Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#901 Сообщение RedFox » Вт мар 05, 2013 1:43 pm

мля, это для дизелей! :D

откуда у тебя противосажевый фильтр взялся-то в выхлопухе... :lol:

тебе сказали, что надо брать коль не понимаешь...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Зодиак: Рак

#902 Сообщение Grfas » Вт мар 05, 2013 1:54 pm

SynPower 5W-30 возьму такое попробую!

А по ХENUM ни чего не слышал???

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Зодиак: Рак

#903 Сообщение Grfas » Вт мар 05, 2013 2:20 pm


Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#904 Сообщение RedFox » Вт мар 05, 2013 2:23 pm

бери его и не мучайся уже!

ХENUM дорогое, хорошее масло, даже есть серии на эстерах, с добавлением микрографита(черное масло), или микрокерамики (белое масло), для больших нагрузок и мощных двиганов...

Valvoline отличное по тестам, премиальное, если на пальцах объяснять

тест интересный
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/mas ... krizis#136
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Зодиак: Рак

#905 Сообщение Grfas » Чт мар 07, 2013 10:27 am

взял Valvoline 5w30 за 1800р 5 л посмотрим как будет себя вести

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Зодиак: Рак

#906 Сообщение Grfas » Пн мар 11, 2013 9:31 am

залил короче Valvoline 5w30 synpower сразу отмечу двигател стал работать на много тише и мягче....цокающий звук стал тише... короче покатаюсь отпишусь...пока доволен

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#907 Сообщение RedFox » Пн мар 11, 2013 9:50 am

ребят, масло не выбирают по звуку!
Да и у всех масел звук будет одинаковый, при одинаковой вязкости W30 например, т.к. вязкость на прогретую примерно одинакова у всех этих масел (тк есть допуски на это и они небольшое расхождение допускают всего, и на глаз, слух не отличишь просто в принципе!!), а то что звук стал тише есть объяснение этому:
1-старое масло немного ушло/угорело, и поэтому его там меньше, а значит и звон резонирующий больше в двигане был до замены
2- старое масло сработалось и стало более жидким, отсюда и более шумная работа двигателя была, до замены масла свежим
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#908 Сообщение LancerZ » Пн мар 11, 2013 10:48 am

Там параметры масла меняются на проценты, ухом никогда не услышишь.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#909 Сообщение RedFox » Пн мар 11, 2013 11:10 am

не прав, из теста масел:
Высокотемпературная вязкость (при 100°С) зашифрована во втором числе индекса SAE (в нашем случае это 30). Ее мы проверяли на автоматическом мультикапиллярном вискозиметре Herzog HVM 472. Эта вязкость снижается в процессе эксплуатации: через зазоры в цилиндро-поршневой группе в масло попадают остатки несгоревшего топлива, а вдобавок со временем меняют свои свойства как «основа» масла, так и присадки-загустители. Но при глубоком разрушении компонентов вязкость увеличивается — масло превращается в «гудрон». Чем меньше «плавает» вязкость, тем лучше для двигателя. Больше других она повысилась у «синтетики» ZIC: с 11,92 мм²/с до 8,85 мм²/с после 5000 км. Это не критично — до «опасного порога» в 7 мм²/с далеко. Его не преодолела даже наиболее жидкая «отработка» Total — 7,27 мм²/с.
те изменение вязкости у масел:
у ZIC 8.85 / 11.92 = 0,74 или на целых 26%, а тут ухо отличит уже звон на воде от масла :D
у Motul 7.56 / 9.9 = 0.76 тот же порядок 24%
у Castrol 7.31 / 9.6 = 0.76 те же 24%

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970

т.е. звук будет при смене масла, как разница от полной бочки залитой маслом и бочки на 2/3 залитой водой, что зазвучит громче, если стукнуть сами знаете :D

почему 2/3 (угар всех масел в среднем пусть будет 1,5л из того же теста на 10т км пробега), во мля замутили :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Gonscheg
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 1:40 am
Зодиак: Рыбы

#910 Сообщение Gonscheg » Чт мар 14, 2013 1:48 am

А я вообще в этом всем ничего не понимаю. Знаю только, что мне на сервисе заливают Valvoline. Мастер-приемщик мне говорил, что масло очень качественное, плюс к тому же прошло сертификацию у всех современных серийных автопроизводителей. Мне по барабану, если честно - все равно я не по этой части: что мне скажут, то и буду заливать. Хоть подсолнечное масло! :) Но я своему мастеру доверяю - он мужик толковый, плохого не посоветовал бы - тем более мне, тк я у него постоянный и верный клиент - за 4 года уже три машины успел сменить, и все три у Михалыча обслуживал.

Аватара пользователя
snk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 7:56 pm

#911 Сообщение snk » Чт мар 21, 2013 2:07 pm

читал читал я все отзывы и ответы тут. И понял что большинство льют "нулевку". Разве двигателю будет не лучше если на лето например наливать 5W40 ну или 5W30, а зимой уже ездить на нулевки, или я в чем то не прав?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#912 Сообщение LancerZ » Чт мар 21, 2013 2:10 pm

Летом двигателю без разницы, нулёвка или не нулёвка влияет исключительно в момент завода на холодную, особенно в сильно минусовые температуры.

Аватара пользователя
snk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 7:56 pm

#913 Сообщение snk » Чт мар 21, 2013 2:17 pm

ну всё таки чем больше вязкость, тем лучше это для работы двигателя, или....
про завод на холодную тут понятно, что лучше жидкое масло, которое не густеет

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#914 Сообщение LancerZ » Чт мар 21, 2013 3:46 pm

Первое число не влияет на вязкость масла при рабочей температуре. На неё влияет 2-рое число. Поэтому я и пишу что двигателю всё равно.

Аватара пользователя
snk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 7:56 pm

#915 Сообщение snk » Чт мар 21, 2013 5:20 pm

Zux писал(а):Первое число не влияет на вязкость масла при рабочей температуре. На неё влияет 2-рое число. Поэтому я и пишу что двигателю всё равно.
Извините за мою неграмотность..
просто у меня застучали компенсаторы, и мне сказали что слишком жидкое масло залито, а залито 0в30, вот и думаю на что менять.

Вернуться в «Масло и автожидкости»