новый Ланс и хюдай элантра new
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
Это осознанная политика хендая (читал интервью), они хотят позиционировать свои авто, как престижные и надежные, наравне с европейскими.Kimich писал(а):А я считаю, что цена у нее завшена
К слову сказать, автоэкспеерты считают, что с момента выхода Хендай на российский рынок, качество их продукции заметно выросло.
Так что, может оно того и стоит
Есть такой параметр - как стоимость владения. Думаю, Элантра выиграет в этом споре с Лансом и окупит "лишнии" копейки.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 3:59 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
Значок мона любой наклеить Или как при модном тюнинхе вообще убрать, сделать гладкую поверхность.aaqua писал(а):хендай и митсубиси?
сложно сравнивать, имхо за хендай слишком много просят...
порой просто не оправданно много...
хотя посидев в паре хендаев... могу сказать что если бы на них висел значок митсубиси или тойота то купил бы
Думаю что в пору мультибренда уже значок на капоте играет гораздо меньшую роль. Симбиозы футуристические: мазда-форд, пежо-бмв, опель/шевроле, ссонгянг-мерс, фиат-черри, мерс - бмв (это из недавнего, чуть в осадок не выпал, когда узнал). И эти концерны продолжают укрупнятся... скоро на выходе будет один автомобиль, под одной торговой маркой
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 3:59 pm
тут есть мое/не мое
тюнинг вроде снимания значков не мое...
если снял значок значит стыдишься своей машины... имхо
бренды Форд и Хендай в частности подпортили себе репутацию и ездить на них не престижно... тут весь наш офис солидарен...
Японцы и Немцы имеют выше репутацию и престиж выше... имхо
тюнинг вроде снимания значков не мое...
если снял значок значит стыдишься своей машины... имхо
бренды Форд и Хендай в частности подпортили себе репутацию и ездить на них не престижно... тут весь наш офис солидарен...
Японцы и Немцы имеют выше репутацию и престиж выше... имхо
Lancer X 1.5 Invite+ AT (S05) - черный
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 9:25 am
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 9:11 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:27 pm
- Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 6:16 pm
Так уж получилось, что у нас как раз 2 этих машины Ланс и Элка. Я езжу на Лансе 2 invite+ литра, отец на Элке 1.6 самой простой комплектации. Могу сказать, что поездил и на Элке тоже, машины обе хорошие, но реально обе разные... Элантра более мягкая во всём, начиная с подвески заканчивая сиденьями. Насчёт комфорта при езде обе машины более чем комфортны, при выборе машины для себя в Элке меня убил блок климат-контроля с уродскими белыми кнопками... Когда привезли машину отцу, очень удивился, тому, что на месте уродских кнопок, стоят аккуратные крутилки как у Лансера. Лансер, не сказать, что более жёсткий, чем Элантра, просто чуть жестче, подвеска у меня не спортивная, так что он довольно мягок, но Элантра ещё мягче. Сиденья нравятся больше в Лансере, несмотря на жесткую форму, они очень удобные. Насчёт панели могу сказать, что у Элантры она приятнее как то сделана, но у Лансера несмотря на жесткий пластик, нельзя сказать что она хуже. Тем более когда я еду, я не щупаю её Сам катался на тест драйве на Элке 2 литра АКПП, не понравилось... туповатый автомат... Да я и сам предпочитаю "ручку". По поводу шумности шумят оба одинаково, особой разницы не наблюдал. Ездил с товарищем на Лансе 1.5, вот этот шумит да... А 2 литра нормально, тем более на ручке.
Ну и по комплектухе, если зацикливаться на недорогих но электронно навороченных аппаратах, то Лансер в самой бедной комплектухе выигрывает. Но лично мне больше нравится Элка в простой комплектации. А вот в дорогих мне нравятся Лансеры, У меня например уже стоит система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и тд. На Элке такого не заметил, Элка 2 литра только с автоматом, но её же можно взять за гораздо меньшие деньги с климат контролем. В общем тут каждому своё. Комплектации очень сильно различаются.
В целом моё мнение, машиной надо наслаждаться внутри а не снаружи, и оценивать такие параметры:
1) как она едет
2) как в ней удобно сидеть
3) всё остальное
P.S. внешность конечно тоже играет свою роль, но только на этапе выбора.
Ну и по комплектухе, если зацикливаться на недорогих но электронно навороченных аппаратах, то Лансер в самой бедной комплектухе выигрывает. Но лично мне больше нравится Элка в простой комплектации. А вот в дорогих мне нравятся Лансеры, У меня например уже стоит система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и тд. На Элке такого не заметил, Элка 2 литра только с автоматом, но её же можно взять за гораздо меньшие деньги с климат контролем. В общем тут каждому своё. Комплектации очень сильно различаются.
В целом моё мнение, машиной надо наслаждаться внутри а не снаружи, и оценивать такие параметры:
1) как она едет
2) как в ней удобно сидеть
3) всё остальное
P.S. внешность конечно тоже играет свою роль, но только на этапе выбора.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:35 am
- Город: Краснодар
У меня был тест драйв на элке и на лансе...что сказать? В лансе сидишь как в машине, а в элке ощущение такое, что попал вбольшой и комфортный...микроавтобус что ли...знаете есть магазины для больших людей-"Богатырь"...для несуразно больших? Вот такое же впечатление и от элки у меня осталось..
Software is like SEX - it's better when it's FREE!
Lancer X, 1.8 deep blue
Lancer X, 1.8 deep blue
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
- Город: Самара
Вы госпада какие-то не объективные что ли... набросились... вот у меня LancerX 1.8 CVT взял за 618.800р добавил каско+осаго 45 000р. дополнительно поставил два комплекта ксенона, тонировка и ветровики... дальше думал о многом - хром, спойлеры и аэрография... но осознал мозжечком - машина-то говно... ну нет в ней ни чего такого чтобы зацепиться... дизайн примелькался и надоел уже + во многом спорный... агрессивность? - а где динамика ... 143л.с. - понты... вариатор - а в чем прикол? а дальше одни минусы ... шумка, комплектация... а где хваленое японское качество??? аЦтой! За музыку ставлю твердую двойку! нет кол!!! 6 колонок, усилок и саб минимум... но с теми проблеммами которые это грозит - ну ей богу проще другую машину взять чем лечить все балячки... максимум понраится владельцем тазиков
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак: