Летняя резина, выбираем из лучших!

Шины и диски для Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Свирепый Бамбр
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:47 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#76 Непрочитанное сообщение Свирепый Бамбр » Пн июл 20, 2009 10:33 am

Dunlop SP SPORT MAXX TT 205/60/R16 Не пожалел. Жесткие боковины, в поворотах ходит как по рельсам, не визжит, шума меньше чем от установленных на заводе 2050. В дождь по трассе хожу 120 без особых опасений.

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#77 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Пн июл 20, 2009 3:44 pm

Все характеристики описаные в предыдущем сообщении, могу отнести к Nokian Hakka H, за исключением, что шума по сравнению со штаткой, гораздо меньше.
Вот на грунтовку не выезжал, не советуют.
З.Ы. Эксплуатирую с апреля этого года.

Аватара пользователя
Свирепый Бамбр
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:47 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#78 Непрочитанное сообщение Свирепый Бамбр » Пн июл 20, 2009 4:21 pm

Ну..на грунтовке я думаю bfgoodrich рулит)) да и врядли по грунтовке кто-то будет ходить выше 60. Я бы даже сказал 40)

vikKing13
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 1:02 pm
Город: Самара
Зодиак: Рак

#79 Непрочитанное сообщение vikKing13 » Вт авг 04, 2009 10:57 am

Штатная резина бесит! шум! дубовая! все неровности чувствую!руль не крутится! беззвучно шлифует пока не прогреется, даже диагностику сцепления делал, когда ТО проходил, пару раз в грязь заезжал! ПОПА! 1 раз на влажную траву! тоже самое. в плавный поворот входил летом на трассе на прогретой, 80 км/ч повело заднюю ось как на льду аж народ в салоне визжать начал! :ROFL: поставлю амтел ст310 + азот чтоб давление не скакало у знакомого стоит совсем другое дело!
коплю на ротор!

toyo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 10:39 pm

#80 Непрочитанное сообщение toyo » Пн авг 24, 2009 10:29 pm

toyo cf1 205 50 16 отличная резина!
Black 2.0 MT

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#81 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Вт авг 25, 2009 7:51 am

20/50 не слишком низкая???

toyo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 10:39 pm

#82 Непрочитанное сообщение toyo » Вт авг 25, 2009 8:14 am

Cnnynuk писал(а):20/50 не слишком низкая???
сегодня посмотрю.. возможно 60 :))
Black 2.0 MT

Аватара пользователя
максимус
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 6:18 pm
Город: Великий Новгород

#83 Непрочитанное сообщение максимус » Сб авг 29, 2009 7:48 pm

PILOT EXALTO PE2 225/55 ZR16 95W а такую резину можно поставить????, хочется по шире!!!

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#84 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Пт сен 11, 2009 12:17 pm

DUNLOP SP Sport LM702
ктонить что нить хорошего знает по ней???

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#85 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Вт сен 15, 2009 9:08 pm

ну чего ни у кого нет опыта с этой резиной? :(

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#86 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт сен 17, 2009 4:10 pm

без обид Dunlop хоть раз в одном тесте шин летних или зимних побеждала???
А в первой тройке лидеров была по тестам???

[ ссылка на изображение ]
Dunlop SP Sport LM 702

а по фактам нет ни одной нормальной резины с хорошей управляемостью ЛЕТОМ ПО АСФАЛЬТУ у которой длинные тонкие рабочие полоски резины, да еще диагональные, тесты похожих таких шин это подтвердили, что они никакие в повороте и не держат, а надпись SPORT это вообще фикция у таких шин, они изначально заточены под воду больше чем под асфальт.

Лучшие шины с параллелными каналами, как то у:
Michelin Exalto / Sport
Continental ContiPremiumContact-2
Nokian Hakka H/V

из недорогих бы посоветовал

Hankook Ventus S1 Evo (K107) - победитель недавних немецких тестов
по кольцевым гонкам среди шин + очень тихая!!!

[ ссылка на изображение ]

лучшая шина по управляемости и шумности, с учетом цены и кач-ва вообще нет конкурентов!!!

PS: у самого Nokian HakkaH, но если бы покупал сейчас незадумамаясь взял бы K107, а Hankook ОЧЕНЬ качественный бренд и привлекательная цена!

PS2:Hankook завоюет рынок, попомните мои слова :)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
максимус
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 6:18 pm
Город: Великий Новгород

#87 Непрочитанное сообщение максимус » Чт сен 17, 2009 5:34 pm

Да!!. все хорошо но размер 215|55 маловата будет!!!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#88 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт сен 17, 2009 7:08 pm

максимус а кто мешает поставить другую более широкую или большего диаметра, просто это мой выбор R16 215/55 -не меняя штатного литья поставил более широкую +лучшую по хар-ам резину и более тихую по сравнению со штатным дубовым плассмассовыми Dunlop

ИМХО:
Просто если менять резину на более широкую, то подразумевается активная езда и управление, а ставить катки на 18R на нашей штатной подвеске смысла нет - ибо она мягкая и Лансер как корова расползается и кренится изза подвески при активных маневрах на скорости, потому менять дюймовость колес без замены подвески на более жесткую для активной рулешки смысла нет!

Потому и отделался я малой кровью + повысил давление в шинах до 2,6 для лучшей управляемости
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#89 Непрочитанное сообщение Elektron » Чт сен 24, 2009 9:36 am

Одноклубники, кто-нибудь эксплуатировал Шины Yokohama AC01 ( C.Drive ) (205/60R16) на Lancer X. Диаметр - 16"
http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/ ... mit/0.50.1../
Каковы впечатления?
Андрей

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#90 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт сен 24, 2009 8:18 pm

Шины очень жесткие и шумный по отзывам, как штатный Dunlop
а с поворотами и на воде, срываются раньше остальных

сам посмотри их тесты:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Вернуться в «Шины и диски»