новый Ланс и хюдай элантра new
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 3:44 pm
Сидел и в том и в том.
При всех плюсах и минусах ланса за те деньги (580 круб) да еще в полной комплектации (без обвеса и кожи) было мало предложений.
Честно, субъективное мнение о качестве японцев (менее качественных корейских машинах) сыграло свою роль тоже.
Хотя по элантру ничего сказать не могу, внешне очень ничего.
При всех плюсах и минусах ланса за те деньги (580 круб) да еще в полной комплектации (без обвеса и кожи) было мало предложений.
Честно, субъективное мнение о качестве японцев (менее качественных корейских машинах) сыграло свою роль тоже.
Хотя по элантру ничего сказать не могу, внешне очень ничего.
lancer X 2.0 CVT
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
Привет ланцероводам!
С интересом прочитал ветку про Элку и поскольку сам владею этой машинкой внесу свои пять копеек. Скажу сразу, что Элка 2-ой авто в семье, первый сивик. При выборе вначале поле битвы отдано японцам. Кратенько:
мазда3 суть тот же сивик, ток в другом кузове, т.е. маленький клиренс, жесткая подвеска, не самый большой салон - в топку.
королла- безобразный робот, обяз. условие покупки АКПП - в топку
ланцер - основной претендент на покупку - красавец, варик, неплохой набор движков и опций, но сразу смутило качество отделки, особо разочаровал багажник и и эта крышка запаски или как ее там. При всей лояльности к японцам это просто элементарное неуважение покупателя с их стороны. Прошел тест - драйв, все отлично кроме шумки, дороги были сырые шумело довольно здорово. Короче пока манагер бегал с бумагами после тест драйва, зашел в соседний зал в салоне. Там были хендайки. К Элантре подошел, чисто от нечего делать. Сел в салон авто и примерно через пару минут. пока все оглядывал ощутил, что мне здесь удобно и хорошо. Не буду повторять другие посты на ветке, в целом все из них понятно, материалы лучше, регулировок больше, фишек приятных, нужных и не очень, полно. Прошли тест драйв, впечатление только улучшилось. Шумка вполне пристойная но не идеальная, управляемость незатейливая, но надежная. тормоза супер, места в салоне дофига. Много комфорта и уюта. Короче мучились не долго и купили Элку. Эксплуатируем ее еще не долго, в основном женская половина,но и я тоже катаюсь. О выборе не пожалел не разу. Ланцер досих пор притягивает взгляд на дорогах, но несколько раз ездил со знакомым и вспоминая свои ощущения понимаю, что желания пересесть на него нет. Считаю, что у ЛХ был шанс стать бесселером в линейке Митсу, но спорная экономия на всем, что можно и где нельзя не позволят ему занять столь высокое место. Всем удачи.
С интересом прочитал ветку про Элку и поскольку сам владею этой машинкой внесу свои пять копеек. Скажу сразу, что Элка 2-ой авто в семье, первый сивик. При выборе вначале поле битвы отдано японцам. Кратенько:
мазда3 суть тот же сивик, ток в другом кузове, т.е. маленький клиренс, жесткая подвеска, не самый большой салон - в топку.
королла- безобразный робот, обяз. условие покупки АКПП - в топку
ланцер - основной претендент на покупку - красавец, варик, неплохой набор движков и опций, но сразу смутило качество отделки, особо разочаровал багажник и и эта крышка запаски или как ее там. При всей лояльности к японцам это просто элементарное неуважение покупателя с их стороны. Прошел тест - драйв, все отлично кроме шумки, дороги были сырые шумело довольно здорово. Короче пока манагер бегал с бумагами после тест драйва, зашел в соседний зал в салоне. Там были хендайки. К Элантре подошел, чисто от нечего делать. Сел в салон авто и примерно через пару минут. пока все оглядывал ощутил, что мне здесь удобно и хорошо. Не буду повторять другие посты на ветке, в целом все из них понятно, материалы лучше, регулировок больше, фишек приятных, нужных и не очень, полно. Прошли тест драйв, впечатление только улучшилось. Шумка вполне пристойная но не идеальная, управляемость незатейливая, но надежная. тормоза супер, места в салоне дофига. Много комфорта и уюта. Короче мучились не долго и купили Элку. Эксплуатируем ее еще не долго, в основном женская половина,но и я тоже катаюсь. О выборе не пожалел не разу. Ланцер досих пор притягивает взгляд на дорогах, но несколько раз ездил со знакомым и вспоминая свои ощущения понимаю, что желания пересесть на него нет. Считаю, что у ЛХ был шанс стать бесселером в линейке Митсу, но спорная экономия на всем, что можно и где нельзя не позволят ему занять столь высокое место. Всем удачи.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
SSSR
привет!
Начну сразу хаять: Митсу экономят не на всём а только на мелачах вроде пластика или багажника (сколько раз в месяц вы лазаете за запаской? только честно). К основным агрегатам претензий нет - всё современное и собственное. Что не скажешь об Эльке с её лицензированным двигом от митсу и древним автоматом. Был на вашем форуме. Главный аргумент против Митсу багажник и пластик. Ну если люди выбирают по таким критериям то уж извините меня...А после того как узнал что Элька 1.6 АТ стоила до НГ 620 тыс то покупка теряет всякий смысл. К примеру ЛХ 2.0 варик в максимальной комплектации без кожи стоил в ноябре 630...и назавите мне что ессть в Хёндэ что нет в Лансе??? Кстати Ланс и стал бестселлером в 08 году что не скажешь про Элантру....
привет!
Начну сразу хаять: Митсу экономят не на всём а только на мелачах вроде пластика или багажника (сколько раз в месяц вы лазаете за запаской? только честно). К основным агрегатам претензий нет - всё современное и собственное. Что не скажешь об Эльке с её лицензированным двигом от митсу и древним автоматом. Был на вашем форуме. Главный аргумент против Митсу багажник и пластик. Ну если люди выбирают по таким критериям то уж извините меня...А после того как узнал что Элька 1.6 АТ стоила до НГ 620 тыс то покупка теряет всякий смысл. К примеру ЛХ 2.0 варик в максимальной комплектации без кожи стоил в ноябре 630...и назавите мне что ессть в Хёндэ что нет в Лансе??? Кстати Ланс и стал бестселлером в 08 году что не скажешь про Элантру....
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
OverTheSky
У новой Элки двигло собственное, а автомат действительно лицензионный, от того же митсу, подобный, если даже не точно такой же стоит и на ЛХ с движком 1.6 л. Автомат кстати ИМХО отличный, по крайней мере если бы у короллы был бы такой же, взял бы ее. Остальные агрегаты, как вы пишите - современные и собственные. Еще один аргумент в пользу Элки, это расход топлива. Приведу реальные цифры, город зимой 9,8 - 10,2, трасса 7,8 - 8,5, а движок 1,6 - 122 л.с. а что у ЛХ вы знаете сами. Элку 1.6 АКПП перед НГ я взял за 555 тыр + КАСКО 26 тыр, не знаю откуда цифра 620, это наверно максималка. В моей крмплектухе мне не хватило только литья, остальное все есть, даже с избытком. Багажником пользуюсь нечасто, но как раз когда он нужен, то забиваю по полной т.ч. для меня это важно. А что есть в Элке и чего нет в ЛХ, так это как раз ощущение полноценного, комфортного автомобиля, те. нет ощущения, что за эти деньти, мне чего то недодали и что на мне съэкономили. (доп. продольная рег. руля, подсветка кнопок на дверях и везде, те же зеркала в козырьках с подсветкой - не надо в меня кидать камни, просто они есть, - по человечески отформованный пластик в багажнике, пластиковая защита порогов (от каблуков) и т.д. Можете конечно сказать, что это малозначительные мелочи, но именно они дают целостное представление об авто, и об отношении автороизводителя к своему покупателю. Кстати в эту цену попадал только пустоватый ЛХ 1,8 с вариком, или 1.6 с АКПП который откровенно проигрывал Элке во всем.
У новой Элки двигло собственное, а автомат действительно лицензионный, от того же митсу, подобный, если даже не точно такой же стоит и на ЛХ с движком 1.6 л. Автомат кстати ИМХО отличный, по крайней мере если бы у короллы был бы такой же, взял бы ее. Остальные агрегаты, как вы пишите - современные и собственные. Еще один аргумент в пользу Элки, это расход топлива. Приведу реальные цифры, город зимой 9,8 - 10,2, трасса 7,8 - 8,5, а движок 1,6 - 122 л.с. а что у ЛХ вы знаете сами. Элку 1.6 АКПП перед НГ я взял за 555 тыр + КАСКО 26 тыр, не знаю откуда цифра 620, это наверно максималка. В моей крмплектухе мне не хватило только литья, остальное все есть, даже с избытком. Багажником пользуюсь нечасто, но как раз когда он нужен, то забиваю по полной т.ч. для меня это важно. А что есть в Элке и чего нет в ЛХ, так это как раз ощущение полноценного, комфортного автомобиля, те. нет ощущения, что за эти деньти, мне чего то недодали и что на мне съэкономили. (доп. продольная рег. руля, подсветка кнопок на дверях и везде, те же зеркала в козырьках с подсветкой - не надо в меня кидать камни, просто они есть, - по человечески отформованный пластик в багажнике, пластиковая защита порогов (от каблуков) и т.д. Можете конечно сказать, что это малозначительные мелочи, но именно они дают целостное представление об авто, и об отношении автороизводителя к своему покупателю. Кстати в эту цену попадал только пустоватый ЛХ 1,8 с вариком, или 1.6 с АКПП который откровенно проигрывал Элке во всем.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
Я как владелец Сида могу сказать, что Улан намного красивее будет. Элантра машинка может быть неплохая, но стоимость слишком они завысили.
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru
www.ceedclub.ru
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
Очередное сравнение с типичным корейцем. По сути и так все ясно. Корейцы уже не желают уступать в цене японцам, как примеры та же Элантра, Сид, но не имея пока должной репутации вынуждены прибегать к маркетинговым приемам, таким как более лучшая комплектация, условно большая по срокам гарантия. Корейцы выигрывают по комплектации при проигрыше в технологиях, так как пока не имеют такой конструкторской базы, как у японцев, поэтому вынуждены покупать менее современные лицензионные агрегаты у тех же японцев. При создании своей базы себестоимость корейских атомобилей возрастет, что скажется на их цене и тут придется вновь экономить теми же японскими методами, чтобы остаться конкурентноспособными. А пока все как есть, кореец – менее качественный автомобиль с чуть отставшими технологиями от японцев и более дорогими комплектациями и материалами. Чо будет дальше – посмотрим. Догонит ли Корея Японию? Мне кажется, что Китай догонит быстрее Корею, чем Корея Японию. В общем интересная складывается ситуация в мировом автопроме.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
MaxF ты чуточку не прав. Агрегаты (двигло например) разработка корейцев. Это раньше на РИО стоял двигатель от Митсу
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru
www.ceedclub.ru
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
Господа, современные авто покупаются в среднем на 3 -5 лет максисимум. Вы серьезно думаете, что при этом корейци будут ломаться чаще японцев. ИМХО не те не другие при отсутствии заводского брака не будут иметь ни каких проблем . кроме расходников.MaxF писал(а):Очередное сравнение с типичным корейцем. По сути и так все ясно. Корейцы уже не желают уступать в цене японцам, как примеры та же Элантра, Сид, но не имея пока должной репутации вынуждены прибегать к маркетинговым приемам, таким как более лучшая комплектация, условно большая по срокам гарантия. Корейцы выигрывают по комплектации при проигрыше в технологиях, так как пока не имеют такой конструкторской базы, как у японцев, поэтому вынуждены покупать менее современные лицензионные агрегаты у тех же японцев. При создании своей базы себестоимость корейских атомобилей возрастет, что скажется на их цене и тут придется вновь экономить теми же японскими методами, чтобы остаться конкурентноспособными. А пока все как есть, кореец – менее качественный автомобиль с чуть отставшими технологиями от японцев и более дорогими комплектациями и материалами. Чо будет дальше – посмотрим. Догонит ли Корея Японию? Мне кажется, что Китай догонит быстрее Корею, чем Корея Японию. В общем интересная складывается ситуация в мировом автопроме.
Да, так и не понял какие именно технологи у новой Элки Вы считаете устаревшими, собственно мцуховскую АКПП что ли.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
Неужели нужны примеры? Хорошо. Альмера классик, Лацетти, Дэу Нексия. То, что корейцы начали делать сами, например Сид, не учитывая чужой автомат, то цена уже совершенно не корейская. Именно это я и хотел сказать, при собственной базе себестоимость растет, отсюда и цена той же Элантры или Сида далеко не корейская, в отличии от Лачетей, Акцентов, которые собраны из закупленных лицензионных агрегатов или технологий. И нынешние цены Сидов, Элантр и т.д. еще не предел. При равном качестве, технологиях и цене автомобиля, у корейцев нет преимущества перед японцами, поэтому ожидать корейского чуда не стоит. На один уровень может встанут, но не превзойдут. А вот на Китай посмотрим, там колосальный людской ресурс, что сказывается на себестоимости производства.Мозг писал(а):MaxF ты чуточку не прав. Агрегаты (двигло например) разработка корейцев. Это раньше на РИО стоял двигатель от Митсу
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
Ну смотри, Нексия это не машина (ИМХО), Лачетти это нечто иное как Daewoo, а это опять же не машина, ширпотреб. Альмера Классик - Это разработка фирмы Самсунг, которая заключила договор с фирмой Ниссан.
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru
www.ceedclub.ru
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
Я говорю не о конкретной Элантре, а о корейском автопроме. Уровень пока еще далеко не японский. Машины делают ширпотребные с приемлемым качеством и не более. Про корейские технологии мы скажем, когда корейцы сделают автомобиль с именем, который будет у всех на устах. Например, как японский Скайлайн, Эволюшн, или Немецкий Порше 911 или английский Астон Мартин DB9, Роллс. А пока только обычный Киа Сид - не плохой автомобиль, который для корейцев конечно прорыв, но для остального мира обычная машинка, на которую стоит посмотреть, выбирая себе Гольф класс и не более.А вот будут ломаться или нет, посмотрим. Когда в корейцев пихали японскую коробку или движок, то не ломалтся японский агрегат, а не корейский. Что будет с корейцами в общем плане поглядим лет через 10. У того же Сида проблемы есть и с рулевой и с задней подвеской. Так что ломаются даже удачные корейские автомобили. Другое дело, что проблемы решаются за счет гарантии, но наличие этих проблем говорит о просчетах корейских КБ, что собственно вполне объяснимо из-за отсутствия должного опыта и базы, в отличии от японцев. То, что догонят корейцы япошек, вполне вероятно, но пока проблемы присутствуют, так как корейский автопром на пути становления и ошибки естественно неизбыжны.SSSR писал(а):
Господа, современные авто покупаются в среднем на 3 -5 лет максисимум. Вы серьезно думаете, что при этом корейци будут ломаться чаще японцев. ИМХО не те не другие при отсутствии заводского брака не будут иметь ни каких проблем . кроме расходников.
Да, так и не понял какие именно технологи у новой Элки Вы считаете устаревшими, собственно мцуховскую АКПП что ли.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
Я именно об этом и говорю. Корейцы начинали именно с этого, и цена была корейская. Теперь перешли на уровень выше, что видно по той же Элантре и Сиду, но цена то какая? Разве корейская осталась? Лачетти 400, а Сид 600. Вот она цена за собственную разработку и производство автомобиля близкого по уровню к японцу.Именно об этом я и хочу сказать, что корейский автопром - это никакое не чудо. Автомобиль уровня японского будет и стоить как японский, вот только имя корейцы себе пока не завоевали и я пока буду отдавать предпочтение японцам а там посмотрим что дальше будет.Мозг писал(а):Ну смотри, Нексия это не машина (ИМХО), Лачетти это нечто иное как Daewoo, а это опять же не машина, ширпотреб. Альмера Классик - Это разработка фирмы Самсунг, которая заключила договор с фирмой Ниссан.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
MaxF, да причем тут корейский автопром, японский и т.д. Мы говорим о конкретных машинах, а если рассуждать об автопромах, то японцам далеко до немцев и никакие аргументы не смогут меня убедить в обратном
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru
www.ceedclub.ru
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Мозг
ну давай поговорим об Эльке: даже в максимальной комплектации 1.6 АТ мне не нужен за 620 тыс. Пусть там будет и регулировка руля и поясничный упор, псевдодорогой "мягкий" пластик (извините но в машинах этого класса не может быть дорогова пластика). В в том то и дело как сказал уважаемый СССР: незатейливая управляемость, шумка получше, и всё это с двигом 1.6 АТ который тоже "обычный", салон получше...получается такой усредненный во всём авто, с невыразительной внешностью. Кому то этого будет достаточно. Но для себя решил пожертвовать пластиком и багажником (ну немного шумкой) в пользу дизайна, отличного двига, трансмиссии, подвески...за 530 тыс я получил всё что необходимо. За эти деньги считаю что Митсу сделали вполне нормальную комплектацию: 5ть подушек, мп3, абс, ебд, и всякие электронные и приятные мелочи. А за 590 уже был 1.8 ЦВТ в максималке.
SSSR
Скажите что есть в вашей комплектации?? Хочется сравнить на чом же сэкономили "проклятые" япошки-)))
ну давай поговорим об Эльке: даже в максимальной комплектации 1.6 АТ мне не нужен за 620 тыс. Пусть там будет и регулировка руля и поясничный упор, псевдодорогой "мягкий" пластик (извините но в машинах этого класса не может быть дорогова пластика). В в том то и дело как сказал уважаемый СССР: незатейливая управляемость, шумка получше, и всё это с двигом 1.6 АТ который тоже "обычный", салон получше...получается такой усредненный во всём авто, с невыразительной внешностью. Кому то этого будет достаточно. Но для себя решил пожертвовать пластиком и багажником (ну немного шумкой) в пользу дизайна, отличного двига, трансмиссии, подвески...за 530 тыс я получил всё что необходимо. За эти деньги считаю что Митсу сделали вполне нормальную комплектацию: 5ть подушек, мп3, абс, ебд, и всякие электронные и приятные мелочи. А за 590 уже был 1.8 ЦВТ в максималке.
SSSR
Скажите что есть в вашей комплектации?? Хочется сравнить на чом же сэкономили "проклятые" япошки-)))
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 6:18 pm
- Город: Великий Новгород