Летняя резина, выбираем из лучших!
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Любопытно, спасибо
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
Народ, ну а кто поставил себе размеры 215 и больше, как у вас КОЛЕЙНОСТЬ стала чусствоваться?
У меня на Йоке раньше стояла 215/45 18 только и успевал что за руль вцепляться, как только малейшая колейка была.
Счас зимняя липучка Йока тоже 215/45 18 вообще ей пох на колею, едет как вкопанная.
Вот настало время купить летнюю реину, тоже 215/45 18.
Какую взять, чтобы не чувствовалась колейность??
А то шум-шум, как на воде себя ведет. А про колейность только админ вначала топика упомянул и всё..
У меня на Йоке раньше стояла 215/45 18 только и успевал что за руль вцепляться, как только малейшая колейка была.
Счас зимняя липучка Йока тоже 215/45 18 вообще ей пох на колею, едет как вкопанная.
Вот настало время купить летнюю реину, тоже 215/45 18.
Какую взять, чтобы не чувствовалась колейность??
А то шум-шум, как на воде себя ведет. А про колейность только админ вначала топика упомянул и всё..
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
а вот ну никак не могу и не хочу привыкать к этому:))Andrik X писал(а):У меня стоит 225/40. колейность так же чувствуется... особенно после зимы, но потом привыкаешь и не обращаешь внимания...
единственный выход - ставить узкую резину.
зы. зато широкая резина хорошо приучает держать руль ДВУМЯ руками
просто непонятно, почему одинаковая по размерам резина и разно регирует на колею?
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
D_A_V чем шире профиль и более высокий радиус тем больше связь с дорогой, точнее ее отзыв на руле, 3 выхода
1-ставить узкую или ставить с профилем выше (тоже меньше на руль будет влиять отдача)
2-снизить давление
3-ставить с рисунком типа *елочка* типа дождевых летних (они с таким рисунком меньше реагируют на колеи, чем с концентрическими кольцами вдоль колеса в рисунке протектора)
но учти все елочки хуже по управляемости, чем продольные линии, как у Conti Contact-2. Michelin Exalto-2,Nokian Hakka H и тд. так что выбирай либо острый руль и будет таскать, либо управление будет чутка размазанным - ну ты же не для этого ставил 18R и ширину 225 да?
уменя 215/55R16 по колеям скорее бросает машину, чем руль вырывает, но когда втавливаешь газу, держать надо 2 руками, 1ой левой уже не удержишь
1-ставить узкую или ставить с профилем выше (тоже меньше на руль будет влиять отдача)
2-снизить давление
3-ставить с рисунком типа *елочка* типа дождевых летних (они с таким рисунком меньше реагируют на колеи, чем с концентрическими кольцами вдоль колеса в рисунке протектора)
но учти все елочки хуже по управляемости, чем продольные линии, как у Conti Contact-2. Michelin Exalto-2,Nokian Hakka H и тд. так что выбирай либо острый руль и будет таскать, либо управление будет чутка размазанным - ну ты же не для этого ставил 18R и ширину 225 да?
уменя 215/55R16 по колеям скорее бросает машину, чем руль вырывает, но когда втавливаешь газу, держать надо 2 руками, 1ой левой уже не удержишь
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 10:48 pm
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:27 pm
- Город: Москва
А можете сфотографировать колесо, чтобы было видно, как этот размер выглядит.RedFox писал(а): уменя 215/55R16
Изначально хотел 17-ые колеса купить, но понял, что для меня это дороговато. Теперь думаю поставить 215/55/16, т.к. хочу Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin, а в штатном размере его нет. Так вот сильно ли отличается поведение машины от штатного (в шинном калькуляторе уже все посомтрел - поэтому хотелось бы услышать мнение одноклубников).
Ну или как вариант штатного размера - буду выбирать из Continental ContiPremiumContact 2, Nokian Hakka H и до кучи Bridgestone Turanza ER300.
Из всего вышеперечисленного - выскажите свое мнение по поводу резины, ну и размера тоже.
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
KRIL07 фото в моем профайле 215/55 R16
По поводу поменяешь штатные на 215/55 то когда тапка в пол и активно рулишь, то руль держать уже надо обеими руками, одной левой не удержишь как обычно
Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin жесткая, шумная, для лучшей отдачи с субару форума пишут любит когда ее сначала разогреют, ибо проспорт в чистом виде она, не гражданская
По поводу какую выбирать смотрим сюда
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
Goodyeаr и Bridgstone ER300 исключаем из выбора
По поводу поменяешь штатные на 215/55 то когда тапка в пол и активно рулишь, то руль держать уже надо обеими руками, одной левой не удержишь как обычно
Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin жесткая, шумная, для лучшей отдачи с субару форума пишут любит когда ее сначала разогреют, ибо проспорт в чистом виде она, не гражданская
По поводу какую выбирать смотрим сюда
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
Goodyeаr и Bridgstone ER300 исключаем из выбора
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
Слухи о том что RE001 Adrenalin жесткая и шумная очень преувеличены))))
я на такой езжу - мне нравится. а учитывая наши дороги - ее жесткая боковина просто благо. Ямы не так страшны. проверил на личном опыте .
А вот на счет разогрева колес - соглашусь полностью. если сразу стартуешь - уходит в буксовку. я в начале поездки плавно газом работаю, а потом уже - "развернись душа")))))
зы. у меня 225/40 R18
я на такой езжу - мне нравится. а учитывая наши дороги - ее жесткая боковина просто благо. Ямы не так страшны. проверил на личном опыте .
А вот на счет разогрева колес - соглашусь полностью. если сразу стартуешь - уходит в буксовку. я в начале поездки плавно газом работаю, а потом уже - "развернись душа")))))
зы. у меня 225/40 R18
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:27 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
- Город: Тюмень
- Зодиак:
клубни, где советы ??? какую ширину взять ???ЛИС писал(а):Подскажите, пожалуйста, разницу между 225/45/17 , 235/45/17 (какая лучше на 7" ЕТ45)
[ ссылка на изображение ]
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
лучше 225 - задевать не будет при нагруженной машине и вывернутых колесах
ширина диска 7-7,5", а вылет диска подойдет 35-40
PS: 235 смысла ставить нету на не турбовые тачки, да и руль постоянно будет вырывать на колеях
ширина диска 7-7,5", а вылет диска подойдет 35-40
PS: 235 смысла ставить нету на не турбовые тачки, да и руль постоянно будет вырывать на колеях
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек