Новые комплектации Mitsubishi Lancer X

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Кирилл
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 6:19 pm

#61 Непрочитанное сообщение Кирилл » Пн янв 14, 2008 8:56 pm

В такой тачке врядли что то будет с электроникой. Это тебе не тазик!
И это между прочим очень полезная весчь!

Аватара пользователя
JehaX
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 8:56 pm
Город: Saint-Petersburg

#62 Непрочитанное сообщение JehaX » Вт янв 15, 2008 9:09 am

Просто у mihailа синдром {советского автопрома}. Ещё после покупки долго будет хотется что нибудь перемонтировать или модернизировать ... но это проходит через 10000-20000 тысяч

Кирилл
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 6:19 pm

#63 Непрочитанное сообщение Кирилл » Вт янв 15, 2008 9:29 am

JehaX писал(а):Просто у mihailа синдром {советского автопрома}. Ещё после покупки долго будет хотется что нибудь перемонтировать или модернизировать ... но это проходит через 10000-20000 тысяч
Верно подобранные слова для mihaila!!! :D

Аватара пользователя
Алексей76
Мозг LancerX
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 8:39 pm

#64 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Вт янв 15, 2008 12:39 pm

mihail писал(а):
Кирилл писал(а):Нет не возможно! А зачем спрашивается???
За тем, что после классики я запутаюсь во всей это электронике!! + что замкнёт куча бабла на диагностику и на ремонт, да и честно говоря как-то пофигу мне сколкьо за бортом градусов)) Мне кажется эти прибамбасы излишне.
Купи велосипед - точно не запутаешся :D
И диагностировать ничего не надо.

P.S. Сколько градусов пофигу до тех пор, пока не заскользишь по льду и не вьедешь куда-то на внезапно ставшей скользкой дороге. И подумаешь "вот же метеорологи на@бали как - гололеда ведь не должно было быть..."

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#65 Непрочитанное сообщение Юлия » Ср янв 16, 2008 12:35 pm

mihail писал(а):За тем, что после классики я запутаюсь во всей это электронике!! + что замкнёт куча бабла на диагностику и на ремонт, да и честно говоря как-то пофигу мне сколкьо за бортом градусов)) Мне кажется эти прибамбасы излишне.
ничего не запутаешься! я к машине привыкла сразу как только манагер мне ее из салона выгнал! хотя сама на "тазиках" 6 лет проездила. сначала 99, потом десятка! не парься! как тока в лансер сядешь сразу забудешь про наш автопром! машинка отличная!!! :Yahoo!:
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Casper
Мозг LancerX
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:56 am
1
Город: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз

#66 Непрочитанное сообщение Casper » Ср янв 16, 2008 1:05 pm

Юлия
я ездила на лансике и на тазике и попеременно могу сказать разница канеш ащутима...только в лансе ничего сложного с электроникой....а на счет излишнего то могу сказать что к хорошему бытро привыкаешь :roll: :wink: и все оно становиться нужным 8)

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#67 Непрочитанное сообщение Юлия » Ср янв 16, 2008 3:28 pm

Согласна 8) :wink:
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
MDD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
Город: Питер

#68 Непрочитанное сообщение MDD » Вс янв 20, 2008 1:08 am

Сегодня обнаружил инфу, спустя неделю :) Ознакомился.
Первое впечатление:

Лансер стал незначительно комфортнее (упакованнее), безопаснее, и топовая версия стала дороже :))

Нужен ли Лансу полный привод, для меня вопрос открытый, хотя конечно же любители найдутся. Кроме того, наличие дополнительной ведущей оси существенно добавляет к цене :)

Кожанный салон возможно скрасит скупость жесткого пластика (кстати они его там не заменят в этой версии?), только непонятно почему он идет только с вариатором, не вижу логики (понятно что нацеливались на топ-сегмент, но если я хочу ездить на ручке, то кожанный салон мне уже не положен?)

Наиболее приятно появление двигателя 1.8. Имхо многие найдут этот вариант компромисным. Незначительная потеря в мощности и еще меньшая в динамике, тем менее с экономит пару тысяч (на допы или страховку).

ESP - безусловный плюс, т.к. только ленивый не пнул ланс за излишнюю склонность к заносчивости. Верю в светлый кибернетический разум японцев, что поведение улучшилось, даже на слово, однако очень любопытно на сколько корректно себя поведет электроника на лосином тесте.

Сочуствую тем кто уже заказал (купил) голый ланс, за те же деньги. Но видимо это стоит раценивать как плату за эксклюзивность (первоочередность), т.к. его комплектация была изначально не богатой, и те кто предпочел Ланс другим машинам брали его, судя по форуму, за внешность, красивые фарки :) Менее красивым он не стал, так что поводов для расстройства не так много.

Я не думаю, что политика Митсубиши была направлена на то, что бы снять пенки с первой волны. Скорее всего это коррекция маркетинговой политики в следствие обзоров/рейтингов/отзывов(возможно и нашего форума) и появления новых конкурентов в этом сегменте.

За кадром остается появление обещанного хетчбека в 2008, что-то о нем ни какой информации.

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#69 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Ср янв 23, 2008 8:22 pm

MDD

+1000
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

Аватара пользователя
-Сергей-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:39 pm
Город: 77RUS

#70 Непрочитанное сообщение -Сергей- » Чт янв 24, 2008 2:17 pm

Кто нибудь тест-драйвил 1.8 Intense CVT, какие ощущения?

Аватара пользователя
MDD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
Город: Питер

#71 Непрочитанное сообщение MDD » Чт янв 24, 2008 2:29 pm

имхо, разницу между 2.0 и 1.8 CVT вы не почуствуете (0.3с до 100)

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск СКФО

#72 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт янв 24, 2008 2:38 pm

MDD писал(а):имхо, разницу между 2.0 и 1.8 CVT вы не почуствуете (0.3с до 100)
Вот это и есть главная причина, почему народ выбирает 1,8. А если ещё разницу в бензине за год посчитает! То вообще довольны!
А мне важней отклик на педаль газа. При выборе авто - 2,0 для меня было нижней планкой. При этом в светофорных гонках не участвую, просто основываясь на опыте вождения (было и 3,5 литра). Те 4-6 литровые на которых прокатился менше 100 км, во внимание принимать считаю неэтичным.
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Аватара пользователя
MDD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
Город: Питер

#73 Непрочитанное сообщение MDD » Чт янв 24, 2008 2:49 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):А мне важней отклик на педаль газа
надо момент сравнить движков (на память не помню)

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск СКФО

#74 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт янв 24, 2008 2:55 pm

MDD писал(а):
Олег_Д_Невинка писал(а):А мне важней отклик на педаль газа
надо момент сравнить движков (на память не помню)
Момент это хорошо. Да вот беда! Не приживаются дизеля и всё тут. А у парового двигла МОМЕНТИЩЕ!!!! И чё?
Отдельно взятый хоть и важный параметр не о чём не скажет. Здесь рулит баланс (совокупность) характеристик.
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Аватара пользователя
MDD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
Город: Питер

#75 Непрочитанное сообщение MDD » Чт янв 24, 2008 3:05 pm

178н*м (1.8л) против 198н*м (2л)
Разница менее 10%, а учитывая то, что у обоих максимальная мощность достигается на одних и тех же оборотах 4250, "отзывчивость" на педаль газа почуствую только очень искушенный драйвер :)

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»