Летняя резина, выбираем из лучших!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 10:38 am
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
берите Nokian Hakka H и неипити всем мозг!
На ней, и отжечь можно (по тормозам в 1-ой двойке по тестам и боковые перегрузки хорошо держит - не тащит), и по воде без проблем (большие водоотводящие продольные канавки) и хооодит доооолго (мои пока прошли 20,000км, дык передние стерлись всего на 1/3 и это с отжигами, а задние всего на 1/4), и тихая Очень (едешь под 110км/ч и можно спокойно разговаривать в салоне, гула нет), и стоит недорого, дык и еще гарантию дают от проколов год или грыж (заменят бесплатно колесо)
ну что ВАМ еще надо????
лучшее ведь сочетание цены/характеристики
http://www.n-tyres.ru/model/20
На ней, и отжечь можно (по тормозам в 1-ой двойке по тестам и боковые перегрузки хорошо держит - не тащит), и по воде без проблем (большие водоотводящие продольные канавки) и хооодит доооолго (мои пока прошли 20,000км, дык передние стерлись всего на 1/3 и это с отжигами, а задние всего на 1/4), и тихая Очень (едешь под 110км/ч и можно спокойно разговаривать в салоне, гула нет), и стоит недорого, дык и еще гарантию дают от проколов год или грыж (заменят бесплатно колесо)
ну что ВАМ еще надо????
лучшее ведь сочетание цены/характеристики
http://www.n-tyres.ru/model/20
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 12:29 pm
- Город: Ростов-на-Дону
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Nokian Green, я бы не брал. если любите притопить(но она отлично подойдет спокойным водителям) ибо она как Energy Saver, те расчитана на ходимосмть, а не на перегрузки по тормозам и управляемость, экономичная типа и экологичная
попробуйте найте тогда ее аналог, кстати чуть подешевле
Hankook Ventus S1 evo K107 - тоже резина супер по тестам
попробуйте найте тогда ее аналог, кстати чуть подешевле
Hankook Ventus S1 evo K107 - тоже резина супер по тестам
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Для "притопить"Hakka Green абсолютно точно не пойдет!RedFox писал(а):Nokian Green, я бы не брал. если любите притопить(но она отлично подойдет спокойным водителям) ибо она как Energy Saver, те расчитана на ходимосмть, а не на перегрузки по тормозам и управляемость, экономичная типа и экологичная
Для спокойной и размеренной езды.
[ ссылка на изображение ]
Я на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/users/vmeste13/
Спортивное питание (сырьевое) напрямую с завода (Германия, Польша, Австралия/Новая Зеландия) без примесей и добавок.Прямой поставщик, розница,опт.Заводские цены:Сайт wheyrus.ru
Я на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/users/vmeste13/
Спортивное питание (сырьевое) напрямую с завода (Германия, Польша, Австралия/Новая Зеландия) без примесей и добавок.Прямой поставщик, розница,опт.Заводские цены:Сайт wheyrus.ru
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Это ты сам как всегда придумал?RedFox писал(а):Nokian Green, я бы не брал. если любите притопить(но она отлично подойдет спокойным водителям) ибо она как Energy Saver, те расчитана на ходимосмть, а не на перегрузки по тормозам и управляемость, экономичная типа и экологичная
Перегрузки испытывают космонавты когда взлетают
Вживую не видел, но по всей видимости грин чуть жёсче H, а значит выражаясь твоим языком меньше подходит спокойным водителям . В линейке нокиан грин идёт на замену i3 и H. В любом случае дешёвая резина как и H. В 6 номере авторевю должны быть тесты грина, надо глянуть.
PS: держал в руках H, могу сказать что борта очень мягкие, грыж наверняка боится больше чем тот же данлуп на котором их 0 за 2 сезона.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 12:29 pm
- Город: Ростов-на-Дону
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Zux
Green идет в замену резинам i3 и Hakka H все правильно, тк она как раз по характеристикам и будет между ними
*катящаяся шина* по определению не может быть лучшей по тормозам и сцеплению, думаю никто спорить не будет, тесты это подтвердят
физику придумал не я, посмотри рисунок протектора Green и сравни его с Hakka H и все поймешь, чем больше мелких елочек в протекторе тем она мягче у спортивных их нет практически или они очень крупные, ведь чем жестче ребро/поверхность у протектора тем больше оно держит нагрузки и перегрузки, это же онли физикаЭто ты сам как всегда придумал?
Green идет в замену резинам i3 и Hakka H все правильно, тк она как раз по характеристикам и будет между ними
*катящаяся шина* по определению не может быть лучшей по тормозам и сцеплению, думаю никто спорить не будет, тесты это подтвердят
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 8:12 pm
- Город: Москва Алтуфьевское ш
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 8:12 pm
- Город: Москва Алтуфьевское ш
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
яж тебе уже написал брат, резина не самая тихая, возьми вон хаку хряку какую нибудь что клубни советуют, будет лучше,в плане тишины.. меня вот больше не это волнует.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
В целом это может быть так, в частности нет. На чём по твоему они добились:RedFox писал(а):посмотри рисунок протектора Green и сравни его с Hakka H и все поймешь, чем больше мелких елочек в протекторе тем она мягче
"Сопротивление качению Nokian Hakka Green снижено на 15 % по сравнению с предшественницей и победительницей тестов Nokian Hakka H"
http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=19 ... akka+Green
Ты представляешь на сколько должен быть жёсче протектор (и боковина), чтобы такого добиться?
Короче надо ждать каких-нибудь более или менее псевдонауных тестов. Рассуждать можно до бесконечности. Ты как и я грин в руках не держал.