новый Ланс и хюдай элантра new
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
OverTheSky а вот для меня например пластик в салоне имеет большое значение. Внешность? Ну да у Улана красивее, но от этого машина лучше не едет.
А выражение неадекватного товарища максимус вообще не имеет под собой никаких оснований, тоже самое можно сказать и про Улана.
Здесь вопрос стоит не в том, что лучше, а что хуже. А в том что кому нравиться. Мне вот Улан нравиться, но деньжат на нормальную комплектацию не хватило, а брать голяк не хотелось, по этому и взял Сид. И вполне доволен
А выражение неадекватного товарища максимус вообще не имеет под собой никаких оснований, тоже самое можно сказать и про Улана.
Здесь вопрос стоит не в том, что лучше, а что хуже. А в том что кому нравиться. Мне вот Улан нравиться, но деньжат на нормальную комплектацию не хватило, а брать голяк не хотелось, по этому и взял Сид. И вполне доволен
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru
www.ceedclub.ru
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
Машинка прошла 35000км. Крупных поломок не было. Заменили заднюю стойку амортизатора по гарантии, а остальное все ОК.
Качество приемлемое (отличное может быть только у немцев Ауди, БМВ и т.д.)
Качество приемлемое (отличное может быть только у немцев Ауди, БМВ и т.д.)
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru
www.ceedclub.ru
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
Прикольные у вас аргументы (корейцы тут не при чем, потому что немец лучше японца) Так и вывод из ваших слов напросится - кореец лучше японца, потому что немец лучше японца ))) А тут разве кто-то сравнивает БМВ против Лансера? ))) Сравнивать пробовали исключительно на уровне стеба, можете почитать. Вроде у форумчан местных здравый смысл присутствует и все понимают, что немцы естественно лучше. Но при чем тут немцы, вы их каким боком сюда воткнули? ))) Неплохо бы тот же здравый смысл иметь и владельцам корейского автопрома. А если хотите конкретно сравнить модели, то Лансер против Элантры все те же аргументы, что кореец против японца. Лансер технологичнее в техническом плане со всеми вытекающими. Элантра чуть побогаче в комплектации при более дорогих отделочных материалах,близкой к японской цене с отличным от японцев корейским качеством.Мозг писал(а):MaxF, да причем тут корейский автопром, японский и т.д. Мы говорим о конкретных машинах, а если рассуждать об автопромах, то японцам далеко до немцев и никакие аргументы не смогут меня убедить в обратном
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:42 am
- Город: Курск
Почитал и тож решил написать. Как-то провел эксперимент: поставил рядом свой ланс и элантру. Походили со вторым хозяином, посмотрели и оба пришли к выводу, что ланс зачетнее. Сели в салон. Согласен, в элантре есть чувство «домика» (и больше ничего) - в лансе по-другому, в нем есть какой-то азарт, чувство уверенности,… Хотя согласен, каждому свое.
Как-то видел выступление какого-то японца (типа конструктор ланса. Передача была посвящена появлению Lancer X). Так вот, он подробно рассказывал о машине, чем они руководствовались, когда ее рисовали, и чем руководствовались, когда делали панель приборов, выбирали материалы. Так там целая восточная философия! Я аж прогрузился и до сих пор не понял, что он хотел сказать… что-то типа материалы не главное, панель простая - специально, чтобы водитель был единым с машиной, дорогой и ветром, чтобы ничего не отвлекало его от процесса вождения, и т.д. и т.п. Я когда его слушал, блин отвечаю, был готов простить лансу все!
Как-то видел выступление какого-то японца (типа конструктор ланса. Передача была посвящена появлению Lancer X). Так вот, он подробно рассказывал о машине, чем они руководствовались, когда ее рисовали, и чем руководствовались, когда делали панель приборов, выбирали материалы. Так там целая восточная философия! Я аж прогрузился и до сих пор не понял, что он хотел сказать… что-то типа материалы не главное, панель простая - специально, чтобы водитель был единым с машиной, дорогой и ветром, чтобы ничего не отвлекало его от процесса вождения, и т.д. и т.п. Я когда его слушал, блин отвечаю, был готов простить лансу все!
X 1.5 Invite AT Silver - Был
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:42 am
- Город: Курск
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
Комплектацииz МОЕЙ Hyundai Elantra 1.6
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Активные передние подголовники
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Преднатяжители передних ремней безопасности
Индикатор непристегнутого ремня безопасности
Задние дисковые тормоза
ABS + EBD
Крепления детских сидений Isofix
Иммобилайзер
Комфорт
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Электроусилитель рулевого управления
Электростеклоподъемники перед.+ зад.
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Центральный замок
Система контроля качества воздуха
Кондиционер
Фильтр салона
Подлокотник водителя
Электростеклоподъемники с безопасным режимом
Задний подлокотник
Бортовой компьютер
Корректор фар
Электро привод дистанционного отпирания багажника
Аудио
Аудиоподготовка 4 динамика
Активная антенна на заднем стекле
Блок управления магнитолой на руле
AUX- вход
Интерьер
Обивка сидений тканью
Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)
Экстерьер
Ручки дверей, бампера и зеркала в цвет кузова
Адаптированная подвеска
Дополнительный стоп-сигнал
Стальные диски 15" с декоративными колпаками
Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91.
Плюс к этому то , что писал в предыдущих постах, может и не дорогой, но качественный мягкий пластик, защ. порогов, большой багажник и т.д.
Для г -на максимуса, движок 1.6 у мицухи против элки пока подристлявей будет, см. тех характеристики.
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Активные передние подголовники
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Преднатяжители передних ремней безопасности
Индикатор непристегнутого ремня безопасности
Задние дисковые тормоза
ABS + EBD
Крепления детских сидений Isofix
Иммобилайзер
Комфорт
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Электроусилитель рулевого управления
Электростеклоподъемники перед.+ зад.
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Центральный замок
Система контроля качества воздуха
Кондиционер
Фильтр салона
Подлокотник водителя
Электростеклоподъемники с безопасным режимом
Задний подлокотник
Бортовой компьютер
Корректор фар
Электро привод дистанционного отпирания багажника
Аудио
Аудиоподготовка 4 динамика
Активная антенна на заднем стекле
Блок управления магнитолой на руле
AUX- вход
Интерьер
Обивка сидений тканью
Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)
Экстерьер
Ручки дверей, бампера и зеркала в цвет кузова
Адаптированная подвеска
Дополнительный стоп-сигнал
Стальные диски 15" с декоративными колпаками
Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91.
Плюс к этому то , что писал в предыдущих постах, может и не дорогой, но качественный мягкий пластик, защ. порогов, большой багажник и т.д.
Для г -на максимуса, движок 1.6 у мицухи против элки пока подристлявей будет, см. тех характеристики.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
Я гляжу и у вас аргументы не очень сильны. Так как кореец, значит хуже японца. Супер. С такой философией далеко пойдетеMaxF писал(а):Прикольные у вас аргументы (корейцы тут не при чем, потому что немец лучше японца) Так и вывод из ваших слов напросится - кореец лучше японца, потому что немец лучше японца ))) А тут разве кто-то сравнивает БМВ против Лансера? ))) Сравнивать пробовали исключительно на уровне стеба, можете почитать.Мозг писал(а):MaxF, да причем тут корейский автопром, японский и т.д. Мы говорим о конкретных машинах, а если рассуждать об автопромах, то японцам далеко до немцев и никакие аргументы не смогут меня убедить в обратном
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru
www.ceedclub.ru
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
Аргументы абсолютно идентичные вашим - немец лучше японца. Так это априори известно, немец лучше японца, японец лучше корейца. Чем? Так я говорил уже и это многим известно! Или Вам разжевывать надо?Мозг писал(а):Я гляжу и у вас аргументы не очень сильны. Так как кореец, значит хуже японца. Супер. С такой философией далеко пойдете
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
- Город: 33
А трансмиссия у вас какая? Автомат или палка? Если автомат, то вот он точно добил Элантровский мотор. Более задумчивого агрегата я не встречал. Кстати, 1.6 мотора у ЛX нет, с девятым путаете.SSSR писал(а):
Для г -на максимуса, движок 1.6 у мицухи против элки пока подристлявей будет, см. тех характеристики.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 7:22 pm
- Город: Воскресенск МО
У меня ручка и что? А вот на Улане двиган 1.5 признали( большинство журналов, проводящих тесты) в как раз не очень хорошим.
Kia Cee'd 1.6 MT EX Black Pearl
www.ceedclub.ru
www.ceedclub.ru
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
SSSR
вот видите...ваша комплектация багаче моей лишь на непонятный контроль качества воздуха, кнопки на руле, ну и пожалуй руль по вылету, но это не опция...зато у меня не 2е подушки а 5ть, и музычка мп3 читает, калесики 16е, двиг новый 1.8 143л.с. и цена 534 тыс (на варике на 30 тыс дороже стоял, но тут и сравнивать не нада: старый автомат 4и ступени и варик). Вот и сами подумайте на чом лучше было сэкономить на безопасности или на фишках которые я привел???
вот видите...ваша комплектация багаче моей лишь на непонятный контроль качества воздуха, кнопки на руле, ну и пожалуй руль по вылету, но это не опция...зато у меня не 2е подушки а 5ть, и музычка мп3 читает, калесики 16е, двиг новый 1.8 143л.с. и цена 534 тыс (на варике на 30 тыс дороже стоял, но тут и сравнивать не нада: старый автомат 4и ступени и варик). Вот и сами подумайте на чом лучше было сэкономить на безопасности или на фишках которые я привел???
Последний раз редактировалось OverTheSky Пт фев 13, 2009 2:47 pm, всего редактировалось 2 раза.