Летняя резина, выбираем из лучших!

Шины и диски для Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lolikuj
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 8:58 am

#601 Непрочитанное сообщение lolikuj » Пт мар 07, 2014 8:16 am

сильно только не пинайте
нужна резина летняя, а бабосиков нема
подогнали Triangle Group TR968
размеры 225/50 r16
интересует не будет ли задевать при поворотах арки, чем вообще грозит уменьшение клиренса???
калькулятор шин
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#602 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт мар 07, 2014 11:44 am

lolikuj 225 ширина будет смотреться как сардельки на штатном литье, лучше 215/55R16 ставь вот они в самый раз будут :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Whiteus1936
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 5:51 pm
Город: Москва

Друзья!!!

#603 Непрочитанное сообщение Whiteus1936 » Пт мар 07, 2014 6:17 pm

Друзья, приветствую всех :bq:
Вот и подошло время выбора летней резины. Наконец-то! У меня два вопроса. Выбирал резину, наткнулся на неизвестную фирму ahilles, сперва проигнорировал, потом решил посмотреть (почитать исключительно негативные отзывы), но ни тут то было! Отзывы хорошие. Думаю : "Странно". Посмотрел на других сайтах ее отзывы и тесты. Хвалят. Первый вопрос : интересно ваше мнение. Второй вопрос : выбор резины стоит перед 215/60 (не будут ли чиркать задние колёса по диаметру? ) или не рисковать и 205/55 ставить. У этой фирмы только такие размеры. Заранее спасибо за помощь.
P.S.: Не забудьте поздравить своих дам :JC_parents-girl:

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#604 Непрочитанное сообщение roman42 » Пт мар 07, 2014 6:48 pm

lolikuj
встанут без проблем

Whiteus1936
лучше 215/60R16
то
оже встанут без проблем
Куплю ИЖ-350 , 49, 56, ЗИФ-77 или зап.части к ним.

Евгений Дилакторский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Рак

#605 Непрочитанное сообщение Евгений Дилакторский » Пт мар 21, 2014 4:56 pm

Доброго времени суток, господа!
У нас появились в распродаже такие шины: Pirelli Formula Energy 205/55 R16 по 2550 рублей. если бы не цена - наверно и не посмотрел бы на них. Почитав понял, что они из серии Eco, тормозят хреновастенько, но интересует именно Ваше мнение.
6-7 тысяч разницы (за комплект) с нормальной резиной не сравняться с безопасностью на дороге, но стоит ли переплачивать?
То, что они по высоте ниже штатных - неприятно, но не критично (у меня на лето родное литьё). В связи с этим вопрос: кто что скажет об этой резине?

Форум читаю, отзывы вижу, но можно устроить голосование, кто за какую резину.

p.s. Интересует Ваше мнение, какую выбрали бы себе исходя из собственного бюджета:

1. Kumho KH-17 205/60 R16 - 2800 рублей
2. Cordiant Sport 3 205/60 R16 - 2800 рублей
3. Barum Bravuris 3 HM 205/55 R16 - 2900 рублей
4. Kumho KU-39 205/55 R16 - 3200 рублей
5. Kumho KH-17 215/60 R16 - 3400 рублей
6. Yokohama AC02 205/55 R16 - 3400 рублей
7. Yokohama AC02 205/60 R16 - 3500 рублей
8. Nokian Hakka Green 205/55 R16 - 3600 рублей
9. Nokian Hakka Blue 205/55 R16 - 3800 рублей
10. Pirelli Cinturato P7 205/60 R16 - 3900 рублей (я за них)
11. Michelin Pilot Sport 3 205/55 ZR16 - 4100 рублей
12. Yokohama AC02B 215/60 R16 - 4100 рублей
13. Pirelli Cinturato P7 215/60 R16 - 4200 рублей (если тереть не будут)
14. Dunlop SP Sport 2050 M 205/60 R16 - 4200 рублей (наши родные)
15. Barum Bravuris 2 215/60 R16 - 4200 рублей
16. Pirelli Formula Energy 215/55 R16 - 4200 рублей

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#606 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт мар 21, 2014 6:25 pm

Pirelli Cinturato P7 205/60 R16 - 3900 рублей (я за них)

остальные 2 и 3 сортные по тормозам...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
well solid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:15 am
Город: Новокузнецк
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#607 Непрочитанное сообщение well solid » Сб мар 22, 2014 12:42 am

Все тесты резины проводятся в "тепличных условиях"! Башку можно сломать анализируя их результаты!
А самое смешное - хрен вам эти результаты в жизни пригодятся!
Соблюдайте дистанцию и скоростной режим. :good:
Единственно что сильно заметно это шум а он от цены резины не зависит.
Дешманские зимние шипы по асфальту гораздо тише, чем стоковый данлоп спорт (будь он неладный, чертова турбина)
Удачи на дорогах :boyan2:
Mitsubishi Lancer X 2007 2,0 CVT (Был когдато); L200 2012 AT (Уже нет); VW Caddy 1.6 МКП 2016.

Аватара пользователя
well solid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:15 am
Город: Новокузнецк
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#608 Непрочитанное сообщение well solid » Сб мар 22, 2014 12:56 am

lolikuj писал(а):сильно только не пинайте
нужна резина летняя, а бабосиков нема
подогнали Triangle Group TR968
размеры 225/50 r16
интересует не будет ли задевать при поворотах арки, чем вообще грозит уменьшение клиренса???
калькулятор шин
Тоже смотрю в эту сторону :D
По объему продаж на мировом рынке китайские заводы расположились так: (2011г)
1 - GOODRIDE
2 - GT RADIAL
3 - Triangle
по общему зачету теснят корейцев с 11-12 местов!
Mitsubishi Lancer X 2007 2,0 CVT (Был когдато); L200 2012 AT (Уже нет); VW Caddy 1.6 МКП 2016.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#609 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт мар 25, 2014 1:13 am

well solid как надо обосраться от счастья, чтоб на японца хотеть поставить кетайские шины и этим гордится???
За годы многочисленных тестов пересмотренных по шинам могу сказать, что в ОБЩЕМ корейский Hankook в затылок дышит первой 3 лидеров(Конти, Пирели, Нокиан), а Kumho стабильно на 5-6 местах, где сейчас в основном Мишлен, да-да он сдулся и давно чет...

Кетай никогда не имел хорошей химиндустрии, как и шинной, и менно поэтому их пластики на морозе трескаются, резинотехнические изделия ссыхаются и разваливаются оч быстро на их же самокитайских машинах, а что они по тестам любых шин в самом конце (хуже даже Российских) не знает ток совсем ленивый...

Короче, никаких самокитайских шин, если вам насрать на себя, то подумайте об остальных участниках дорожного движения(в кого прилетите от лопнувшей на жаре покрышке), или своих пассажирах, и в конце концов об своих близких! Сраная разница в цене не стоит экономии ни чьей жизни! Никогда нельзя экономить на тормозах!!!

Что брать? Альтернатив мооре! Начиная от совместного производства шин с инопартнерами типа Cordiant, Marangony, или хотябы неплохие в последнее время выпускают КамаЕвро!

Кстати, сейчас был в с/м Лента там шины лежат валом 205/60R16 Matador по 2800руб, или Barum 3200руб, или ContinentalPremiumContact-5 по 4000руб

И забудьте уже об этом говне как самокитайские шины, развалятся быстрее, чем любые перечисленные выше, не говоря об разнице гигантском тормозного пути!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#610 Непрочитанное сообщение s-rv » Вт мар 25, 2014 7:45 am

ДД
а кто-нить ездил на nexen n'blue hd 205/60/R16?

давление какое делать в этой резине? рекомендованное ММС 2,3 и 2,2. С виду эта резина кажется недокаченной..

если кто ездил - какое давление делали?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
well solid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:15 am
Город: Новокузнецк
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#611 Непрочитанное сообщение well solid » Вт мар 25, 2014 1:10 pm

Уважаемый RedFox!
По существу, о ваших обожаемых брендах могу сказать следующее:
На предприятии все авто (легковые и джипы) обуваются исключительно в нокиан и летом и зимой. Вынужден Вас огорчить - ничего выдающегося в них не наблюдается. Со стабильным постоянством вылазят грыжи как боковые так и на протекторе. И лопаются на выстрел весьма благополучно. Этой зимой на легковом авто при движении по трассе 120км/час стрельнуло переднее колесо (ходило вторую зиму). Благо машина немецкая устояла до полной остановки, никто не пострадал (кроме нижнего белья).
ЧЁ за невезуха, а может закономерная тенденция?? Может не все так гладко как в тестах??
Поэтому некоректно перекладывать все какашки с европейских на китай.
Сам на китае не ездил поэтому не хвалить не хаять не буду!
Но и сбрасывать их (китай) со счетов не стану.
Mitsubishi Lancer X 2007 2,0 CVT (Был когдато); L200 2012 AT (Уже нет); VW Caddy 1.6 МКП 2016.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#612 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт мар 25, 2014 7:08 pm

Да не вопрос флаг в руки, завещание родным, и вперед :D

Торможение на мокрой поверхности
[ ссылка на изображение ]
Тест на торможение (с 80 до 1 км/ч) дал возможность показать превосходный результат шинам Continental, которые остановили автомобиль почти на 6 метров раньше ближайшего соперника – Pirelli. Goodyear и Yokohama также хорошо тормозят на мокрой трассе, а вот показатель Linglong на целых 6 метров хуже, чем у Pirelli. Таким образом, их тормозной путь на 12 метров длиннее, чем у Continental, а это длина трех A-Class.
Последний раз редактировалось RedFox Чт мар 27, 2014 1:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#613 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вт мар 25, 2014 11:31 pm

я перебрал уже около 10 комплектов шин на лансере за 7 лет
и могу сказать следующее
на вершине - европейские бренды +нокиан +гиславед
догоняющим является корея и япония но все их потуги напроч убиваются более ценой китая, пусть и чуть худшего по качеству.
но китай догоняет, последний комплект который я купил от Тиригл групп(китай)
цена радует, характеристики весьма средние ездить летом можно, но на зиму китай я не куплю точно - их характеристик мне не хватит.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#614 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт мар 27, 2014 1:16 am

Интересные данные:
[ ссылка на изображение ]
Вес (кг) и изменчивость веса (граммы) протестированных шин

Между самой легкой шиной (Continental) и наиболее тяжелой (Vredestein), мы отметили разницу в 2,15 килограмма на одну шину. Что означает, восемь с половиной килограмм, распределенных на четыре колеса - немалая масса, которая без сомнений, влияет на динамичность поведения автомобиля. Другой интересный, изученный нами критерий, это изменчивость: отмечено, что шины одной и той же марки имеют более или менее одинаковый вес в зависимости от марок. У шин Michelin, выступающих эталоном в данной области, изменчивость веса на четырех шинах в среднем, равна всего 10 граммам. У Pirelli она достигает 132 грамма. Несомненно, это связано с разницей совершенствования средств производства в одной и другой компании...




А тут наглядно видна ходимость шин от марки:
[ ссылка на изображение ]
Потеря веса (износ) протестированных шин, граммы

Итак, мы измерили глубину рисунка протектора в четырех местах, а также вес всех шин после каждого теста. Здесь, опять же, результаты впечатляющие, хотя, в конечном итоге, соответствуют поведению шин на трассе. Лучшие по времени шины Yokohama также меньше всех изнашиваются. После езды, в среднем, четыре шины потеряли всего 277 грамм веса. Шины показали себя одновременно самыми быстрыми и самыми выносливыми в противоположность шинам Nexen, оставившим около 600 грамм резины на трассе, всего лишь чуть больше, чем Toyo и Continental. Однородность износа протектора очень варьируется от одной шины к другой. Внутренняя зона рисунка протектора шин Vredestein уменьшилась на 2%, а у шин Toyo цифра достигает 22%.

PS: из теста
http://news.colesa.ru/news/21611.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Дрожь
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#615 Непрочитанное сообщение Дрожь » Пт мар 28, 2014 1:05 pm

Кто ездил на Кордиант Спорт 2? Что скажите?

Вернуться в «Шины и диски»