Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
elbinto
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 10:02 pm
Зодиак: Водолей

#2596 Сообщение elbinto » Пт окт 20, 2017 8:34 am

Товарищи - обмозгуйте, кому не лень:
купил машину 2008 1.8мт в конце августа, пробег 120т.к., но, думаю 320 000, в реальности. Посоветовали на партнерском сервисе клуба лить мобил 5w50.. Лью уже две смены подряд(5000/6500км), а душа болит.. :(

Раньше был 1.5ат, туда лил 0w30, и был счастлив, как считаете - оправдана ли текущая вязкость, или парни просто поджидают когда с замученным движком постучусь в их приветливую "приемку"?

Манера езды - 80/120, если пустая дорога, на платных трассах - чуть больше, бывает кручу движок (колонна фур) и т.д., не закоксуется там всё, как на бмв из штатов? %)

Хочу сменить масло, точнее - заливать этот гудрон мне кажется насилием, тем кто откликнется - спс.
...важнейшими являются кино и цирк.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#2597 Сообщение temba » Пт окт 20, 2017 2:14 pm

0-30 золотая середина

А так эти движки на 0в20 рассчитаны.
Переходи на 0в30 спокойно!

Tapapam1
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2017 2:03 pm
Зодиак: Рак

#2598 Сообщение Tapapam1 » Пт окт 20, 2017 2:15 pm

Привет, народ!
Пробег машины чуть больше 250 000 с 2010 года. С нова лью масло 0W40. Стал замечать, что начала машина жрать масло. Немного, около 400 гр на 5 000 км. В основном когда по М4 держишь слегка за 130. Стоит ли менять на 5W30? Или это нормально?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#2599 Сообщение temba » Пт окт 20, 2017 2:57 pm

Периодичность замены масла допиши за этот пробег

elbinto
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 10:02 pm
Зодиак: Водолей

#2600 Сообщение elbinto » Пт окт 20, 2017 7:23 pm

Tapapam1 писал(а):Привет, народ!
Пробег машины чуть больше 250 000 с 2010 года. С нова лью масло 0W40. Стал замечать, что начала машина жрать масло. Немного, около 400 гр на 5 000 км. В основном когда по М4 держишь слегка за 130. Стоит ли менять на 5W30? Или это нормально?
Не знаю ваш бюджет, в автодоке выходит вполне приемлемо: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1454 ... hee/page-3 по указанной вами вязкости.

Себе заказал 0w30, по совету Temb'ы, и доверившись воспоминаниям о предыдущем Лансере, немного сбили с толку в сервисе питерском, убеждая тем, что изначально начинали работать как "клубный сервис", по идее доверять таким фактам можно, но, как видно - всякое бывает.. :boyan2:
...важнейшими являются кино и цирк.

E.N.C.A.V.E
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 11:06 am
Город: Ярославль

#2601 Сообщение E.N.C.A.V.E » Вт окт 24, 2017 3:12 pm

Поцоны, кто чё думает:
Всю жизь заливал 5w30, оригинал. Машина 2л, мех. На 170тыщах перешёл на Любролин 5-30. Спустя 15тыщ(!) снова замена,на тот же Любролин. Обнаружил расход масла. Значительный - примерно литр на 1500км. Хочу снова метнуться на синтетику. Однозначно, это будет оригинал в чёрной таре. Не могу только определиться - вернуться к 5w30(со слов дилера это масло сугубо для дизелей), или (со слов того же дилера) взять 0w30? Езжу быстро, и много. Город-трасса - в равной степени. Место дислокации - ЦФО(-30+30, бывает и такое)

elbinto
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 10:02 pm
Зодиак: Водолей

#2602 Сообщение elbinto » Пт окт 27, 2017 8:53 pm

Кто же меняет масло через 15 тыщ, если на машину не плевать?

по теме - сегодня стартанул за 110км на сервис, менять по подвеске кое-какие "дела", да масло(на 0w30), и через пару км. от дома(по прямой на прогретом движке) - загорелся чек, начало трясти, обороты "поплыли", в общем мораль басни: купил машину в августе, фактически было три замены масла,(первая ускоренная, промывочная), с которыми нарастало постепенно чувство тревоги, и сомнений в рекомендованном масле 5w50, причём сервис партнерский, в Питере, так же - отговорили делать регулировку зазоров тепловых, мол "работает тихо", цоканья нет, ну и сам виноват - это же не ваз, где слышен лязг, в общем - масло с нашими допусками можно лить любое, вязкость выше уже порекомендовали.
плюс - со сменой не затягивать, пишу так много от горя :bu:, шутка конечно, но грусть в том, что чувствовал - с машиной что-то идёт не так, работа интенсивнная летом, не было возможности вдуматься/разобраться, может кто учтёт опыт, и особенность движков, которые не переносят чуждую им вязкость, всем удачи.
...важнейшими являются кино и цирк.

Аватара пользователя
Прокурор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 4:15 pm
Город: г.Одесса
Зодиак: Телец

#2603 Сообщение Прокурор » Вс окт 29, 2017 7:36 pm

GlocK писал(а): А руководством по эксплуатации для России можно подтереться.
Мануал для стран общего экспорта. Напечатан в Японии.
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Зодиак: Весы

#2604 Сообщение GlocK » Вс окт 29, 2017 11:32 pm

Во-во, чертовски мягкая бумажка. Общий рынок - General Export - страны третьего мира. Доказывайте себе сколько угодно про особый путь, иной воздух и климат - в Японии, Штатах и Канаде применяют
Изображение
Изображение
SN + GF5 + синтетика = 0W20
Всякие европейские масла с A3 и A5 можете лить как захочется.

ЗЫ. До 2010г в мануале небыло упоминаний про 0W20, результат для 4A91 оказался настолько плачевным, что пришлось после 2010г делать ремарку

Аватара пользователя
gogen
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 8:19 am
Город: Пермь
Зодиак: Рыбы

#2605 Сообщение gogen » Пт ноя 03, 2017 8:59 am

GlocK писал(а):1. API SN + Ilsac GF5 + (Acea A1/A5)
2. ≤5W30
3. замена 7500км
Пользую это
https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-ma ... 1-x1-5w-30
Только меняю на ТО (раз в 15 тыс.км), но у меня 75-80% суточного пробега - трасса.
Предоплата - лучшее доказательство дружбы

pesdobol
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:50 am

#2606 Сообщение pesdobol » Ср ноя 08, 2017 4:29 pm

День добрый.Подскажите,пожалуйста:1.5 мт,пробег 196тысяч,лью сейчас NESTE CITY PRO 0W-20,но задумался попробовать VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W-30.Есть смысл?

drive26
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2018 10:26 pm
Город: Ставрополь
Зодиак: Козерог

#2607 Сообщение drive26 » Пт фев 02, 2018 10:54 pm

Ввиду очень слабых малолитражных моторов рекомендую 5W30 Idemitsu Zepro, чтоб хоть как-то продлить им жизнь)

Аватара пользователя
Дед Вован
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:51 pm
Город: Чувашия. Чебоксары - Новочебоксарск - Яльчики
Зодиак: Овен

#2608 Сообщение Дед Вован » Вс фев 11, 2018 10:38 am

Пробег 108 т. км. Продолжаю "тупо" лить "ZEPRO ECO MEDALIST" 0W-20
SN/GF-5, Fully-Synthetic API SN, ILSAC GF-5. 3583004 и 3583054
Для интереса, ну и по деньгам, начал коситься на 1."Eneos" 8801252022022
и 2."Yokki" YAC101004S и 3."Totachi" 4562374690622
:oops:

j7pro
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2018 5:36 pm
Зодиак: Рак

#2609 Сообщение j7pro » Вт фев 20, 2018 5:46 pm

Первый раз после покупки заменил масло на Lancer X 2008 года.
Было Mobil 5W50, а сменил на Idemitsu 0W20.
Спустя пару недель на приборке загорелся чек ошибки в системе смазки.
А компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает.

У кого-нибудь еще чек загорался после перехода на 0W20?
Это масло вообще можно заливать в такие старые авто?

Аватара пользователя
Дед Вован
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:51 pm
Город: Чувашия. Чебоксары - Новочебоксарск - Яльчики
Зодиак: Овен

#2610 Сообщение Дед Вован » Вт фев 20, 2018 5:56 pm

j7pro писал(а):Первый раз после покупки заменил масло на Lancer X 2008 года.
Было Mobil 5W50, а сменил на Idemitsu 0W20.
Спустя пару недель на приборке загорелся чек ошибки в системе смазки.
А компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает.

У кого-нибудь еще чек загорался после перехода на 0W20?
Это масло вообще можно заливать в такие старые авто?
- У меня 2011 года; уж не знаю старые мы или нет, за год заливки ( 0-30 ) Idemitsu 3615004 и Idemitsu 3615001; за три года заливки ( 0-20 ) Idemitsu 3583054 и Idemitsu 3583004 нет проблем никаких, просто нет. Тьфу три раза, простите .

Вернуться в «Масло и автожидкости»