Летняя резина, выбираем из лучших!

Шины и диски для Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#166 Непрочитанное сообщение kevin » Чт мар 25, 2010 9:41 am

Любопытно, спасибо
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#167 Непрочитанное сообщение D_A_V » Чт мар 25, 2010 10:21 am

Народ, ну а кто поставил себе размеры 215 и больше, как у вас КОЛЕЙНОСТЬ стала чусствоваться?
У меня на Йоке раньше стояла 215/45 18 только и успевал что за руль вцепляться, как только малейшая колейка была.
Счас зимняя липучка Йока тоже 215/45 18 вообще ей пох на колею, едет как вкопанная.
Вот настало время купить летнюю реину, тоже 215/45 18.
Какую взять, чтобы не чувствовалась колейность??
А то шум-шум, как на воде себя ведет. А про колейность только админ вначала топика упомянул и всё..

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#168 Непрочитанное сообщение Andrik X » Чт мар 25, 2010 10:34 am

У меня стоит 225/40. колейность так же чувствуется... особенно после зимы, но потом привыкаешь и не обращаешь внимания...
единственный выход - ставить узкую резину.

зы. зато широкая резина хорошо приучает держать руль ДВУМЯ руками :wink:
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#169 Непрочитанное сообщение D_A_V » Чт мар 25, 2010 10:37 am

Andrik X писал(а):У меня стоит 225/40. колейность так же чувствуется... особенно после зимы, но потом привыкаешь и не обращаешь внимания...
единственный выход - ставить узкую резину.

зы. зато широкая резина хорошо приучает держать руль ДВУМЯ руками :wink:
а вот ну никак не могу и не хочу привыкать к этому:))
просто непонятно, почему одинаковая по размерам резина и разно регирует на колею?

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#170 Непрочитанное сообщение Andrik X » Чт мар 25, 2010 10:53 am

1) особенность подвески ланса
2) конструкция самой шины


насколько я слышал - таскает всех...
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#171 Непрочитанное сообщение D_A_V » Чт мар 25, 2010 10:59 am

2) конструкция самой шины


[/quote]

как бы теперь летнюю резину найти с такой же конструкцией:)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#172 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт мар 25, 2010 11:16 am

D_A_V чем шире профиль и более высокий радиус тем больше связь с дорогой, точнее ее отзыв на руле, 3 выхода

1-ставить узкую или ставить с профилем выше (тоже меньше на руль будет влиять отдача)
2-снизить давление
3-ставить с рисунком типа *елочка* типа дождевых летних (они с таким рисунком меньше реагируют на колеи, чем с концентрическими кольцами вдоль колеса в рисунке протектора)

но учти все елочки хуже по управляемости, чем продольные линии, как у Conti Contact-2. Michelin Exalto-2,Nokian Hakka H и тд. так что выбирай либо острый руль и будет таскать, либо управление будет чутка размазанным - ну ты же не для этого ставил 18R и ширину 225 да? :D

уменя 215/55R16 по колеям скорее бросает машину, чем руль вырывает, но когда втавливаешь газу, держать надо 2 руками, 1ой левой уже не удержишь :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#173 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт мар 25, 2010 6:10 pm

kevin писал(а):не не знаю :)

Ну они почти близнецы

[ ссылка на изображение ]
Близнецы они с Tigar Syneris, Tigar prima

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Red005cc
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 10:48 pm

#174 Непрочитанное сообщение Red005cc » Чт мар 25, 2010 11:53 pm

Да вот тоже думаю 215/55/16 натяну на родое льтьё...
Goodyear Optigrip VS Continenta премконтакт2...
Да вот смотрю и Хаку все хвалят...;)))
Что взять..?

Аватара пользователя
KRIL07
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:27 pm
Город: Москва

#175 Непрочитанное сообщение KRIL07 » Пт мар 26, 2010 12:31 am

RedFox писал(а): уменя 215/55R16
А можете сфотографировать колесо, чтобы было видно, как этот размер выглядит.
Изначально хотел 17-ые колеса купить, но понял, что для меня это дороговато. Теперь думаю поставить 215/55/16, т.к. хочу Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin, а в штатном размере его нет. Так вот сильно ли отличается поведение машины от штатного (в шинном калькуляторе уже все посомтрел - поэтому хотелось бы услышать мнение одноклубников).
Ну или как вариант штатного размера - буду выбирать из Continental ContiPremiumContact 2, Nokian Hakka H и до кучи Bridgestone Turanza ER300.
Из всего вышеперечисленного - выскажите свое мнение по поводу резины, ну и размера тоже.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#176 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт мар 26, 2010 1:31 am

KRIL07 фото в моем профайле 215/55 R16

По поводу поменяешь штатные на 215/55 то когда тапка в пол и активно рулишь, то руль держать уже надо обеими руками, одной левой не удержишь как обычно :D

Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin жесткая, шумная, для лучшей отдачи с субару форума пишут любит когда ее сначала разогреют, ибо проспорт в чистом виде она, не гражданская

По поводу какую выбирать смотрим сюда

http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/

Goodyeаr и Bridgstone ER300 исключаем из выбора
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#177 Непрочитанное сообщение Andrik X » Пт мар 26, 2010 7:52 am

Слухи о том что RE001 Adrenalin жесткая и шумная очень преувеличены))))
я на такой езжу - мне нравится. а учитывая наши дороги - ее жесткая боковина просто благо. Ямы не так страшны. проверил на личном опыте :D .
А вот на счет разогрева колес - соглашусь полностью. если сразу стартуешь - уходит в буксовку. я в начале поездки плавно газом работаю, а потом уже - "развернись душа")))))
зы. у меня 225/40 R18
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

Аватара пользователя
KRIL07
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:27 pm
Город: Москва

#178 Непрочитанное сообщение KRIL07 » Пт мар 26, 2010 10:42 pm

Спасибо за советы =)

Аватара пользователя
ЛИС
Опытный Лансеровод
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
Город: Тюмень
Зодиак: Стрелец

#179 Непрочитанное сообщение ЛИС » Сб мар 27, 2010 1:11 am

ЛИС писал(а):Подскажите, пожалуйста, разницу между 225/45/17 , 235/45/17 (какая лучше на 7" ЕТ45)
клубни, где советы ??? какую ширину взять ??? :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#180 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб мар 27, 2010 3:47 am

лучше 225 - задевать не будет при нагруженной машине и вывернутых колесах

ширина диска 7-7,5", а вылет диска подойдет 35-40

PS: 235 смысла ставить нету на не турбовые тачки, да и руль постоянно будет вырывать на колеях
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Вернуться в «Шины и диски»