Летняя резина, выбираем из лучших!
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
205/55R16 встанет нормально чутка только пониже будет
я не видел тестов чтоб DunLop был в тройке лидеров по тестам
шины Michelin Pilot Exalto PE2 - это вещь!!! (супер)
я не видел тестов чтоб DunLop был в тройке лидеров по тестам
шины Michelin Pilot Exalto PE2 - это вещь!!! (супер)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
Отзыв Nokian Hakka Green 16" 205/60
и так дождался более менее адекватной погоды для летних шин!
что имеем: шины Нокиан Хакка грин в штaном 16 размере, производство Россия Всеволжск, взятые по 4100р за балон (цены от 3700 за шину в Москве).
и так температура 12 градусов, асфальт прохладнее, пробег на шинах 400км (толком не обкатались ещё)
самый главный вопрос:
она тише данлупа? - Да она тиши данлупа! не большой шум есть, но он раза в три тише мотора, и самое главноe стыки и ямы шина проходит без шлепков баскетбольного меча и машину меньше трясёт при этом!
далее управляемость для лансера за глаза в снос пустить машину на мокром асфальте не удалось. специально заложил с повышенной скоростью в съезд с шоссе, кроме как того что вылетел из сидения и прилип к вдери в повороте ничего не произошло. т.е машина достаточно предсказуемо без визга зашла в поворот под 90 градусов.
ускорение: решил сорвать резину в пробуксовку с места (поверхность сыроватый асфальт с небольшим количествои песочка с обочины)
итог резина вошла в пробуксовку но рывками с весьма уверенными толчками ускорения(эффект прыгающего колеса) не то что на данлупе газку переборщил и колесо будет шлифовать в пустую чуть ли не до 2 передачи.
по мокрому асфальту также уверенно едет, в ливень ещё не попадал
колейность чувствуется слабо, может чуть слабее чем в данлупе.
кстати во дворах у меня куча льда и снега но тоже нормально не спеша проехал.
по итогу: не нашол ни одного минуса чтобы сказать "вот в этом парамтре резина говно" вцелом характеристики минимум на 4+
в выборе ни разу не разочеровался и доволен.
для повседневной езды более чем подходит, для агрессивной езды тоже нормально, но может для адских гонЩегов можно поробрать что-то другое с более низким профилем
П.С. Nokian Hakka Green Одобрено. можно брать
и так дождался более менее адекватной погоды для летних шин!
что имеем: шины Нокиан Хакка грин в штaном 16 размере, производство Россия Всеволжск, взятые по 4100р за балон (цены от 3700 за шину в Москве).
и так температура 12 градусов, асфальт прохладнее, пробег на шинах 400км (толком не обкатались ещё)
самый главный вопрос:
она тише данлупа? - Да она тиши данлупа! не большой шум есть, но он раза в три тише мотора, и самое главноe стыки и ямы шина проходит без шлепков баскетбольного меча и машину меньше трясёт при этом!
далее управляемость для лансера за глаза в снос пустить машину на мокром асфальте не удалось. специально заложил с повышенной скоростью в съезд с шоссе, кроме как того что вылетел из сидения и прилип к вдери в повороте ничего не произошло. т.е машина достаточно предсказуемо без визга зашла в поворот под 90 градусов.
ускорение: решил сорвать резину в пробуксовку с места (поверхность сыроватый асфальт с небольшим количествои песочка с обочины)
итог резина вошла в пробуксовку но рывками с весьма уверенными толчками ускорения(эффект прыгающего колеса) не то что на данлупе газку переборщил и колесо будет шлифовать в пустую чуть ли не до 2 передачи.
по мокрому асфальту также уверенно едет, в ливень ещё не попадал
колейность чувствуется слабо, может чуть слабее чем в данлупе.
кстати во дворах у меня куча льда и снега но тоже нормально не спеша проехал.
по итогу: не нашол ни одного минуса чтобы сказать "вот в этом парамтре резина говно" вцелом характеристики минимум на 4+
в выборе ни разу не разочеровался и доволен.
для повседневной езды более чем подходит, для агрессивной езды тоже нормально, но может для адских гонЩегов можно поробрать что-то другое с более низким профилем
П.С. Nokian Hakka Green Одобрено. можно брать

Последний раз редактировалось XIMIKATOR Пн апр 04, 2011 1:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 11:55 am
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ребят,что посоветуйте?? я не ожидал что так дёшево у меня в городе найду резю,хотя подозревал,просто человек всегда возил только популярные размеры,продаёт сотнями в день,конечно нет штатного размера 18" естественно!
обратите внимание на MICHELIN Pilot Exalto PE2 ,она почти в два раза дешевле чем должен быть
[ ссылка на изображение ]
может в этой теме обсудим....


обратите внимание на MICHELIN Pilot Exalto PE2 ,она почти в два раза дешевле чем должен быть
[ ссылка на изображение ]
может в этой теме обсудим....
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 12:29 pm
- Город: Ростов-на-Дону
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 2:47 pm
- Город: Moscow
- Зодиак:
-
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 2:47 pm
- Город: Moscow
- Зодиак:
нашел немного отзывов по грину...противоречивые они
Вот ссыль:
http://www.best-tyres.ru/tyres/manufact ... dback=show
Вот ссыль:
http://www.best-tyres.ru/tyres/manufact ... dback=show
-
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
более менее адекватный отзыв будет только тогда когда асфальт прогреется до 15 градосов!
а щас лишь первые субъективные мнения
я уже на Грине откатал чуть больше 1000км
могу лишь пока сказать что претензий к управляемости на мокром и сухом асфальте у меня нету,
резина ненавящево шумит только после 70км/ч (но всё равно она тише данлопа)
стыки и ямы проходит куда мягче чем данлоп
средняя температура у меня сейчас 1-7 градусов
так что ждём тепла и нормальную обкатанную резину (3000км+)
а щас лишь первые субъективные мнения
я уже на Грине откатал чуть больше 1000км
могу лишь пока сказать что претензий к управляемости на мокром и сухом асфальте у меня нету,
резина ненавящево шумит только после 70км/ч (но всё равно она тише данлопа)
стыки и ямы проходит куда мягче чем данлоп
средняя температура у меня сейчас 1-7 градусов
так что ждём тепла и нормальную обкатанную резину (3000км+)
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
- Город: С.Посад
-
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 2:47 pm
- Город: Moscow
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 2:47 pm
- Город: Moscow
- Зодиак:
-
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
SpIoN у тяже 1,5л автомат, значит не рысишь, бери Грин спокойно и не парься, идеально тебе подойдет и по шуму и по расходу бензы
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек