Yokohama разная бывает, но потестам место ее в середине, на 1-х местах она ни разу не была, она средняя по всем характеристикам, но чуть мягче чем DunLop штатный, хотя Yokohama A.C. Drive 01 вообще жесткий пластик, шумный и в поворотах, и на воде никакая.
Есть ее серии тихих шин dbs модели - но они тихие и не более того.
Есть спортивные модели, по хар-ам такие же как и Toyo, но Toyo дешевле при этом, в общем все ровно как у всех японцев, впрочем как и у Bridgstone, странно что это я сам пишу, но тесты, тесты все расставляют на свои места, пока Европецы рулят.
Xamelion
По суху будет нормально но изза усиленных боковин и добавления нанокварца шина будет ОЧЕНЬ шумной и гулкой, по воде с таким рисунком будет тяжеловато на высокой скорости >70км/ч, тк все шины с рисунком поперечным и наклонным водоотока из пятна контакта не будут успевать выводить воду, в результате, если заедешь в лужу на скорости одной стороной - может резко дернуть и развернуть/закрутить машину, да еще на широком 18 профиле, лучше бери с продольным рисунком, а уж если выбирать самую самую по управляемости и не смотреть на цену, то лучше Continental ContiSportContact 3 ничего не придумали, даже Bridgstone Adrenalin RE001 сос*ет по всем статьям

При всем уважении к Еке и всех ее писанинах и новых нанотехнологиях кварца в этой шине - Yokohama Parada Spec-2, возьми лучше Hankook будет дешевле почти в 1,5-2 раза, по хар-ам они будут также, если даже не лучше
Глянь - Sport Auto: тестирование летних шин размеров 225/40R18
http://news.colesa.ru/news/4941.html
VOLK
При всем богатстве выбора у тебя другой альтернативы нет, кроме Nokian Hakka H и Michelin Primicy HP, обе ОЧЕНЬ тихие, обе отличны по воде и ходимости, обе везде продаются даже на окраинах родины в шиномонтажках, но Hakka H дешевле и на шины Nokian действует гарантия год, т.е. если в течение года с колесом чето случится, грыжа вылезет, гвоздь поймаешь, или боковину распоришь, тебе ее БЕСПЛАТНО отремонтируют или заменят на новую, в ближайшем сервисе по продажам Nokian шин и тут Michelin крыть нечем, посему и сам выбрал ее.
PS: в последнее время Michelin скатился из лидеров на 4 места по тестам, прикунул, что еслибы цена былаб у Nokian как у Michelin то взялбы уже Hankook Ventus S1 evo K107 она по тестам дышит уже в затылок первой двойке спортивных шин!!! Она кстати лидер по цена/хар-ки и при этом тоже очень тихая.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек