский отреагировали на моё письмо к ним, поинтересовавшись где я и что, может желая использовать моё авто для теста ).quote]

Никогда не пущу за свой руль чужих и тебе не советую, пусть они свой Порш крутят до максималки. Машина она как женщина, хочет любви и ласки из одних рук. :)

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»