Громко цокает 30-40 секунд при холодном запуске

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Matador
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:07 pm

#16 Непрочитанное сообщение Matador » Ср июл 02, 2008 4:14 pm

Вместо гидрокомпенсаторов у них там пальцы. Вот эти пальцы и стучат.

Аватара пользователя
Александр Ф
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:38 pm
Город: Омск

#17 Непрочитанное сообщение Александр Ф » Чт апр 08, 2010 4:21 pm

то же цокает на холодную, думаю ролик натяжной :(

Аватара пользователя
484
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 4:31 pm
Город: РОССИЯ НАШ ДОМ!!!

#18 Непрочитанное сообщение 484 » Сб апр 10, 2010 9:42 pm

Matador писал(а):Вместо гидрокомпенсаторов у них там пальцы. Вот эти пальцы и стучат.
Ага!!! И через какой пробег клапана регулировать??? 10тыс.км, как на классике? :crazy: %) :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Deecor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:35 am
Город: МСК
Зодиак: Овен

#19 Непрочитанное сообщение Deecor » Сб апр 10, 2010 10:01 pm

Ну вы даете :ROFL:
Пальцы у них стучат. То, что называют "пальцы стучат" - это детонация.
У нас шум идет от ГРМ. Зазоры между толкателями и клапанами на холодном движке большие. Когда двиг прогревается этот зазор за счет теплового расширения металла нивелируется. Потому он и называется тепловым.

Гидрокомпенсаторов у нас нету, есть регулировочные шайбы, с помощью них выставляют зазоры. Их (зазоры) проверять нужно, если не ошибаюсь, через 100тыс. км. Если зазоры уплыли - нужно подбирать толщину этих шайб.
Отчасти потому, что нет гидрокомпенсаторов, у нас движок работает относительно громко (даже прогретый).
Бюджетное авто...

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#20 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс апр 11, 2010 6:12 am

Для регулировки подъема клапанов есть 47 размеров толкателей клапанов с шагом в 0,015 мм, от 3,000 до 3,690 мм.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Вернуться в «Двигатель»