Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ara
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:57 pm
Город: Москва

Какое масло лить в Lancer X?

#1 Сообщение Ara » Ср мар 30, 2011 10:19 am

Прочитал много тем на разных лансеровских форумах про масла и хотелось бы с вашей помощью резюмировать эту проблему.

1. Рольф льет Mobil1 New Life 0W-40 - везде пишут что гадость и нужно менять.

2. Часть людей перешли на Liqui Moly, причем есть 2 модели:

Leichtlauf Special AA 5W-30 - это советуют в лансеровских форумах.

Longtime High Tech 5W-30 - это советуют в форуме ликви-моли.

По цене они около 1500 руб за 4 л.
Также пишут что при использовании ликви моли нужно масло менять каждые 7500.

3. Некоторые советуют лить MITSUBISHI LUBROLENE SM-X 5W-30. Код MZ102565B. Но его сложно найти и стоит от 1800 руб и выше.

4. Есть также Motul, но про него информации меньше.
8100 X-clean C3 5W-30
8100 Eco-clean C2 5W-30


Итак вопрос: что лить в 2-х литровый mivec (думаю это относится и к 1.5 и 1.8). Пробег уже 90000.

Буду периодически обновлять первый пост при послуплении информации.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#2 Сообщение Lelik 790 » Ср мар 30, 2011 10:28 am

Сейчас лью Мобил 0 W40.Уже 90000км.
На сотке попробую Castrol Race 0W40.

Аватара пользователя
Ara
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:57 pm
Город: Москва

#3 Сообщение Ara » Ср мар 30, 2011 10:33 am

lelya2410 писал(а):Сейчас лью Мобил 0 W40.Уже 90000км.
На сотке попробую Castrol Race 0W40.
двигатель со временем не стал шумнее?
у меня такое ощущение что шумно работает. тож лил Mobil 0w40 с нулевого ТО. Все кто перешли на 5w30 утверждают что двигатель стал работать тише и расход уменьшился. Не зря оригинальное масло с завода идет 5w30.

AlexeyL
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 4:30 pm
Город: Спб.

#4 Сообщение AlexeyL » Ср мар 30, 2011 10:57 am

у двух диллеров у нас уже 2 ТО льют Castrol. дешевле выходит, чем с Мобил.
2.0 Invite+ CVT, T65

Аватара пользователя
Серёга я
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 5:56 pm
Зодиак: Рыбы

#5 Сообщение Серёга я » Ср мар 30, 2011 10:59 am

А NGN Gold нихто не льёт?
Последний раз редактировалось Серёга я Ср мар 30, 2011 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#6 Сообщение Lelik 790 » Ср мар 30, 2011 10:59 am

При активной езде летом на 10000км доливаю грамм 100 не более,щас после смены проехал 5000км,уровень как и был на мах.
Громче не стало-как работал с нова,так и работает.2.0 м.т.

Аватара пользователя
Sancho
Я не люблю Камазы
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
Город: Moscow, ЮАО
Зодиак: Близнецы

#7 Сообщение Sancho » Ср мар 30, 2011 11:00 am

Я езжу на Motul 8100 X-Clean C3 5w30.
Уже подходит 3-я замена, полет нормальный.

По поводу шумности двигателя - мнение относительно субъективное. (ИМХО)

Motul по сравнению с конкурентами всем устраивает, за исключением показателей "щелочного числа".... где он сдает позиции.

Я-ЛЕГЕНДА
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 4:41 am
Город: Н.Новгород.

#8 Сообщение Я-ЛЕГЕНДА » Ср мар 30, 2011 11:21 am

Sancho
Мотюль 3 своих масла рекомендует на ланса.В одном из них щелочное число более 10.
Я купил машину пару месяцев назад,она последние 12 тыщ из 55 проехала на кастроле 5-40.Щуп был в жестком налете ржаваго цвета-с трудом оттирался перчаткой.Не стал его очищать до конца,залил мотюль х-clean 5-30.Через пару тыщ пробега щуп заметно посветлел.По расходу ничего не изменилось,а вот двигатель стал несколько тише работать.Остановлюсь на мотюле.То что у х-clean невысокое щелочное число-не проблема,т.к. менять буду раз в 7-7.5 тыщ.

Я-ЛЕГЕНДА
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 4:41 am
Город: Н.Новгород.

#9 Сообщение Я-ЛЕГЕНДА » Ср мар 30, 2011 11:30 am

Добавил бы еще что движок стал крутиться немного стремительнее(что,в принципе,может являться причиной смены масла на свежее).Время покажет.1.8 варик.

Аватара пользователя
Ara
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:57 pm
Город: Москва

#10 Сообщение Ara » Ср мар 30, 2011 11:43 am

а Liqui Moly никто не льет?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#11 Сообщение LancerZ » Ср мар 30, 2011 12:18 pm

Льют, проблем нет.

Аватара пользователя
Ara
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:57 pm
Город: Москва

#12 Сообщение Ara » Ср мар 30, 2011 1:55 pm

Zux писал(а):Льют, проблем нет.
А какое лучше?
Leichtlauf Special AA 5W-30
Longtime High Tech 5W-30

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#13 Сообщение LancerZ » Ср мар 30, 2011 2:35 pm

Longtime High Tech 5W-30. Я меняю через 7500 тык. Гидрокряк любой 15000 еле-еле ходит, особенно если жечь. А всё обсуждаемое выше - гидрокряк. Не HC - это мотюль V300, ликви syntoil high tech, и прочее с повышенным ценником. У ликви АА щелочное поменьше (вероятно, сейчас уже не пишут нигде), чуть пожиже, оно дороже получается и нет 5л упаковки.

Аватара пользователя
Ara
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:57 pm
Город: Москва

#14 Сообщение Ara » Ср мар 30, 2011 3:27 pm

А оригинальное MITSUBISHI LUBROLENE SM-X 5W-30 кто льет?
и еще вопрос: при замене 4 л хватает или купить 4+1?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#15 Сообщение ksw.s » Ср мар 30, 2011 3:50 pm

Ara писал(а):при замене 4 л хватает
1.8 и 2.0 четыре литра это чуть ниже середины между min и max.

Вернуться в «Масло и автожидкости»