Летняя резина, выбираем из лучших!

Шины и диски для Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
=Александр=
Опытный Лансеровод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
Город: Город-Герой Москва

#226 Непрочитанное сообщение =Александр= » Пн апр 05, 2010 1:41 pm

KRIL07 писал(а):С сегодняшнего дня я являюсь обладателем Nokian Hakka H (в итоге решил не эксперементировать и взял в штатном размере (205/60/16),
Поставил такую же только 55.Тише не стало :cry: Жалко потраченых денех :(
Порой бывает так тоскливо
Что даже чай не лезет в глотку
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку!

Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

#227 Непрочитанное сообщение Ben » Пн апр 05, 2010 2:04 pm

Александр73 писал(а):Поставил такую же только 55.Тише не стало Crying or Very sad Жалко потраченых денех Sad
Странно. МОжет асфальт плохой? У меня на 55 профиле стало заметно тише, только когда откровенно по шершавому асфальту с камнями - как на штатке...
Зато держит и тормозит лучше штатки в разы) У меня теперь абс срабатывает 1-2 раза в день, а раньше почти при каждом торможении)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#228 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн апр 05, 2010 2:15 pm

МОжет асфальт плохой? У меня на 55 профиле стало заметно тише, только когда откровенно по шершавому асфальту с камнями - как на штатке...
Зато держит и тормозит лучше штатки в разы) У меня теперь абс срабатывает 1-2 раза в день, а раньше почти при каждом торможении)
+100

гудит, точнее зудит эта шина только на шершавом асфальте (с мелкими камушками) или с перекаченными шинами (выше 2,2 атм), по сравнению с другими она вообще САМАЯ тихая из всех!!!

[ ссылка на изображение ]
Субъективная оценка акустического комфорта, баллов

http://news.colesa.ru/news/4922.html
Шины Nokian Накка Н эксперты хвалили и в прошлом году, а нынче они выступили еще лучше, порадовав надежной управляемостью на мокром асфальте. Мягкие прогнозируемые реакции автомобиля оставляют водителю шанс выйти «сухим» из нештатных, ситуации на мокром асфальте даже без поддержки ESP. Но на сухом асфальте шины чуть уступают конкурентам в управляемости, зато в комфорте выигрывают - это одни из самых тихих и мягких шин в тесте. Да еще с минимальным сопротивлением качению. Рекомендуем.


И уж сравнивать ее с гудящими вечно и всегда штатным DunLop это вообще... (видать просто забыли как она гудела у вас год назад :D:D:D )
Последний раз редактировалось RedFox Пн апр 05, 2010 6:32 pm, всего редактировалось 4 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
=Александр=
Опытный Лансеровод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
Город: Город-Герой Москва

#229 Непрочитанное сообщение =Александр= » Пн апр 05, 2010 2:23 pm

RedFox писал(а):видать просто забыли как она гудела у вас год назад Very HappyVery HappyVery Happy )
Может быть :) ,но ожидал большего эффекта
Порой бывает так тоскливо
Что даже чай не лезет в глотку
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку!

Аватара пользователя
KRIL07
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:27 pm
Город: Москва

#230 Непрочитанное сообщение KRIL07 » Пн апр 05, 2010 6:16 pm

Александр73 писал(а):Может быть :) ,но ожидал большего эффекта
Я тоже думал, что будет вообще тишина - но это не возможно, т.к. дело не в резине, а в нашей шумке))) Кстати по моему мнению она все-таки мягче и тише штатной, правда на шершавом асфальте да, шумновата, но зато не плохо держит в поротах, мягко проходит лежачие полицейские и позволяет более точно тормозить, т.е. не доводя до срабатывания абс.

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#231 Непрочитанное сообщение VOLK » Пн апр 05, 2010 7:31 pm

Всем привет.Очень много прочитал о разных шинах ,но об Yokohama
отзывов и тестов очень мало с чем это связано,неужели они не пользуються популярностью никак до конца не могу определиться ,чем лучьше заменить штатный DUNLOP ,что-бы не было шума и с мокрой дорогой справиться .Очень часто катаюсь на дальние расстояния . :(
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
Xamelion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 6:56 pm
Город: МО, Слобода

#232 Непрочитанное сообщение Xamelion » Пн апр 05, 2010 7:59 pm

А кто что думает о Yokohama Parada Spec-2 225/40 ZR18 92W, как себя ведет в дождь и по управляемости как?

п.с Спасибо.

Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

#233 Непрочитанное сообщение Ben » Пн апр 05, 2010 8:16 pm

VOLK
Про йоку не скажу, ибо не знаю) Но nokian hakka h по сравнению со штаткой по мокрому асфальту рулится и тормозит) и тише гораздо) Но чудес конечно ожидать не стоит, шумка арок, днища и дверей эффект даст больше чем смена резины имхо)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#234 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн апр 05, 2010 8:22 pm

Yokohama разная бывает, но потестам место ее в середине, на 1-х местах она ни разу не была, она средняя по всем характеристикам, но чуть мягче чем DunLop штатный, хотя Yokohama A.C. Drive 01 вообще жесткий пластик, шумный и в поворотах, и на воде никакая.
Есть ее серии тихих шин dbs модели - но они тихие и не более того.
Есть спортивные модели, по хар-ам такие же как и Toyo, но Toyo дешевле при этом, в общем все ровно как у всех японцев, впрочем как и у Bridgstone, странно что это я сам пишу, но тесты, тесты все расставляют на свои места, пока Европецы рулят.

Xamelion
По суху будет нормально но изза усиленных боковин и добавления нанокварца шина будет ОЧЕНЬ шумной и гулкой, по воде с таким рисунком будет тяжеловато на высокой скорости >70км/ч, тк все шины с рисунком поперечным и наклонным водоотока из пятна контакта не будут успевать выводить воду, в результате, если заедешь в лужу на скорости одной стороной - может резко дернуть и развернуть/закрутить машину, да еще на широком 18 профиле, лучше бери с продольным рисунком, а уж если выбирать самую самую по управляемости и не смотреть на цену, то лучше Continental ContiSportContact 3 ничего не придумали, даже Bridgstone Adrenalin RE001 сос*ет по всем статьям :D
При всем уважении к Еке и всех ее писанинах и новых нанотехнологиях кварца в этой шине - Yokohama Parada Spec-2, возьми лучше Hankook будет дешевле почти в 1,5-2 раза, по хар-ам они будут также, если даже не лучше ;)

Глянь - Sport Auto: тестирование летних шин размеров 225/40R18
http://news.colesa.ru/news/4941.html


VOLK
При всем богатстве выбора у тебя другой альтернативы нет, кроме Nokian Hakka H и Michelin Primicy HP, обе ОЧЕНЬ тихие, обе отличны по воде и ходимости, обе везде продаются даже на окраинах родины в шиномонтажках, но Hakka H дешевле и на шины Nokian действует гарантия год, т.е. если в течение года с колесом чето случится, грыжа вылезет, гвоздь поймаешь, или боковину распоришь, тебе ее БЕСПЛАТНО отремонтируют или заменят на новую, в ближайшем сервисе по продажам Nokian шин и тут Michelin крыть нечем, посему и сам выбрал ее.

PS: в последнее время Michelin скатился из лидеров на 4 места по тестам, прикунул, что еслибы цена былаб у Nokian как у Michelin то взялбы уже Hankook Ventus S1 evo K107 она по тестам дышит уже в затылок первой двойке спортивных шин!!! Она кстати лидер по цена/хар-ки и при этом тоже очень тихая.
Последний раз редактировалось RedFox Пн апр 05, 2010 9:51 pm, всего редактировалось 6 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#235 Непрочитанное сообщение VOLK » Пн апр 05, 2010 8:37 pm

Ben писал(а):VOLK
Про йоку не скажу, ибо не знаю) Но nokian hakka h по сравнению со штаткой по мокрому асфальту рулится и тормозит) и тише гораздо) Но чудес конечно ожидать не стоит, шумка арок, днища и дверей эффект даст больше чем смена резины имхо)
Спасибо за совет шумка в авто сделана уже давно
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#236 Непрочитанное сообщение VOLK » Пн апр 05, 2010 8:39 pm

RedFox
Спасибо за коментарий и полезные советы
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
SilverSpeed
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:41 pm
Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург
Зодиак: Телец

#237 Непрочитанное сообщение SilverSpeed » Пн апр 05, 2010 9:19 pm

поставил на лето 205/55 R16 YOKOHAMA Advan Sport V103
ощущения:
-умеренно жесткая
-шумит где-то после 40 км/ч, до этого воообще не слышно
-на кольце ведет себя отлично

посмотрим что будет при +25)))

Аватара пользователя
Xamelion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 6:56 pm
Город: МО, Слобода

#238 Непрочитанное сообщение Xamelion » Пн апр 05, 2010 10:05 pm

RedFox
Спасибо, будем думать)

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#239 Непрочитанное сообщение Andrik X » Вт апр 06, 2010 10:05 am

RedFox писал(а):даже Bridgstone Adrenalin RE001 сос*ет по всем статьям :D
Сорри, может я чего то не увидел, а где ты там увидел RE001?)))))
то что RE050 старое гуано - и без статьи известно, в данном случае платишь за бренд. А вот RE001 - совсем другая песня :wink:
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#240 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт апр 06, 2010 1:16 pm

Andrik X на переставке они сливают по суху, на уровне Китайских Maxxis, Kumho. какой спорт от них?

[ ссылка на изображение ]
Скорость маневра «переставка» на сухом асфальте, км/ч

на воде тоже никакие
[ ссылка на изображение ]
Тормозной путь на мокром асфальте (80-5 км/ч), м

брать за красивую *легенду*?? C таким же успехом Toyo ничуть не хуже и Yokohama будет штамповать так резину, однако тесты в одинаковых условиях дают понять кто из ху :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Вернуться в «Шины и диски»