Летняя резина, выбираем из лучших!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:56 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Сообщения: 9064
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
- Город: Санкт - Петербург
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 7:21 pm
- Город: Ростов-Дон
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Елена2-0 резина Cointi-2 ОТЛИЧНАЯ!!! Да шумнее среднего, НО какая управляемость у неё!!! А ктормоза самые лучшие (самый наименьший тормозной путь по суху из ВСЕХ производителей и моделей!!!!)
КУМХО KU-31 -одна из самых тихих резин и мягкая, НО она сточится быстрее остальных, + колеса Kumho тяжелее ЛЮБЫХ других, хотя для 1,5AT может уже это не важно
КУМХО KU-31 -одна из самых тихих резин и мягкая, НО она сточится быстрее остальных, + колеса Kumho тяжелее ЛЮБЫХ других, хотя для 1,5AT может уже это не важно
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 4:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 10:47 am
- Город: г. Сургут
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 5:47 pm
- Город: Москва, ВАО
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm
-
- Сообщения: 9064
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
- Город: Санкт - Петербург
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
из тихих:
1-место Michelin Energi E3A и Kumho KH15
2-Nokian Hakka H (именно H мягкая и тихая а не V и тем более Z!!! )
3-Yokohama, но не все а модели AVS 500/550 с индексом dbs
Остальные средние по шуму и
Очень шумные, и жесткие, особенно Pirelli, Bridgstone. Toyo и тп, но рулятся очень хорошо
205/55/16 почти ничем не отличается от штатных, даже рулится будет лучше
1-место Michelin Energi E3A и Kumho KH15
2-Nokian Hakka H (именно H мягкая и тихая а не V и тем более Z!!! )
3-Yokohama, но не все а модели AVS 500/550 с индексом dbs
Остальные средние по шуму и
Очень шумные, и жесткие, особенно Pirelli, Bridgstone. Toyo и тп, но рулятся очень хорошо
205/55/16 почти ничем не отличается от штатных, даже рулится будет лучше
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Сообщения: 9064
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
- Город: Санкт - Петербург
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну тады как раз для тебя -недавний МОКРЫЙ тест:
АвтоРевю: тест летних шин размерности 205/55R16
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/
1-Continental ContiPremiumContact 2
2-Goodyear OptiGrip
3-Nokian Hakka H
АвтоРевю: тест летних шин размерности 205/55R16
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/
1-Continental ContiPremiumContact 2
2-Goodyear OptiGrip
3-Nokian Hakka H
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Сообщения: 9064
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
- Город: Санкт - Петербург
- Зодиак: